-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
15:36 26.01.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Мои рыбки
Мои рыбки
15:17 24.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аква_Море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 4871
Комментариев: 13636
Написано: 48616


Крутой дизайн

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения tantana Крутой дизайн

Фонтан из свечей для праздника

Надувная подушка-гармошка пригодится как в домашних условиях, так и в путешествиях

стол-раскладушка

стул - мечта холостяка

интерактивная стена, откликающаяся на приближение предметов. 60 шестиугольных модулей соединены между собой так, что могут последовательно реагировать на внешние раздражители, создавая ощущение волнообразного движения.

 рай для кошек и рабочий стол

Учим цифры.3D-книжка, которая позволяет совершить визуальную экскурсию в мир чисел. Страница за страницей числа удивительным образом переходят друг в друга.

рыбка для отделения желтка

двери-оригами

Балкон будущего

подставка со сливом

Необычная подсветка состоит из 256 светодиодов, закреплённые на четырёх пластинах. Во время движения велосипеда светодиоды образуют меняющуюся картинку. Система может использоваться в любую погоду.

Мне Google не нужен. Моя жена всё знает.

Относитесь ко всему с юмором, и жить станет веселей!

Рубрики:  дизайн, интерьер
это интересно
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

tantana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 12:35 (ссылка)
Прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 22:29ссылка
Есть интересные идейки. Тамар, спасибо за чудесные схемки, я себе поставила с падающими листьями, зеленую. Остальные тоже красивые. я скопировала пока, менять буду.Главное, что еще и шрифт отличный идет, крупный, на хорошем фоне, даже комменты писать удобнее стало.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 13:34ссылка
Я всегда Лена ставлю шрифт самый большой и цвет текста потемнее чтоб читалось Спасибо Рада что понравилось
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку