-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
15:36 26.01.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Мои рыбки
Мои рыбки
15:17 24.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аква_Море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 4871
Комментариев: 13636
Написано: 48616


20 фотографий, от которых хочется жить

Среда, 10 Мая 2017 г. 14:27 + в цитатник

Удивительно, но всего один снимок может вызвать целый океан эмоций, что часто не под силу нескольким фильмам и книгам, вместе взятым.

 Для вас фотографии, на которых жизнь бурлит и переливается разными красками. И знаете что: она все-таки прекрасна!

 

Он все понимает!

 

 

 

Первая встреча.

 

 

 

Не перевелись романтики на Руси.

 

 

 

А всего два года прошло!

 

 

 

Чувствовать музыку как никто другой.

 

 

 

Это мне? Серьезно?!

 

 

 

Любовь, не знающая преград...

 

 

 

Н - наслаждение.

 

 

 

А вы знали, как спят жирафы?

 

 

 

Мам, я с пацанами в сауне.

 

 

 

Если любить - то только так!

 

 

 

Расскажи ему о своих проблемах.

 

 

 

Радость как она есть.

 

 

 
Рубрики:  путешествия, природа/природа России
путешествия, природа/животные, птицы, насекомые, растения
это интересно
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 92 пользователям