-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
15:36 26.01.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Мои рыбки
Мои рыбки
15:17 24.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аква_Море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 4871
Комментариев: 13636
Написано: 48616


Моя душа всегда с тобой... Аква Море

Среда, 28 Марта 2018 г. 22:15 + в цитатник

                       И снова беда и горе без меры,
                      Скорбь в души открыла все окна и                                                                           двери.
                      Вновь чьи-то любовь и надежды                                                                          сгорели.
                      И ангелы в небо взлетели...взлетели...                                
                                                 Ольга Овчарова

Ах, мамочка, не надо плакать...
Не надо плакать, я живой!
Душа же вечная, ты знаешь,
Моя душа всегда с тобой.

Но мне пора... Я буду ангел.
Прости, родная и прощай.
Не плачь, люблю тебя, ты знаешь,
Об этом ты не забывай...

И белый снег стал черным пеплом,
Еще клубился черный дым.
А ангелы летели в небо,
С небес любовь дарить живым...
© Copyright: Аква Море, 2018
Свидетельство о публикации №118032810799 

Серия сообщений "мои стихи":
Часть 1 - КРАСОТА...
Часть 2 - Ах, счастье мое рыже-полосатое!
...
Часть 28 - Зима идёт на белых мягких лапах... (Мои стихи)
Часть 29 - Миг каждый на Земле бесценен...(Мои стихи - Аква Море)
Часть 30 - Моя душа всегда с тобой... Аква Море
Часть 31 - Предрассветное... Стихи мои( Аква Море)

Рубрики:  стихи, музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 33 пользователям