-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурчелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 7119
Комментариев: 12658
Написано: 22556


Я такая, какая есть

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Я такая, какая есть


Я такая, какая есть...

Я такая, какая есть, я не буду другой,
Я такая, какая есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
               Но, такая, как есть, я на свете одна. 
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь.

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Эх,в маки кинуться бы эти...
Часть 2 - Кошка.(зацепило)
...
Часть 14 - Он шел по улице и тихо плакал....
Часть 15 - Зато они нас знают наизусть.
Часть 16 - Я такая, какая есть
Часть 17 - Я ИГРУШКА ДЛЯ ТЕБЯ..
Часть 18 - Стих про рукодельниц))))))
...
Часть 27 - Детские стишки для первого альбома
Часть 28 - Понравилось...
Часть 29 - Зачем нам кот?)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку