-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4659
Комментариев: 116136
Написано: 183922


Короткий опыт работы в общепите

Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 11:22 + в цитатник
Я уже писала про то, что в Германии по-другому строится система детских кружков. К сожалению, по-быстрому пост не нашла, зато пересмотрела свой блог за последние пару лет и поумилялась некоторым моментам))

Если коротко, то стоимость большинства детских кружков здесь гораздо ниже, чем в Украине. По-сути, достаточно просто платить 30-80 евро В ГОД. Все да не все)) Дальше нужна помощь "руками" - приготовлением пирогов/тортов на продажу (ес-но, все для них покупают родители за свой счет, а выручка с продажи идет в кассу сообщества и потом тратится на спортивный инвентарь или какие-то спорт.сборы) - или же "временем" - стоять и продавать эти самые пироги и напитки во время мероприятий или даже готовить уже там, на месте.

Я уже несколько раз за последние пару лет ходила волотерить в пользу Даниного футбольного клуба. Это было ненапряжно: пару часов стояла у уже готовых пирогов и выдавала, когда люди приносили "чеки" с надписью "Пирог". Вот реально ненапряжно! И пироги свои тоже туда пекла и отдавала, ничего такого, обычную "Шарлотку" или "Стаканник" с яблоками. Но вот когда приглашали поучаствовать в каких-то больших фестах-мероприятиях, я сливалась. Потому что там будет много людей и со всеми надо будет общаться по-немецки, а мой немецкий был, мягко говоря, на уровне "привет-как дела-пока". Но сейчас же я почти В2! Так что решила, что потяну))) И потянула! Даже немного шутила в процессе. ;)

Но что я вынесла из этого опыта - работать на ногах и постоянно улыбаться - это прямо дико СЛОЖНО для меня. Я офисный человечек. Мне надо, чтобы попоньке было удобно и "порхали" максимум пальчики над клавиатурой, а не вот это все - побежать в одну сторону палатки, прибежать в другую, отслеживать где и какие ингредиенты закончились, варить кофе в пром.масштабах (спасибо, что было жарко и народ больше хотел чего-то другого!), а параллельно отпускать товары и улыбаться. Нет, улыбаться мне не сложно. И даже пританцовывать было в кайф! Вместе с другими людьми, в основном с клиентами. Но физически это ппц выматыват! Короче, домой я шла уже на волевых. Потому что автобусов уже не было, ждать пока соберут и помоют все в палатке и получится к кому-то напроситься в машину - тоже не было желания. Хотелось лечь и СПАТЬ. Даже странно, что я не отрубилась сразу, как увидела подушку. Все-таки сняла макияж, обтерлась влажными салфетками, оттащила Даню от ноутбука (он почти весь день вчера видео разные смотрел) и еще какое-то время просто ЛЕЖАЛА в кровати с телефоном, чтобы как-то остановиться и замедлиться. И засыпала тоже не 1-2 минуты, а минут 10)) После настолько напряженного дня - удивительно! Ведь и до работы на фесте дома многими вещами занималась...

Короче, мне очень нужно будет найти хоть бесплатную практику в какой-то фирме, но в бюро. Потому что идти в общепит я не хочу. Я не вытяну там. Хотя, может, конечно, со временем бы и привыкла к нагрузкам... Но это не точно. Все-таки умственные нагрузки мне гораздо привычнее и приятнее. :)

Хотела бы я добавить какие-то фото-иллюстрации к посту, но мне было СОВСЕМ не до телефона. Еще в самом начале, пока стояла только на пирогах, смогла одним глазком заглянуть раз, а потом - ВСЕ. Ни времени, ни сил на это не было. Поэтому прикреплю просто некоторые фото, которые делала не я, плюс флаер мероприятия. Я стояла в белой палатке. В синей была касса.
И еще нашла "недочебуреки", а точнее венгерский лангош, в интернете, которые у нас пользовались огромным спросом и готовились прямо на месте. Мне предлагали постоять именно на их готовке, в "горячем цеху", но я настолько была уверена в печальном исходе подобного, что сразу запросилась на выдачу, даже с еще не настолько уж и хорошим немецким. Там же куча кипящего масла!!! Ааааа!!! Опасно с моими культяпками)) Я и дома с меньшим количеством умудряюсь обжечься!

1.
photo_2024-07-13_18-14-33 (596x700, 411Kb)

2.
photo_2024-07-13_14-50-18 (700x525, 441Kb)

3.
Langos_Eger_Hungary (450x337, 145Kb)
Рубрики:  Работа
Мысли

Понравилось: 2 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 16:43 (ссылка)
да, работать на ногах весь день- утомительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 17:42ссылка
надежда_есть_надежда, я это и раньше знала, но вот тут вновь прочувствовала)))
ELLE_n_a   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2024 г. 09:01 (ссылка)
Меня на такие добровольности не хватает, обычно. Я только если на испечь что-то, еду какую принести, подписываюсь. Реально напряжно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 21:59ссылка
ELLE_n_a, я редко хожу тоже. от фестов вообще обычно морозилась. и как вижу по своему состоянию после - не зря))) не знаю как там ребята с 6-часовой сменой у хандболла отпахивали О.о
Светлинка   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2024 г. 21:53 (ссылка)
я тут просто готовила 2 часа непрерывно на ногах, и то почувствовала себя трупом. Целый день - это и правда очень тяжко, особенно с непривычки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 21:58ссылка
Светлинка, тут, к счастью, было всего лишь 4 часа))) но мне хватило! тем более, что еще и домой потом пешком 25 минут через лесок шла)))
Lady_Cherry_   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2024 г. 14:13 (ссылка)
Такой опыт тоже опыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2024 г. 14:47ссылка
Lady_Cherry_, да, определенно)) и это было не просто так - мы собирали деньги на организацию детского палаточного лагеря :)
ollietta   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2024 г. 16:00 (ссылка)
Зато новый опыт приобрела. И с пользой для общего дела.
Я бы 4 часа у прилавка да с улыбкой точно не выдержала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2024 г. 16:13ссылка
ollietta, да)) это было нужно :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку