-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙОДО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2003
Записей: 1982
Комментариев: 8711
Написано: 12723


О городе....

Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:10 + в цитатник
"ДЕЗКОНТРОЛЬ"... Хм..., это ж надо, напасть какая.....
Еще одни городские "сосуны"..., желающие хоть, что-то, как-то да соснуть.....
Тьфу...., гнусы..........

LI 3.9.25

alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
Доброго времени суток :-)
Меня зовут Санька Жданов, я фотограф, г.Санкт-Петербург, Москва. Попал по ссылкам (случайный днев) на твой и предлагаю заходить в гости ко мне в дневник
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov
я ежедневно выставляю фотографии звезд (от разных попсовых фабрик, дома 2 и лазарева, до эксклюзива с "Евровидения 2006" и рок-монстров) нашей и зарубежной музыкальной эстрады и готов ЗАПОСТИТЬ того, кто нравится тебе )
а также просто рад новым п4, комменстам и друзьям...
удачного дня :-)

пысы. прости, что не по теме топика пишу....))
не обижайся....
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Re: Ответ в ЙОДО; О городе.... Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение alexjdanov: Доброго времени суток :-)
Меня зовут Санька Жданов, я фотограф, г.Санкт-Петербург, Москва. Попал по ссылкам (случайный днев) на твой и предлагаю заходить в гости ко мне в дневник
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov
я ежедневно выставляю фотографии звезд (от разных попсовых фабрик, дома 2 и лазарева, до эксклюзива с "Евровидения 2006" и рок-монстров) нашей и зарубежной музыкальной эстрады и готов ЗАПОСТИТЬ того, кто нравится тебе )
а также просто рад новым п4, комменстам и друзьям...
удачного дня :-)
пысы. прости, что не по теме топика пишу....))
не обижайся....


Привет, зайду..:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Hangrove   обратиться по имени Они заполонили наши города... Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:38 (ссылка)
"В семье не без урода", ты понял к чему я?
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:20 (ссылка)
Это что за козел здесь прыщавый? А нууу.., кышь отсюда...
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Конечно...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку