Поиск сообщений в Чёртёнка

Создан: 24.02.2011

19.02.19

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 22:37 + в цитатник
+ К 9 утра я закончила с вычиткой вчерашних текстов. Чтобы вы понимали, я всегда этим занимаюсь утром, но обычно заканчиваю к 11-12)) А тут!!! Плюсы бессонницы)))
+ До 10 утра написала 4 небольших постика в ФБ по недвижимости. Тоже достижение))
+ Приготовила нормальный завтрак, а не ела что-то быстрое.
+ Подстриглась и покрасилась в парикмахерской.
+ Нормально пообедала и почти нормально поужинала...
+ Еще поработала. И чет как-то тяжело дался разговор с приятной новой заказчицей...
+ Постирала.

С Рождеством!

Понедельник, 07 Января 2019 г. 22:03 + в цитатник
Я не особо религиозна, но все же...

С Рождеством! Пусть в вашем сердце царят доброта и счастье, а в доме - благополучие и любовь!
IMG_1298 (700x482, 483Kb)
Фотографии/Сынулька
Даты

Лучше 1000 слов

Вторник, 01 Января 2019 г. 14:43 + в цитатник
О состоянии народа скажет то, что в новогоднюю ночь у нас почти не бахали салюты. Реально, раз в 10 меньше, чем, например, было в 2012...

А вообще с Новым годом! :) Что-то я забыла совсем о поздравлении... :)
Я желаю вам счастья, благополучия, мира и исполнения желаний!

Для поднятия настроения:
IMG_1257 (482x700, 522Kb)
Рубрики:  Просто жизнь/Сынулька-красотулька
Фотографии/Сынулька

Путешествие. Часть 5. Мишкольц-Тапольца и Токай

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 20:55 + в цитатник
Меня чуть-чуть расстраивало, что в последний день у нас были запланированы не прогулки по какому-то городу, а купание в термальном источнике и дегустация вена. Но когда мы доехали до Мишкольц-Тапольца и я увидела как там классно.... да еще и погодка была настолько суперская, что я не только в термальных источниках грелась, но и просто под солнышком у бассейна полежала)))

Путешествие. Часть 4. Будапешт

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 20:52 + в цитатник
После Вены он мне показался не айс. Везде реконструкции, кое-где валяется мусор, нет того размаха... Да и здания победнее. Но потом я увидела его ночью и влюбилась. Это единственный город, в котором хотелось петь! А еще мы втроем гуляли по улицам и делали "Паровозик чух-чух")) Ага, детки 27, 30 и 34 годика))))

Путешествие. Часть 3. Вена

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 20:16 + в цитатник
Это тот город, в котором осталась частичка моего сердца) Он сочетает в себе помпезные здания прошлого и современные веяния. Здесь многие ездят на велосипедах, совершенно забивают на моду (во всяком случае я сравниваю с Киевом, где в центре все-таки довольно много именно модно одетой молодежи) и отдыхают так, как им удобно или хочется. И это прекрасно! В Вене мы были целый день, но мне было откровенно мало)
Отдых

Путешествие. Часть 2. Прага.

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 19:42 + в цитатник
Прага - это тот город, в котором я хотела побывать прямо обязательно-обязательно! Я знала, что влюблюсь в нее) Жаль только, что мы там были всего полдня... Рассчитывала, что будем один день и две ночи, но что-то, видимо, невнимательно читала программу тура))) Бывает... Смотрим фото?)
Отдых

Путешествие. Часть 1. Краков.

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 14:04 + в цитатник
Вчера наконец-то просмотрела все фотки с путешествия. С Киева и Донецка только скачала) Так что рассказ или фото-пост о них будет позже. Итак, начнем?

Муж моей жены

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 08:49 + в цитатник
Все-таки я очень полюбила театр. Раньше мне тоже нравилось ходить на спектакли, но как-то это было не так... а сейчас - сейчас это реально восторг! Особенно если хорошая комедия) Вот как вчера - "Муж моей жены".
Я уже по названию, не читая отзывов, понимала о чем пойдет речь. И в самом спектакле было очень много предсказуемых мест, но... это было все равно очень и очень круто! И мне безумно понравилось) Особенно второй акт, где появилась эта самая жена. :)
Немного фотографий:
Превью IMG_20180520_183914 (700x525, 209Kb)Превью IMG_20180520_191429 (700x525, 262Kb)Превью IMG_20180520_192019 (700x525, 242Kb)Превью IMG_20180520_195245 (700x525, 178Kb)Превью IMG_20180520_193029 (700x525, 228Kb)Превью KXaVplHL_g0 (700x525, 255Kb)
И себя любимой:
Превью Fs4iAzp14Lc (700x525, 412Kb)Превью iN0atZf2X84 (525x700, 381Kb)Превью kObaferB7MY (525x700, 332Kb)
Этот декор в зале ДК не в честь спектакля. Просто недавно был юбилей одного благотворительного фонда города... И вот уже неделю фойе очень мило украшено в весеннем стиле. :) Я давно хотела там пофоткаться и вот наконец-то получилось) Пусть и вот так - на телефон. ;)

Магги, день 4

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 08:33 + в цитатник
Вчера довольно легко удавалось не думать о еде. Даже в кафешке спокойно пила свой яблочный фреш пока другие ели))) Фин! ;)
Начала один курс лечения. Ничего особенного, но в ближайшие 3,5 недели придется пить таблетки( Хорошо хоть на этот раз сумма на лекарства вполне подъемная)))) А то как вспомню прошлый май!!! Брррр!

В целом денек вчера прошел классно - многое успела. Правда, не по работе, но все равно нормуль))) Почта, лаборатория, врач, тренировка, встреча с подружкой, работа, прогулка с Даней, снова работа... К ночи хотелось одного - протянуть ножки!))

Фото-мотивашка:
fsL-whOumjM (700x525, 354Kb)
Это те шорты, которые на меня сейчас налазят, но перетягивают ноги и бока. В 2015 они сидели даже чутка свободно, хотя стрейч)) Хочу снова быть такой!!!