-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Оказывается, Даня - отличный вратарь!

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 13:19 + в цитатник
И понял он это после того, как перешел с настольного тенниса на хандболл. На маленьком теннисе ему было слишком скучно)) И он совершенно не слушал тренеров и делал, как его просили, чтобы отрабатывать технику... А вот хандбол ему на удивление зашел! Хотя до этого, когда предлагала это, то ни в какую не соглашался даже попробовать. И уже на первой тренировке в рамках одного из упражнений его поставили на ворота и ему понравилось! Детям же всегда нравится, когда у них что-то хорошо получается. ;) Особенно без 100500 часов тренировок и отработок)

Вчера же была у него на футбольном матче и там он тоже попросился на ворота. Ему даже перчатки вратарьские дали!)) И сын офигенно отыграл! Их команда выиграла со счетом 2:7! Пусть это и не была основная часть команды и в зачет это не пойдет, но я все равно горжусь. И ему даже комплименты другие игроки после игры делали! :) Короче, если так и дальше будет хорошо получатся, то, может, его хоть как запасного вратаря в основной состав возьмут... Было бы прекрасно!
photo_2023-11-26_11-18-55 (525x700, 120Kb)


Если что, у нас до сих пор даже спортивной формы для футбола специальной нет, хотя сын ходит на тренировки больше года. Просто для игр им и так дают, покупать не обязательно, а вот покупать спортивную форму больше, чем на 100 евро, - это правда для меня накладно. Серьезно, сейчас зашла, чтобы прикинуть: штаны - 35 евро, спортивная кофта - 35 евро, футболка - 18 евро, гетры - 5 евро (единственное, что у нас куплено именно этой фирмы)), термо белье для утепления трико и легинсы- 26 + 22 евро (но у нас есть кое-что другой фирмы, бу, поэтому, к счастью, пока и не надо), перчатки вратаря - 27 евро (но на Амазоне находила за 17 евро), щитки - 9 евро (у нас уже куплены). Еще ж можно заказать фирменные шапочки с названием клуба, шарфики, носочки, напульсники, 10+ видов спортивных сумок (сумка нам тоже досталась бесплатно, от знакомой, ее сын давно вырос и перестал использовать ту сумку). Цены на все-все-все писать не буду)))) Да, летний вариант формы выходит дешевле. Но у Данила полно шорт/футболок, поэтому вряд ли я и к лету ему куплю спец.форму для тренировок. Может, футболку как максимум, чтобы не так сильно от других мальчиков визуально выделялся. Посмотрим...
Итого, все, что есть "специального" у моего ребенка для занятий футболом сейчас - это бутсы, гетры и щитки. При чем до последних бутс я постоянно брала/находила что-то б/у, это было реально, так как мальчишеские размеры где-то до 38 не успевают сноситься, ноги у пацанов растут быстро. Последние же бутсы ему на ДР подарил мой парень. Теперь они играют в очень похожих по цвету/фасону. :)

Как бы там ни было, но я все еще горжусь тем, как умудрилась построить расписание ребенка и что продолжаю ЗАСТАВЛЯТЬ его посещать тренировки. Из моих личных "прогрессов" - я стала тратить время на его игры и иногда смотреть тренировки (очень иногда) + периодически выхожу волонтерить на домашних играх, потому что это одна из обязанностей родителей - помощь в заработке на нужды клуба. Тут вообще очень интересная система, благодаря которой реальная стоимость занятий для ребенка не такая уж и большая - мы платим 47 евро за участие в клубе + 75 евро отдельно за тренировки по футболу. В ГОД! Для сравнения в крупном городе Украины до войны стоимость футбольной секуции была 30-70 евро в месяц. Да, там не было тренеров-волонтеров (и меня реально удивляют и восхищают эти люди!) и родителям надо было только платить-покупать форму-сопровождать детей на тренировку и забирать, если маленькие. Но я правда кайфую от того, что здесь это КЛУБ, а не просто бизнес. Это прекрасно!
Рубрики:  Просто жизнь/Сынулька-красотулька
Мысли

Понравилось: 4 пользователям

ELLE_n_a   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 15:24 (ссылка)
Да, спорт-клубы здесь и правда неплохо организованы и что-то, да найдешь, что не согнет в бараний рог по бюджету. Не все виды спорта такие бюджетные, но все равно выбор приличный, можно что-то, да найти. По крайней мере футбол - на каждом шагу) Мой Макс ни в какую на футбол, а Лея рвалась, но мне пришлось альтернативу искать, что б всем разом подходила, еще каждого по отдельности по кружкам растаскивать, вообще кукухой поедешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 21:29ссылка
ELLE_n_a, о, дааа... я понимаю на счет "развоза" и очень-очень рада, что у меня уже деть достаточно взрослый, чтобы по нашему городку самостоятельно ходить и на автобусе/самокате/велике ездить. иначе бы секций так много не было))

ну и на счет дорогого спорта тоже знаю. но те же танцы и хоккей и нас были очень дорогими :) интернационально дорогие спортивные направления
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 16:50 (ссылка)
конечно, детям все нравится когда у них получается это
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenhwyfar   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 17:03 (ссылка)
А вот мне, помню, именно ЗАСТАВЛЯТЬ не получилось. Если сын сказал "не буду", это было всегда сильнее меня. А мне так нравилось, когда он играл!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 21:30ссылка
Gwenhwyfar, нененене. низзя сдаваться! это ж польза для его физ.развиятия + мои спокойные часы дома в одиночестве))) мне их всегда мало))) мой день ОЧЕНЬ шумный. он даже молчит крайне редко. может сам с собой разговаривать) а меня это высасывает((
Светлинка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 17:39 (ссылка)
Данька молодец! Надеюсь, и дальше будет с удовольствием заниматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 21:30ссылка
Светлинка, спасибо) да, я тоже очень надеюсь :)
Гостья_поздняя   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 22:03 (ссылка)
Я давно поняла, не так дорог спорт как форма и прочая дребедень с ним связанная. У меня на мальчишек нереальные деньги уходят и у нас покупать именно надо, Макса просто в чем попало на лед не пустят, Матику проще, там просто обувь, но костюмы на турниры все сами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 21:31ссылка
Гостья_поздняя, у моей подруги сын танцует. и это тоже ппц...
solne4no_oblachno   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 22:05 (ссылка)
Даня огромный молодец!!!
Желаю ему успеха в этом занятии, тем более, если ему уже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 00:01 (ссылка)
Данька стоит такой довольный!) пусть ходит, так самооценка повысится..ведь несет ответственность за всю команду)

Вырос очень!)
krasni_713 (145x44, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 21:31ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, о дааа))) подрос прилично :)
olchenka   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2023 г. 09:16 (ссылка)
Прямо порадовалась за Даню, это так классно, когда получается, успехов ему!

А форма, экипировка, мне кажется, она всюду такая дорогая, вот у Макса клубная форма мма около 8-10 тыс рублей стоит (шорты, леггинсы, рашгард) , а купить все защиты короче, однажды пришлось хорошо потратиться.
А по цене занятий. У нас у Ани клуб тхэквондо при школе, занятия в месяц в среднем выходят до 2тр в мес, занятия три раза в неделю и бывают какие-то плюшки от клуба в виде походов на какието развлекательные мероприятия. А у Макса коммерческий клуб, у него те же условия но за 5 косарей… ну и всё платно…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 22:08ссылка
olchenka, да... цены кусаются и вводят в уныние :((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку