-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Сорокина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 10505
Комментариев: 1648
Написано: 14783


На Землю идет Небесное очищение.

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:19 + в цитатник
На Землю идет Небесное очищение.



Радуйтесь преобразованию вас. Радуйтесь возможности встать на ступени роста все выше и выше над собой прежним с осознанием роста над собой – не над другим, а именно ростом над собой!



Меняется структура ваших полей, на второе место выходит Каузальное тело.

Почистив себя, вы выходите на Новые вибрации, осветляя себя.

Вы становитесь все прозрачнее и прозрачнее.





Информацию разрешается передавать далее, помещать и печатать на сайтах без изменения.

Авторство и сам канал находится под защитой Отца Небесного, Богородицы и Иисуса.

Весь текст несет Энергии Высших Светлых Иерархий Вселенной.

Желаю вам всем Света Любви, и духовного роста, дорогие друзья.

Пикурина Ирина г. Владивосток.



18. 05.11

МАТЕРЬ БОЖИЯ БОГОРОДИЦА



Я Есмь Матерь Божия, Я Богородица, Я Свет. Я Есмь Матерь Божия, Я Богородица, Я Свет.

Я Есмь Матерь Божия, Я Богородица, Я Свет. За все сказанное тебе мной, Я несу ответ перед Абсолютом.



Дети Мои милые, сыны Мои и дочери, Я люблю вас всех, и даю вам Свет Моей Любви. Несите его, и множьте в себе, несите и сейте его далее, ибо идут энергии тяжелые для вашего восприятия. Это энергии, очищающие ваше сознание и частицы Души от воплощений прошлого.



Все, что должно в вас поменяться, что должно уйти из вас – уходит с болью, разочарованием: с тела, и из вашей Души, из ваших структур энергетики.



Меняется структура ваших полей, на второе место выходит Каузальное тело.



Почистив себя, вы выходите на Новые вибрации, осветляя себя.

Вы становитесь все прозрачнее и прозрачнее.



Ваше тело Души должно воссиять чистотой Кристалла Души, чистотой Алмазного Света, идущего сейчас на Землю с такой мощью и вибрациями очищения, что это вызывает боль и разочарование, осадок: от освобождения в вашей жизни и в ваших ситуациях.



Все меняется. Уходят с огромной скоростью все отслужившие планы и связи.

Уходят все старые долги вашей Души, если вы осознали их, и простили, отпустили от себя все претензии.



Оставляйте себе место для осветления вашей Души. Делайте работу по осветлению себя с осмотрительностью, не торопясь, но и не забрасывая все это на потом. Потом будет поздно. Потом время уйдет, и подойдет Новый слой, новая работа Души.



Все ваши страхи за себя и близких освещайте и освобождайте Светом своим. Все есть Свет.

Работайте Светом во всех проблемах жизни своей.



Новый этап освобождения Земли и продвижение ее на более высокие слои Вселенной несет искажения в осознании вами происходящего момента. Не торопясь делайте выводы свои. Медленно, постепенно, осмысливая ситуации.



Если это что-то серьезное, не принимайте скорейшего, расторопного решения.

Везде нужна размеренность и отсутствие паники.

Все будет хорошо.

Не гневитесь, и не впадайте в панику, апатию.



Все происходящие моменты на Земле, и в вашей жизни – это Контракт вашей Души и рост духовности, подъем духовности вас вместе с Землей на Новые вершины цивилизации.

Вы идете к Возсоединению себя, своей Души.



Так идите к этому осмысленно и с пониманием момента вашего осознанного роста.

Вы Возсоединяетесь сейчас с крупицей себя во Вселенском масштабе.

Все есть Свет!



На Землю идет Небесное очищение.

Радуйтесь преобразованию вас. Радуйтесь возможности встать на ступени роста все выше и выше над собой прежним с осознанием роста над собой – не над другим, а именно ростом над собой!



Вы меняетесь, и изменяется мир вокруг вас, мир вашей Души, ваш мир.

Меняется ваш подход к ситуациям, меняется ваше сознание и отношение к пониманию других, принятию других такими, каковы они есть.



Я люблю вас, дети Мои.

Несите себе Свет. Любите себя.



Зачем бояться духовной осознанности и изменения себя и других.



Радуйтесь этому обновлению и возможности стать Светом, быть Светом.



Я люблю вас всех! Я наполняю вас Своей Материнской Любовью.

Я Есмь Матерь Божия. Я Богородица.

Примите Мой Свет Любви для обновления себя, своей семьи, для очищения и поднятия Новых вибраций.



Прощай. Я ушла. Матерь Божия Богородица говорила с тобой.



Почта@Mail.Ru в твоем мобильном!
Просто зайди с телефона на m.mail.ru
Рубрики:  Очищение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку