-Метки

 -Цитатник

Хорошая музыка для вас... - (8)

  ...

ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА, БЕРЕГУЩАЯ СВОЮ СЕМЬЮ И ДОМ. - (9)

В КАЖДОЙ ИЗ НАС ЖИВЕТ БЕРЕГИНЯ - ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА, БЕРЕГУЩАЯ СВОЮ СЕМЬЮ И ДОМ. В КАЖДОЙ ИЗ ...

Мораль сей притчи такова... - (9)

Мораль сей притчи такова...     ...

Скраб для кишечника - (4)

     Для чего чистят желудоч...

Ссылки на скачивание фильтров - (0)

http://www.4shared.com/account/dir/xB-H6PNE/Filtres.html http://membres.multimania.fr/creatio...


Полюби меня такую...

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 08:18 + в цитатник
Цитата сообщения LAT


Обожаю такие тексты. Рыдательные тексты:
Полюби меня грустную, полюби меня в слезах, полюби меня когда весь мой мир катится в пропасть, когда я не чуствую опоры. Полюби меня пьяную, делающую глупости, не верящую ни во что, по люби меня тогда когда от меня отвернулись друзья. (...) Полюби меня в пижаме и халате, в маске и огурцах на глазах, разливающую борщ по коридору и шлепающую босыми ступнями по холодному полу. Полюби меня злую и сердитую, разговаривающую с монитором или телевизором, оставляющую огрызки от яблок на тумбочке. Полюби меня, когда я вставляю обе батарейки в пульт не той стороной и забываю зачем я полезла в холодильник. Полюби меня когда я ревную, может быть я не истеричка, может быть мне просто не всё равно. Полюби меня когда я в жару хочу спать в обнимку, а в холод краду одеяло.
Полюби меня целиком, а не только кусочками, я не пазл и не конструктор и не сборная Украины по футболу - я лучше - я Женщина.


Предполагаемый (я бы даже сказала - напрашивающийся) ответ от соискателя:
Я тя полюблю. Такую. Только ты полюби меня такого: облажавшегося, заблудившегося, обанкротившегося, посеявшего ключи от квартиры, побитого, небритого, курящего в постели, громко пукающего, забывающего мыть ноги, рыгающего за столом, чешущего волосатый живот сидя перед телевизором, воняющего потом и перегаром, проливающего пиво на трусы, разговаривающего с холодильником, забывающего зачем я на тебя залез. Полюби меня, когда я пою под гитару "протопи ты мне баньку по-белому" и соседи вызывают милицию. Полюби меня, когда я по ночам храплю и икаю и когда делаю это одновременно. Полюби меня, когда я скидываю тебя с кровати, потому что мне снится войнушка. Полюби меня, когда я разбиваю головой окно - может быть я не псих, просто очень нервный и тонко чувствую. Полюби меня, а не красивую картинку! Полюби одним куском, а не только в нарезке! Я не пусик, не масик, не плюшечка! Я - Мужчина.
Как говорят в передаче "Давай поженимся" - сегодня у нас сложилась пара.

http://natabelu.livejournal.com/455522.html

Рубрики:  МИР ПОЗИТИВА
ОН И ОНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку