ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР Петроград. В 1918 году в городе стало очен...
Оборона Севастополя – самая трагическая и героическая страница Крымской войны 1853-1856 гг началась 170 лет назад - (0)Оборона Севастополя – самая трагическая и героическая страница Крымской войны 1853-1856 гг началась...
Верный казак. Как Алексей Разумовский стал «ночным императором» России - (0)Верный казак. Как Алексей Разумовский стал «ночным императором» России Елизавета Петровна и...
АРХИТЕКТУРНАЯ АЗБУКА часть 2: учимся "читать" здания - (0)АРХИТЕКТУРНАЯ АЗБУКА часть 2: учимся "читать" здания Продолжаю рассказывать о различных архите...
Анна Тютчева была одной из фрейлин при Романовых. Что входило в ее обязанности и что было самым трудным - (0)Анна Тютчева была одной из фрейлин при Романовых. Что входило в ее обязанности и что было самым труд...
Работы художника - анималиста Карла Брендерса (часть 2) |
"Вот почему я рисую так, как я это делаю, с таким количеством деталей и таким реализмом - я хочу запечатлеть это совершенство", - объясняет сам Брендерс. Процесс создания каждой картины начинается с обширного изучения фауны, флоры и среды обитания на местности. Художник лично делает бесчисленное количество фотографий животных и их окружения, тщательно документируя все элементы, которые станут основой для его сюжета. Он обращает пристальное внимание на растительность в определенное время года, освещение, рельеф ландшафта, форму и цвет скал. Только после этого Карл Брендерс дает волю своему воображению, и картина начинает обретать форму в его разуме. Он делает несколько набросков, а затем переносит свое видение в подробный карандашный рисунок. После этого он проецирует карандашный эскиз на холст или доску для иллюстраций и вносит необходимые корректировки с учетом особенностей материала и техники.
Рубрики: | ЖИВОПИСЬ 21 век. ГИПЕРРЕАЛИЗМ. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |