-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4653
Комментариев: 116059
Написано: 183777


Сауны в Германии

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 09:58 + в цитатник
Не помню писала об этом или нет. Наверное, что-то было хотя бы мельком) Ну не могла я об этом ничего не написать!

Напомню, что в Украине я частенько в последние пару лет перед войной ходила в сауны - чаще всего с подругами. У нас это всегда аренда какой-то небольшой парилки и комнаты отдыха. В зависимости от уровня/свежести ремонта и оборудования менялась цена. Снять можно было для своей компании на срок от 2 часов. То есть все приватно и никого левого. Максимум - может чем-то администратор помочь или что-то продать, все. Но, ест-но, после стука и разрешения войти.

В Германии тоже наверняка есть такие небольшие частные сауны. Хотя я пока про них не слышала даже)) Зато была в нескольких общих разных размеров - от небольшой при отеле и до огромных известных Терм. Термы и сауны в аквапарке мне нравятся, конечно, больше всего: огромная территория, большое количество саун и самое классное - это музыкальные августы, то есть церимонии, которые проводят сотрудники где-то раз в полчаса-час по разным саунам. Перед ними сначала снижают температуру в сауне за счет проветривания, а потом постепенно "нагоняют" ее + используют воду или лед с различными запахами эфирных масел. Сотрудники еще и полотенца, вееры или специальные опахала используют - тоже для "нагона" жара, по кругу на всех участников. Короче, я всегда кайфую) Особенно с музыкой - это драйв, практически как в клубе! Без музыки тоже прикольно, но не так....
Ну и еще такая милая особенность немецких общих саун - запрет на купальники. Вот нельзя и все тут. Не хочешь ничем светить - не проблема, обматывайся полотенцем или простынкой и носи с собой еще одно, чтобы на нем сидеть, правда, в душ все равно ж после сауны захочется... а они там тоже общие. Но чтобы купальника на тебе не было))
Я как-то очень быстро привыкла к этим всем приколам и правилам. Чужая нагота тоже не фига не смущает уже и никакого "вау"-эффекта не вызывает. Просто иногда смотришь по сторонам и удивляешься разнообразию людских тел и это прикольно!
Рубрики:  Мысли

Понравилось: 2 пользователям

Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 12:25 (ссылка)
с купальниками (точнее без) "интересно" конечно)) и с музыкой необычно прям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 12:31ссылка
Поглощённая_доза, оно классно) это то, от чего я кайфую прям!
Olka_0803   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 12:45 (ссылка)
я обожаю ходить в сауну и делаю это раз в 1-2 месяца. К сожалению, удовольствие недешевое, иначе ходила бы чаще. Меня вообще не смущает, что там все ходят голые, и даже нравится выходить из бассейна голиком, а вокруг мужики, которые пялятся:-) видимо во мне есть такая жилка. Провожу там полдня, без телефона (они запрещены), сауны, бассейн, валяюсь на лежаках, читаю, сплю, вкусно ем. Короче красота:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 12:50ссылка
Olka_0803, я, если одна, то могу где-то в закутке с телефоном повтыкать))) но недолго и, конечно, никаких фото в запрещенных зонах не делаю.
да, удовольствие не дешевое... у нас от 33 до 45 евро в среднем по тем саунам, где я была и где мне понравилось. есть, конечно, чуть поменьше и чуть подешевле, но разница между 26 евро и, например, 33 я не сильно замечу, это, по сути, 2 латте макиято. а вот выбор саун и территория - оооочень сильно отличаются! одно дело, если есть территория снаружи и саун 10+, а другое дело, если все внутри и всего лишь 5-6 саун...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 12:53ссылка
Чёртёнка, Куда я хожу - это Saunalandschaft, там очень много саун (то ли 9, то ли 10), территория снаружи, 2 бассейна (снаружи и внутри), короче настоящий велнес. Мы часто ходим с Олегом, а еще я очень люблю туда ходить одна. Телефон всегда оставляю в шкафчике, устраиваю себе дигитальный детокс на 3-4 часа. Замедляюсь, так сказать... мне хватает хорошей книги.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 14:15ссылка
Olka_0803, это круто! вот я тоже тут поблизости 2 таких нашла + еще одна в аквапарке такая же крутая зона) но аквапарк от нас далеко(( на транспорте нам туда 2,5 часа в одну сторону поездами и автобусами((
Sladochka   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 13:00 (ссылка)
Офигеть запреты на купальники ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 14:15ссылка
Sladochka, да :) все должно быть максимально природно ;)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 13:49 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 14:16ссылка
надежда_есть_надежда, офигенно на самом деле! и, кстати, даже оооочень пожилые люди и в инвалидных колясках бывают
ELLE_n_a   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 17:36 (ссылка)
Меня чего-то на днях торкнуло, хочу в сауну! Хотя до этого ходила исключительно в компании, когда к подругам ездила, мы вибирались. А тут вот прям хочу-хочу в нормальную большую сауну!
Голые люди меня смущали ровно минут 10, когда попала впервые много-много лет назад)) А потом - пофиг. Для тех, кто не любит смежных, есть женские дни у нас в саунах. У мужиков вот мужских дней нет!

Я выкраиваю вот расписание и хочу попробовать раз в неделю походить, будет мой личный кайф, где тишина и все молчат! ))
Ответить С цитатой В цитатник
vincenta   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2024 г. 07:52 (ссылка)
Оооо я была в Берлине в каком-то там "парадизе" (должен быть знаменитый, там прям как на море заделано, с песочком) и вот там я впервые в жизни столкнулась с таким явлением Лет мне было до 30ти и я все ж застеснялась и сидела в полотенце.
Думаю нагишом еще и потому, чтобы хлоркой не воняло, если в центре саун есть еще и бассейны или джакузи, например.
Я думала у нас очень дорого стало с ценами (до 25евр в среднем, прибалтика). Есть опция с ура пойти (до 15.00), тогда вообще 10-15евр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку