-Цитатник

Санкт-Петербург для бывалых туристов - (0)

Санкт-Петербург для бывалых туристов Смотрите также: 20 основных достопримечательностей Санкт-Пет...

Русская История. Правители Руси, Российской Империи, России. - (0)

Русская История. Правители Руси, Российской Империи, России. Русская История Правители Рус...

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР - (0)

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР 1925 год Книжный киоск в городе...

Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина - (0)

Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина - символ величия и наслаждения. Штрихи к па...

Художник Юрий Анненков (1889 – 1974) - (0)

Художник Юрий Анненков (1889 – 1974) Автопортрет Художник Юрий Павлович Анненков роди...

 -Всегда под рукой

 -Метки

8 марта ЖЗЛ а.с.пушкин акварель актёры актёры голливуда актрисы англия антиквариат артисты архитектура афоризмы блог блоги бонсай великобритания галантный век голливуд города россии графика день рождения дети дневник друзьям елизавета ii жанровое женский портрет женщины живопись живопись жанровая животные заметки здоровье известные люди индия искусство история история россии история россии. италия кино китай коллаж комментарии кошки любознательным миниатюра мои работы москва мудрые мысли муз.открытка музей музыка музыкальная открытка музыкальные разделители народная медицина натюрморт натюрморты новогодняя открытка обычаи осень открытки оформление памятка памятники память париж певцы пейзаж пейзажи петербург письмо плееры пожелания поздравительные открытки поздравление поздравления полезные советы портрет портреты поэзия праздник прикладное искусство прощание птицы рамки реализм рождество романовы россия русские художники с днём рождения с новым годом санкт-петербург скульптура современная живопись стихи сто рецептов страна мастеров темы и схемы традиции фарфор фарфоровые статуэтки. флешка флешки фото фотонатюрморт франция фш художник художница цветы цитаты часть 2 чтобы помнили юбилей юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в телеман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 2497
Комментариев: 3971
Написано: 7777


Муз. открытка. Oscar Benton-Bensonhurst Blues

Вторник, 12 Января 2016 г. 22:47 + в цитатник
Жмём на клавиатуру и слушаем!












Рубрики:  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

wellax   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 04:03 (ссылка)
Приятно удивили, Наташа! Даже не предполагала, что Вам нравятся блюзы..!
Отличное оформление музоткрытки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 00:03ссылка
Спасибо, Валя!
Надо же! Мне ещё удаётся Вас удивить?!! Блюзы люблю. И не только блюзы. Я девушка всеядная. Много чего люблю... Джаз 50-60 годов (не современный), кантри, рок, авторскую песню, романсы, инструментальную музыку, народную, классическую и о, ужас! - даже популярную эстрадную! Но с большой оговоркой: музыка должна быть МУЗЫКОЙ, а стихи - ПОЭЗИЕЙ, но не текстами! Проще сказать что не люблю - это РЭП. И поющие трусы не люблю. Мои самые любимые исполнители: Синатра, Армстронг, Пиаф, Азнавур, Иглесиас и Фредди Меркьюри!!!
После таких признаний, полагаю, больше удивлять Вас не придётся, а жаль!!! Хотелось бы!
Валя, сегодня видела Ваши работы. Ничего себе Вы потрудились! Прямо как пчёлка, экая Вы труженица! "Респект и уважуха!"
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 00:16ссылка
Уже удивили, Наташа! Вот этим признанием..."и о, ужас! - даже популярную эстрадную! " Не выношу совершенно, может быть очень и очень некоторые песни, иногда прорываются на всеобщее прослушивание. К Вашему "любовному" списку я бы добавила Дина Мартина, я его люблю больше, чем Синатру, почему то. Наверно, я не столь всеядна, многое меня утомляет быстро, всему предпочитаю хорошую инструментальную музыку и блюз, а Иглесиас...мой самый любимый исполнитель.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 00:53ссылка
1.Синатру - обожаю, как впрочем, и всех перечисленных мной выше! А его песню "Мой путь" считаю лучшей и моей самой любимой!!! В попсе наличие хорошей кантиленной мелодии, содержания и хорошего исполнителя - непременное условие. 2. Очень сильная песня "Реквием" на стихи М.Цветаевой. Ещё 2 вещи сильно действуют на меня: 3. Фёдор Шаляпин - Элегия (Масснэ - Галле). и 4.Альбинони Томазо Адажио в исполнении Сары Брайтман.
А прослушивание разных жанров и исполнителей лишь вопрос соответствующего настроения на данную минуту...
Все эти 4 произведения действуют на меня как удав на кролика...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 01:12ссылка
Даже если песня хороша, напевна, текст на уровне, всё испортят современной манерой исполнения, когда " и голос там теряется вдали", исчезает и растворяется за грохотом ударных. Отчего и слушать не хочется. Сын говорит, что у меня такое неприятие от того, что нет нормальной акустической системы...но, я с ним не согласна. Разные у нас с ним возрастные категории, вот и всё.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 01:19ссылка
Может быть... Кстати, Валя, если Вы смогли бы добыть для меня ссылку МР-3 для вставки в плеер с Шаляпиным (Элегия) я была бы Вам очень признательна. У меня не получилось, но Вы в таких делах гуру, а вдруг ....
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:16ссылка
Валя, скопировала. Закрывайте. Спасибо. Но это не совсем то, что хотела... Всё это требует предварительной загрузки на комп. А именно этого - то я и не желала. Речь шла о ссылке, (плеерной, готовой ) которую можно сразу вставить в плеер. Коряво объяснила...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:21ссылка
Наташа, это и есть ТЕ ссылки, которые вставляются в плеер

Это группа The Platters
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:28ссылка
Представляете степень моей дремучести!!!!! Но то что прослушала - не Армстронг точно!!! А вся фишка именно в Армстронге! Завтра буду разбираться. Огромное спасибо !
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:59ссылка
Поищите Армстронга на сайте zajcev.net, там есть почти всё, ссылки рабочие, я днём тоже гляну, надо вначале уточнить, пел ли Армстронг эту песню, я могу и перепутать что нибудь...но, не помню его исполнения
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 03:31ссылка
Валя, пора прекращать поиски!! Прослушала пару десятков 16 тонн выдаваемых за Луи, но не разу не услышала Армстронга. Посмеялась прочитав комменты. Все понимают, что это не он, но предположения самые разные от Робсона до Рида. А один товарищ написал, что эти "специалисты" держат нас за идиотов! Забавно. После такого количества прослушиваний - долго не захочу слушать эту песню. Всё тему закрыли!!! Извините за доставленное беспокойство. Вот уж, воистину, один дурак может задать вопрос, на который сотня умных не ответит - это точно обо мне!!! Точно найду приключений на свою попу. Ладно бы ещё на свою, а то и на чужую....
Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 03:34ссылка
Мне казалось у Робсона голос тембрально погуще был, может быть подзабыла уже... Давно не слушала.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 13:53ссылка
Добрый день, Наташа!
1) не нужно о себе так..! Это всегда сделают другие.
2)Когда пишите ответ, нажимайте на "ответить", пожалуйста, я не получаю уведомления, захожу на всякий случай и читаю, извините.
Ещё не смотрела, но почти уверена, что Армстронг не пел эту песню.
В прошлом году спорили примерно на такую же тему: пел ли Синатра знаменитую Sway, не пел! Мне проиграли...результатом стал плейлист Domenik Halpin.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 15:50ссылка
Добрый день, Валя!
1. Спасибо успокоили! Но мои друзья ошибочно полагают, что умная, но я то знаю, что это заблуждение. Чем дольше живу на свете, тем больше убеждаюсь как мало знаю. К себе отношусь с большой иронией.
2.Странно, но всегда нажимаю на ответ. Думаю, что это случайность, связанная с туманной головой в последние дни.
Наверное Вы правы относительно Армстронга! - Забыли о нём.
Все Ваши ссылки прослушала очень внимательно и за это Вам большое спасибо, отдельное СПАСИБО за Шаляпина, ещё не определилась какая из 3 -х предпочтительна для меня, пожалуй всё же первая...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 00:21ссылка
Доброй ночи, Наташа! Зашла опять "по пути", уведомления не было. На лиру идёт бурная перестройка, думаю поэтому и сбои.
Немного просмотрела исполнителей 16 тонн, не Робсон пишут, солист группы The Platters по имени очень схожем, боюсь соврать... Пол Роби, или вроде того, я бегом пробежала, а раньше не вникала в подробности. Если честно, то мне больше нравится исполнение Тома Джонса, я к басам почти безразлично, разве что бархатные баритональные басы...они, конечно, хорошо цепляют.
Хотела про "Элегию" добавить, если вдруг что со ссылкой , напишите, я сделаю плеер с "вшитой" музыкой, он уже никогда не замолчит.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 00:29ссылка
Спасибо,Валя! Все ссылки отлично работают. Нажимаю как всегда на ответ, так что дело не во мне. Дело в Ли.ру. Заработала личка! Обратила внимание, что Вы посмотрели видео. Ролики не жалую, но темперамент девчушки рассмешил, хотела чтобы Вы тоже посмотрели и улыбнулись!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 00:32ссылка
P.S.Да, за предложение спасибо. Но пока не стоит.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 01:37ссылка
P.S. И ещё неплохо бы иметь ссылку на Армстронга 16 тонн. ( Вот я бессовестная!) Ну, что поделать... Пользуюсь только ссылками с Привета, а там того что ищу, - нет... И вообще, ведут себя там некорректно! Сегодня посмотрела свои муз. открытки половина ссылок не работают, восстановила некоторые, но не все... достали уже!!!
Кстати, интересно было посмотреть свои открытки, что я там наваяла... удивила себя, несколько вполне приличных по моим меркам... думала всё значительно хуже...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 01:48ссылка
Найду, Наташа! Только вот 16 тонн...почему то я не помню исполнения Армстронга, сейчас гляну.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 01:58ссылка
Спасибо, Валечка! Только ради Бога, не принимайте мою просьбу как срочный призыв к действию!!! Это моя блажь... Хотелось иметь под рукой, но при желании всегда можно слушать онлайн. Если через несколько месяцев найдёте, буду рада. Ну, а на счёт открыток ... прекрасного там мало, но и не так мрачно, как я предполагала. Не заглядывала туда пару лет.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:11ссылка
Наташа, мне это не сложно сделать, у меня там регистрация ...и сейчас слушаю гитару. С этого сайта ссылки работают хорошо, пока хорошо...
Вы что нибудь слышали про новую музыкально- социальную сеть tidido?
Посмотрите при случае, я уже там, но не разобралась, как загружать свои файлы, а вот ссылки тоже работают.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 01:50ссылка
Прекрасные открытки, Наташа! Я сегодня и в ЖЖ прошлась по Вашим записям, заодно и свои вставила, надо же отмечаться.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку