Поиск сообщений в Чёртёнка

Создан: 24.02.2011

Выбрана рубрика Свадебные хлопоты.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(68), Фразочки(8), Фотографии(269), Фильмы(48), Свадьба(24), Рецепты из жмыха (соковыжималка)(9), Рецепты(50), Работа(403), Просто жизнь(2463), Подборки(66), Отдых(191), Наш дом(121), Мысли(669), Красота и здоровье(358), Книги(31), Интернет(162), Идеи(30), Дневник(56), Даты(92), Беременность(70)

Антицелюлитный массаж и фотокнига-ту-би-контайнд

Среда, 15 Августа 2012 г. 00:29 + в цитатник
Недавно коллега, которая занимается у нас юр.лицами, собираясь в отпуск захотела сходить на антицеллюлитный массаж, а т.к. я подписана чуть ли не на все самые топовые скидочные сайты + работаю с медиками и салонами красоты в том числе, то попросила подобрать ей какого-нибудь хорошего массажиста с приемлемыми ценами. Предложила ей два варианта со скидкой - она выбрала более дешевый, включающий в себя 3 массажа за 300 грн. Первые два сеанса отходила, а на третий времени не было - не хватало на сборы. Поэтому третий оплаченный сеанс пошла вместо нее я. :) Это был мой третий опыт подобного массажа и как-то не вызывает он у меня доверия и надежды на результат... Когда мне делали антицеллюлитный и корректирующий массаж в подростковом возрасте - это было безумно больно! Но зато хоть чуть-чуть появилась талия. :) Когда мне делали антицеллюлитный медовый массаж - тоже было довольно таки больно... а уж самой его делать - нудно и не удобно. А вот на этот раз это было как-то... странно. Много поглаживающих и разогревающий движений вкупе с подрагиваниями.... как-то ни кайфа, ни веры в то, что это что-то может дать. :) Короче, по своему купону я уже не пойду, хоть и записалась на пятницу.. Позвоню завтра и отменю сеанс. :)

Зато сегодня пообщалась с дизайнером и пришли к консенсусу. Мы просто друг друга совсем не поняли... Оказывается, второй вариант был примером фотокниги с использованием различных фонов к разным этапам свадьбы - и интересней смотрится, и разграничивает тематику снимков. Плюс ей не смотря на довольно большой опыт не слишком удобно перебирать ВСЕ фотографии, чтобы понять что за чем шло... поэтому сегодня отсылаю рассортированные фотографии. Думаю, так будет лучше. :) По идее завтра Виктория все смонтирует и вышлет на утверждение. Если замечаний не будет, то 100% книгу я получу уже к концу следующей недели! :) Ура-ура-ура! :)) Но посмотрим что там получится...
Красота и здоровье

Фотокнига

Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:22 + в цитатник
3 недели назад заказала фотокнигу и имела неосторожность сказать дизайнеру, что у меня, в принципе, сроки не горят... что она нужна только к 10 сентября (годовщина), бла-бла-бла... Дура! За 3 недели я так и не увидела даже приблизительного нормального дизайна! Только несколько страниц с примерами фонов и расположения фотографий. Когда я сегодня получила второй такой пример с фонами (просто на этот раз только светлыми - думаю, для свадебной книги так лучше) и ужасным выбором фото+расположения фото, то просто офанарела! Да, заказ не срочный, но и совесть нужно иметь! Уже, как-никак, 3 недели осталось... А вдруг меня что-то в печати не устроит и я решу вернуть книгу с просьбой о доработке?! Ведь типография в Одессе, а не Донецке!!! Короче, мрак. Отправила сегодня все пожелания по дизайну и если мне до понедельника готовый вариант не отправят - буду ругаться и требовать обратно деньги. Это не дело!
Очень расстроена...
Рубрики:  Просто жизнь/Бывший муж
Бывший муж/Свадебные хлопоты
Даты

День 8. Почти молокочай

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:18 + в цитатник
Утром спонтанно решилась просидеть весь день на молокочае. Типа сделать разгрузку после 3 дней обжорств и бухалова. :) Честно - держалась весь день! Аж до 7 вечера... пока по дороге домой Миша мило не предложил "3 в 1". Это такая классная штука, которая готовится в тандырной печи и состоит из слоеного теста, посыпанного кунжутом, говядины, курицы и грибов. Штука просто неимоверно вкусная!!! И раза в 3 вкуснее после голодного дня. :)) В общем, чувствую, что накрывается моя диета медным тазом. :)) Не могу я целый день без вкусненького. :)
А еще нам с мужем его сестра сегодня сделала подарок - календарь на 2012 г. с нашими свадебными фото. :)) Шиииикарно вышло! Уже повесила перед входной дверью. Теперь каждый раз, когда будем куда-то выходить или идти из кухни-ванной в спальню будем смотреть на фото и вспоминать тот счастливый день. :)) Классно!
Красота и здоровье/Диета

Вернулись из свадебного:)

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:18 + в цитатник
Ездили мы в Турцию, но не в Кемер, как планировалось, а в другую провинцию - Аланья, г.Канакли. Принимал нас отель HEDEF RESORT 5*. Вот фото отеля:

pict1_64 (700x511, 80Kb)
Выбрали его, так как он большой (более 500 номеров), имеет большой пляж (длинна 100 метров) и по отзывам тоже хороший. Нам там очень понравилось. :) Если будет не лень, то чуть попозже напишу отдельный отзыв по отелю.
Что касается самого отдыха, то он был в самый раз! В первую ночь мы поехали на пенную вечеринку на яхте, на второй день посетили хамам (турецкая баня), третий провели у моря и бассейна, а вечером посмотрели отельную турецкую ночь. На четвертый день мы поехали в Аланью для шоппинга. Цены там где-то такие же, как и в Донецке, так как курортный городок, но... лично для меня это было не новостью и я радовалась уже тому, что впервые (!!!) хожу с Мишей по магазинам без его "нытья". Ему шоппинг тоже нравился. Пятый день был самым драйвовым! Мы были на рафтинге и джип-сафари. Даже не могу сказать, что мне понравилось больше. :)) Шестой день - день отъезда, который мы чуть не пропустили, так как я была уверена, что мы уезжаем в пятницу. Не знаю каким чудом мы оказались в номере в тот момент, когда нам позвонили по поводу трансвера. :)) Если бы нас там не было, то попали бы почти на штуку бакинских...

Публикую свой отзыв про отель на топ.хотелс, чтобы не писать его еще раз здесь:
Это была наша первая поездка в Турцию и за границу вообще. В отель приехали в 10 утра и не смотря на чаевые ($10) сразу нас не заселили. Заселили в 14.00, как и полагается, на 5 этаж 1 корпуса. В номере все исправно работало, но вид был на другой корпус, т.е. никакой. :(

Уборка в номере - спустя рукава. То, чем грешат многие отели с большим количеством русских. Постельное нам за 6 дней не меняли ни разу (в рекламе написано, что это делается 3 раза в неделю), пылесосят там, судя по всему, только в день выезда перед новым клиентом. Но так как мы приезжали на короткий срок, то нас это не напрягло.

Питание. Отличный шведский стол. В первые дни объедались всем подряд, потом - только тем, что понравилось. ;) Большой выбор сыров, сладкого. К 6 дню меню приелось, но это тоже для Турции скорее норма. Есть 2 ресторана, в которые можно сходить по 1 разу за прибывание бесплатно - это рыбный и османский. Мы ни в один не попали, так как не успевали записаться вовремя. Запись с 9 до 12 утра.
Алкоголь - так себе. Пиво скорее похоже на пивной напиток, вино только столовое, виски - паршивое. Самый "крутой" коктейль - это виски с колой и льдом. Лично я не нашла даже места в отеле где можно было бы получить хороший коктейль платно.

Пляж. Причина по которой мы покупали путевку именно в этот отель. Пляж у них 100 метров длинной - этого более чем достаточно даже для такого количества туристов. Море было чистым, свободные шезлонги имелись всегда. Единственный минус - заходить лучше не с берега, так как очень много больших и средних камней, о которые можно набить себе синяков.

Анимация. Я ставлю твердую "3". Проводилось каждый день все тоже самое, что и в предыдущие. Поэтому своими развлечениями мы занимались сами.

Экскурсии. Мы были в хамаме, на рафтинге, джип-сафари, пенной вечеринке на "Викинге" и 2 раза ездили на шоппинг в Аланью. О чем хочу предостеречь - вечеринка на "Викинге" проводится по принципу "сам себя весели". Гоу-гоу отсутствуют, программа, которую предлагает капитан - средненькая (огненное шоу в пещере с прыжком в море, стрип.от капитана), но зато очень порадовало большое количество пены и купание в открытом море. Кстати, если бы были волны, то купания бы не было вообще.
Хамам находится в километре от отеля, так что туда лучше идти самостоятельно, а не брать путевку от гида. Стоимость - от 25 дол. на человека, но оно того стоит. :) Массажи там дорогие, но если вы приехали отдыхать и вам денег не жалко, то... почему нет?
Тоже самое могу сказать и о шоппинге. Лучше ехать самостоятельно. Достаточно выйти на трассу за банкомат и постоять на остановке буквально 5-10 минут. Проезд - 2 дол. с человека. Рядом с конечной в Аланье большой рынок с отличным выбором. Так как вы находитесь в Турции, то нужно торговаться-торговаться и еще раз торговаться! На ценники лучше не смотреть вовсе. :)
Рафтинг - это то, что стоит посетить просто обязательно! Особенно тем, кто любит активный отдых. Единственное что - не советую спускаться за 20 баксов с одного берега на другой на троллее. Адреналина практически никакого, спуск получается довольно медленным, но коротким. Единственный плюс - вид. То есть если вы брали с собой водный фотоаппарат или камеру, то прокатиться лучше с ними.
Джип-сафари - отличная штука! Драйв, ветер, красивые виды! Короче, это нужно обязательно попробовать. :)
И еще.. что касается отельных гидов и их экскурсий... Да, они отвечают за то, что продают, но... цены при этом кусючие. Лучше найти поблизости какую-нибудь местную конторку с лицензией и покупать экскурсии там. (Для сравнения стоимость рафтинга у гидов 45-55 дол, у местных - 20-40 дол).

В общем отдыхом мы остались очень довольны и с удовольствием съездили бы еще. ;)

Поездка и лиру

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:05 + в цитатник
Летим завтра ночью из Донецка в Аланью. Отель - HEDEF RESORT 5*. Вроде, не плохой. Во всяком случае точно лучший из предложенных в той же ценовой категории (выбирали тур из Донецка до 1500 дол на двоих).Чумодан уже практически собран - осталась лишь всякая мелочевка и вещи, которые еще сохнут. Вообще безумно скучаю за своим котиком! Уже 2 дня его нет в Донецке... приедете только к утру и потом снова не будем видится весь день - и у него, и у меня работа... Ну а потом... Целую неделю вместе! Однозначно хочу в Турции съездить на рафтинг и прогуляться турецкими базарчиками. :) А с собой домой накупим всяких турецких сладостей и одежды! На счет кожи - не уверена, а вот парочку блуз я бы себе взяла...)
Сегодня пробежалась по дневникам (наконец-то!) и словила себя на мысли, что за то время, которое было мною потрачено (а это где-то 2,5-3 часа) можно было очень и очень многое сделать! Вот как меняет работа в ПриватБанке человека... пока работала в Тринити таких мыслей практически никогда не было. Зато теперь!!! Ой-ей-ей! (Кстати, я даже частенько захожу в рабочие документы из дому - чтобы на работе потом на другие дела побольше времени осталось!) Так что... не удивляйтесь, если теперь буду заходить сюда реже.
Работа
Интернет

Свадебное путешествие

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 23:33 + в цитатник
Решили куда поедем. Это будет Черногория, город Будва. Осталось теперь найти оператора, который предоставляет туры на 6 дней по нормальной цене. Поэтому вылет будет только из Киева... И найти будет сложно - большая часть туров в Черногорию идет на 7 и 14 дней. В данный момент мы нашли только одно турагентство, которое может продать на 6 дней.... Буду, конечно, искать и дальше, но чувствую, что вряд ли найду...
Кто-нибудь был в Черногории или Хорватии? Что можете посоветовать? А то у нас это будет первый выезд за границу. :) Россия не в счет. ;)