-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 3262
Комментариев: 578
Написано: 8094


Поделись счастьем....!!!

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения Vasilina-76 Поделись счастьем

- Что это у тебя в руке?

- Cчастье.

- Почему такое маленькое?

- Оно только мое.Зато какое лучистое и красивое.

- Да…Восхитительно!

- Хочешь кусочек?

- Наверное…

- Давай ладошку.Я поделюсь.

 

41961494_lichnost (320x480, 25Kb)


- Ой…оно такое теплое…

- Нравится?

- Очень…спасибо!

- Близким людям никогда не говорят спасибо.

- Почему?

- Они всегда все понимают без слов.По глазам.

- А чужие?

- Чужие говорят спасибо таким же чужим.Придет время и ты поймешь.

- Знаешь…мне намного лучше,когда счастье в руке…

- Так всегда бывает.

- А если я с кем-то поделюсь?

- У тебя прибавится твоего.

- Почему?

- Сам не знаю.Только потом оно станет еще более теплым.

- А руки об него обжечь можно?

- Руки обжигают о зависть.О счастье их обжечь нельзя.

- Знаешь…я знаю с кем поделиться этим чудом.

- Я рад этому.

- Тогда…

- Именно, увидимся еще. Делись им.Ведь так многим его не хватает.

 

Рубрики:  Цитаты, афоризмы, мудрость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку