Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
*************************************************************************
В этом уроке я хочу рассказать и показать, как можно сделать оригинальный подарок своими руками. Сегодня мы будем лепить корзинку для кольца-букета из полимерной глины.
Это не просто кольцо с букетиком нежных незабудок, но и симпатичное украшение интерьера.
Уровень сложности: для начинающих
Время выполнения: около 2 часов
Материалы:
Инструменты и приспособления:
Шаг 1: подготавливаем каркас корзиночки
Найдите дома пустую баночку из-под крема или другую емкость, похожую по форме на корзинку. У меня дома нашлась вот такая:
Возьмите пластику нужного вам цвета или смешайте до желаемого, раскатайте ее до «колбаски» толщиной примерно в 1,5-2 мм. Идеально, если у вас имеется экструдер (шприц) для полимерной глины, тогда ваша «колбаска» будет одинаково толстой по всей длине. Нарежьте «колбаску» на кусочки длиной примерно 3 см:
Количество отрезков должно быть нечетным, у меня в данном случае 13 штук. Теперь переворачиваем нашу баночку и начинаем наклеивать на нее полоски таким образом:
Теперь срезаем излишки полимерной глины, я делаю это ровно по линии крышки:
После этого раскатайте из пластики круглую лепешку и наклейте ее на дно будущей корзинки, раскатайте аккуратно лепешку зубочисткой:
Поместите баночку в таком виде в разогретую духовку примерно на 5-8 минут (нужную температуру выставляем строго по инструкции). Вынимаем нашу заготовку и опускаем в холодную воду, чтобы ускорить процесс остывания. Охлажденная пластика легко отделяется от баночки. Если нужно, просушите феном. Должно получиться примерно следующее:
Это каркас для будущей корзиночки, он должен быть в меру твердым и слегка гибким. Теперь переходим к следующему этапу.
Шаг 2: «плетем» корзинку
Нам понадобится очень и очень длинная «колбаска». Естественно, что раскатать сразу такую не получится, поэтому в процессе «плетения» будем раскатывать продолжение. У кого есть экструдер (шприц) для пластики, тому повезло: просто успевайте подкладывать новую порцию размятой полимерной глины в шприц. А у меня его нет, поэтому я раскатываю пальцами. Итак, начинаем «плести»:
Таким образом нужно добраться до вершины нашей корзинки. В итоге получаем примерно следующее:
Вы можете прижать немного пластику с боков, но я не стала этого делать, так у меня остались правдоподобные дырочки между моими полимерными прутьями. На этом этапе можно сделать дополнительный обжиг, так вам будет легче завершить оформление корзинки, но я решила сразу перейти к следующему этапу.
Шаг 3: закрываем срезы корзинки
Для этого нужно скатать «косичку» из двух полосок пластики и аккуратно наклеить ее по окружности корзинки:
При наклеивании косички на корзинку можно использовать жидкую пластику (например, гель фимо), особенно, если ваша корзинка прошла повторный обжиг. Так как я не запекала мои корзинки, то я не использовала гель, а просто слегка прижала косичку.
На дно корзинки положите небольшую лепешку из пластики и слегка прижмите, так вы сделаете вашу корзинку аккуратной изнутри.
Шаг 4: формируем ручку для корзинки
Здесь вам понадобится проволока любого цвета толщиной 0,8-1 мм, отрежьте нужный вам размер, изогните таким образом, чтобы придать желаемую форму вашей будущей ручки.
Теперь тонкой «колбаской» из полимерной глины обмотайте проволоку, оставляя открытыми концы (примерно по 5 мм с каждой стороны). Затем воткните ручку в ободок корзинки, промажьте стыки жидкой пластикой и поместите изделие в духовку на 15-20 минут.
Шаг 5: лепим кольцо-букет
Раскатайте полимерную глину в пласт толщиной примерно 1,5 мм, вырежьте круг нужного диаметра при помощи специальных катеров или любой пластиковой крышкой от косметики или бытовой химии. В середине круга налейте капельку жидкой пластики. Возьмите металлическую заготовку для кольца с площадкой и поместите ее в центр круга:
Выпекайте прямо на рабочей поверхности при нужной температуре около 5 минут. Затем сформируйте на получившейся площадке букет из любых цветов. В данном случае мне захотелось слепить незабудки. Как лепить некоторые цветы, читайте в других моих уроках.
Используйте жидкую пластику для склеивания цветочков и листиков, пользуйтесь зубочистками, чтобы передвигать миниатюрные элементы, включайте фантазию, чтобы сотворить оригинальный букетик цветов из полимерной глины.
После обжига кольцо легко помещаем в корзинку. На ручку нашей корзинки можно привязать ленточку, например.
Таким образом вы можете слепить оригинальный подарок своими руками, и это будет не просто красивое кольцо, но еще и необычное интерьерное решение для хранения вашего украшения.
Фантазируйте и воплощайте! Творческих успехов вам!
Автор : Zafirka
********************************************************************
|
Без заголовка |
Вязание пинеток – дело простое и не замысловатое, но требующее творческого подхода и минимальных навыков. Конечно, если вязание пинеток для вас является делом новым, стоит начать с самых простых, классических моделей.
Если вы только начинаете вязать, выбирайте простые модели пинеток с минимальным количеством деталей и цветов. Используйте в качестве украшения готовые изделия, такие как бубоны. Когда опыта в вязании станет больше, можно переходить к более сложным моделям, таким как пинетки в форме детских сапожек, пинетки-зефирки, пинетки-карамельки и т.д. Что касается техник вязания, то здесь нет каких-либо строгих ограничений. Можно использовать, как спицы, так и крючок. А в некоторых случаях будет уместным и комбинированный стиль.
Вязание пинеток – это не только красиво и приятно, но и экономически целесообразно. В среднем, на одну пару уходит 50 граммов пряжи, что в денежном эквиваленте выражается в незначительной сумме. При этом, чтобы купить готовые пинетки, так называемого заводского производства, вам придется заплатить в 4-5 раз больше. Помимо всего прочего, вы сможете постоянно обновлять гардероб своего ребенка новыми моделями. Это очень актуально, если учесть, что нога у детей в раннем возрасте растет стремительно.
По ходу того, как уровень вашего мастерства будет расти, вы можете добавлять новые элементы, усложняя форму. Подбирайте пинетки под конкретный костюм, попробуйте связать несколько пар для различных сезонов. К примеру, для зимы из шерстяной пряжи с толстой плотной подошвой. Для лета – легкие кружевные пинетки из пряжи, состоящей преимущественно из хлопка.
А теперь несколько моделей вязаных пинеток с описанием.
Пинетки-туфельки
Пинетки для маленькой принцессы
Мастер-класс по вязанию пинеток
Мастер-класс по вязанию пинеток – ЗДЕСЬ
Пинетки “Сапожки”
Пинетки “Кеды”
Вязаные теплые сапожки для малыша
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как можно аккуратно обработать край!
Простой секрет шиться который позволит вам шить более аккуратные и красивые уголки. Этот секрет поможет вам без труда применять его не только при шитье одежды для кукол и аксессуаров, но и при шитье любой другой вещи, будь то скатерть либо майка. Советую посмотреть тем, кто не знает, очень удобно и просто.
|
Без заголовка |
Вот нашла в инете интересную схемку вязаных пинеток на 2-х спицах. Мне понравилось описание. Все очень легко и просто написано!
Пряжа Беби Рам (Турция), спицы номер 3. Время выполнения одной пинетки - 2 - 2,5 часа. Набираем нужное количество петель, в моем случае - 39. | ||
Далее вяжем любым узором (мне нравится резинка, т.к. хорошо облегает ножку). Еще из простых и красивых могу предложить платочную вязку (каждый ряд вяжем лицевыми петлями), путанку или жемчужную (вяжем ряд - 1 изнаночная, 1 лицевая и так до конца; в следующем под изнаночной вяжем лицевую, под лицевой изнаночную). Еще неплохо смотрится, если связать 4-6 рядов лицевой гладью, затем 2 - изнаночной гладью и так чередовать и т.д - насколько хватит фантазии. Вяжем манжеты необходимой высоты, в моем случае - 18 рядов. | ||
После чего делаем отверстия для шнурка - снимаем кромочную, две петли вместе лицевой, накид, две петли вместе лицевой, накид - и так до конца ряда. | ||
Вяжем изнаночный ряд. | ||
Теперь делим вязание на три части (если на три не делится, то лишние добавляем к средней). В моем случае части - 13-13-13. Небольшое отступление: кто любит математическую точность в количестве рядов, тот может после этого нитку отрезать и начинать вязание средней части. Я вяжу все одной ниткой, в конце все равно этот незаметно, и может быть критично только для очень толстой пряжи. Также я не снимаю петли, что не в работе на вспомогательные спицы, они, в общем-то, не мешают. Итак, разделили на три части - если нитку оборвали, то сразу вяжем среднюю, если нет, то провязываем сначала первые 13 петель, откладываем их и вяжем 13 средних. Здесь опять же можно вязать любым узором (из вышеописанных или каким вам захочется), в данном случае я вязала путанкой. | ||
Вяжем на нужную длину, которая в данном случае напрямую зависит от желаемого размера (я связала 4 см - 14 рядов - конечный размер примерно 8 см). Конечная длина по ступне примерно равна длине средней детали плюс длина от половины отложенных петель. | ||
Если вяжем с отрыванием нити - здесь самое время снова ее обрезать - в этом случае вязание (после поднятия петель по краю средней детали) начнется от края (с отложенных петель). Без отрывания - поднимаем петли справа (той спицей, на которой находятся отложенные 13 петель), провязываем этой же спицей средние петли, поднимаем слева такое количество петель, что и справа, провязываем их и отложенные петли. | ||
Дальше вяжем боковину нашей пинетки на всех петлях опять же любым узором, в моем случае 6 рядов лицевой гладью, 2 - изнаночной и снова 6 лицевой. | ||
После чего вяжем подошву. Я это делала платочной вязкой. Делим вязание следующим образом - средние 13 петель (это в моем случае, у вас это число равно количеству средних петель, на которых вязали вы), и 13 петель плюс поднятые по бокам средней детали (у меня это оказалось в сумме 21 петля) - справа и слева. Опять же можно оборвать нить и начать сразу вязать подошву, я же провязываю 21 петлю слева (это изнаночный ряд), откладываю, после чего вяжу петли подошвы. | ||
Их вяжем следующим образом - в конце каждого ряда провязываем вместе (например в конце изнаночного ряда изнаночной петлей, а лицевого лицевой - либо наоборот) последнюю петлю из средних и первую из отложенных. | ||
Так продолжаем до того момента пока на обеих спицах не останется по 6 отложенных петель. | ||
После чего с помощью иголки снимаем и скрепляем оставшиеся петли. | ||
После этого, сшиваем шов сзади пинетки, выворачиваем, делаем шнурок (можно просто набрать нужной длины цепочку из воздушных петель крючком, либо сделать крученый шнур, либо купить готовую ленточку). Так же при желании готовую пинетку можно обвязать все тем же крючком или еще какую-нибудь отделку сделать. | ||
Вторую вяжем аналогично. После чего любуемся полученным результатом :-) | ||
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
К концу первого года жизни ребенок пытается повторять отдельные слова за взрослыми. Первыми словами являются МА-МА, ПА-ПА, БА-БА, ДЯ-ДЯ, ТЕ-ТЯ, АМ-АМ и т.д. К 1,5 годам ребенок связывает два слова: "МАМА. ДАЙ". Использование повелительного наклонения глаголов, таких как "ИДИ!, "ДАЙ", "ПОЛОЖИ" и т.д. имеет важное значения для ребенка. Примерно в 1 год и 8 месецев ребенок в своей речи использует формы множественного числа: ПТИЦА - ПТИЦЫ. Активный словарь ребенка в 2-м годам доложен включать около 1000 слов. Для формирования понятия предмета, необходима длительная и кропотливая работа родителей и ребенка. Предмет не только многократно показывается малышу и называется, но и дается в руки ребенку для его познания. Комплекс зрительного, слухового, тактильного, осязательного ощущения позволяют лучше ассоциировать название предмета и его вид. Постепенно слово заменяет предмет.
Итак, на втором году жизни ребенок должен понимать, что каждый предмет имеет: а) название; б) свои свойства: большой -маленький; красный - синий; соленый - сладкий; в) всякое действие -пошел, заговорил, упал, съел и т.д.
К двум годам усваиваются губные звуки - п,пь,б,бь,м.мь; губно-зубные -ф,фь,в.вь; переднеязычные -т,ть,д,дь,н,нь, сь,ль; заднеязычные - к,кь,г,гь,х,хь. Пока пропускаются или заменяются звуки -с,сь,з,зь,ш,щ,ж,ч,р,рь,л,ль.
Подготовительная работа родителей в овладении ребенком движениями артикуляционного аппарата и развития слухового внимания заключается в следующем:а) определение животного по звукоподражанию; б) определение предмета по его звучанию. Хороша игра в лошадку, когда дети учатся плщелкивать языком, шиороко раскрывая рот. Лошадка должна ехать с разной скоростью - то медленно, то быстро. Данное упражнение укрепляет мышцы языка и его подъем вверх за счет подтягивания подъязычной связки.
Уважаемые родители! с 1 года до 2 лет очень ВАЖНО воспитать у ребенка потребность в общении, внимание к речи окружающих, речевую память и умение воспроизводить звуки и слова по подражанию. УСПЕХОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ!
|
Без заголовка |
Воспитание ребенка
- Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание
- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей
- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви
- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
- Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней
- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?
- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей
- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость
- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Поезд для медвежонка
• Найдите несколько таких коробок, чтобы в них уместился плюшевый медвежонок или другая игрушка.
• Свяжите эти коробки прочной лентой или веревочкой.
• Спросите у плюшевого медвежонка, хочет ли он поехать на поезде.
• Попросите малыша положить плюшевого медвежонка в одну из коробок.
• Спросите у малыша, хочет ли он, чтобы в поездку вместе с плюшевым мишкой отправились и другие игрушки.
• Дайте своему дорогому ребенку веревочку и посмотрите, сможет ли он тащить за собой поезд.
Положи и достань
• Найдите большую коробку с несколькими отделениями. Такого рода коробки попадают в дом при покупке различных вещей.
• Запаситесь несколькими трубками, свернутыми из бумаги, или пластиковыми бутылками.
• Дайте ребенку трубки или бутылки, чтобы он укладывал их в отделения коробки, а затем вынимал оттуда.
• Попросите годовалого малыша, чтобы он положил трубку в коробку, а затем вынул. Делайте при этом акцент на словах «положить», «клади», «вынуть», «достань», а также предлогах «в» и «из».
• Малыши с удовольствием играют в эту игру!
Кружимся и качаемся
• Детям очень нравится кружиться и качаться вместе с вами, особенно если вы держите их на руках.
• Кружитесь недолго, делайте паузы, чтобы ни у кого из вас не закружилась голова.
• Кружась с ребенком, держите его, как при укачивании, или же вертикально, но так, чтобы голова малыша находилась над одним из ваших плеч.
• Кружась вместе с ребенком, пойте. Прекрасно подойдет любая песня, лишь бы малыш немного знал ее!
Читать далее
|
Без заголовка |
Серия сообщений "красота и здоровье":
Часть 1 - Упражнения для снижения веса
Часть 2 - Современный медицинский справочник
...
Часть 9 - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!! Психосоматика заболеваний.
Часть 10 - Полное описание всех заболеваний
Часть 11 - Дыхательная гимнастика для похудения
|