-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4638
Комментариев: 115859
Написано: 183401


Сдала В1!

Вторник, 24 Октября 2023 г. 23:02 + в цитатник
Сегодня оставалась дома, не пошла на курсы (второй раз за год, блин!!!) и оказалось, что как раз в этот день пришли наши результаты по экзамену. И, конечно, без меня мою бумагу никому отдать/показать даже не имеют права. Поэтому пришлось резко срываться и ехать. К сожалению, пока я ехала - профессор ушел на обед с частью нашей группы в ближайший пивной рестик, где мы обычно и заседаем. Пришлось тоже там пообедать и выпить пива. Но что я узнала сразу - В1 сдала, все ок. :)

Просто у нас в последнее время появилось еще разделение на В1 и В1-лох. Второе - это когда ты, вроде, сдал, но где-то протупил и получил А2. В целом по итогам - В1, но какая-то часть на А2, поэтому курсы на В2 нужны не стандартные, на 400 часов, а продленные - на 500 часов. Таких курсов в моей школе, куда я целый год езжу, нет. И если бы я сдала на В1-лох, то пришлось бы искать другую школу и ездить дальше... А мне ЛЕНЬ. Так что я действительно рада тому, что все в порядке. ;)

Плюс сегодня разговаривала с одной женщиной о дальнейшей карьере и она посоветовала не идти на Ausbildung, а лучше заканчивать В2- курсы и искать нормальную работу или сделать еще какой-то курс обучения по специальности и снова-таки искать постоянную работу. Что ж, возможно, так и поступлю. :) Посмотрим. ;)
Рубрики:  Работа/Учеба
Мысли

Понравилось: 4 пользователям

Гостья_поздняя   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 01:20 (ссылка)
Поздравляю, умничка 😊
Ответить С цитатой В цитатник
А-лисья_нора   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 05:33 (ссылка)
Мои поздравления!)) Что дальше планируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 11:49ссылка
А-лисья_нора, спасибо)
нужна практика хоть какая-то + дальше учить до В2 хотя бы... В1 хватит разве что на низкоквалифицированную работу, увы..
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2023 г. 06:58ссылка
Чёртёнка, ну тогда это хорошая мотивация идти дальше.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Октября 2023 г. 16:35ссылка
А-лисья_нора, естественно :)
я как представляю себя в клининг фирме - сразу хочу учить немецкий
Светлинка   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 07:32 (ссылка)
Поздравляю! Ты супер молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 09:08 (ссылка)
Поздравляююююююююю
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 12:37 (ссылка)
Ура! Поздравляю тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sladochka   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2023 г. 11:08 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Just_Unfaithful   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2023 г. 19:09 (ссылка)
Оууууу, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку