-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Какой же крутой Легопарк!

Понедельник, 10 Июля 2023 г. 14:59 + в цитатник
Я теперь понимаю почему Кристина и Нина туда так много ездили и купили годовые абонименты - это реально красивый-красивый рай для детей! Хотя видела там и подростковые банды, и даже вполне себе взрослые пары. Что меня порядком обескуражило.
Очень все красиво и со вкусом сделано, множество различных аттракционов, океанариум!!!, просто детские площадки и целая огромная площадь с домами и достопримечательностями + фигурками и разным транспортом из Лего, которые кое-где двигаются - там залипнуть можно на весь день, рассматривая!
Нам повезло, что детей отпустили самостоятельно сходить на аттракцион и они вернулись обратно с планом парка, где, как оказалось, к этому году еще целую зону с новыми аттракционами добавили! И мы еще на 2 аттракционах там покататься успели)) На одном даже 2 раза. ;)
Мне и Дане очень понравилось. Но лично я люблю больше экстрима... Поэтому теперь мечтаю про Европа-парк и Диснейленд. А вот Данил, наверное, с удовольствием еще раз бы и туда съездил... Под катом несколько фоток.



1.
photo_2023-07-08_15-00-49 (525x700, 384Kb)

2.
photo_2023-07-09_07-58-12 (525x700, 371Kb)

3.
photo_2023-07-09_07-58-11 (525x700, 335Kb)

4.
photo_2023-07-09_07-58-12 (2) (525x700, 388Kb)
Рубрики:  Просто жизнь/Сынулька-красотулька
Фотографии/Это я
Фотографии/Сынулька
Фотографии/Отпуск или отдых
Отдых

Понравилось: 5 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2023 г. 16:55 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2023 г. 17:22 (ссылка)
4 фото - это Венеция, построенная из деталей лего?
Невероятно круто!
Мой младший бы туда переехал с удовольствием :) И всё бы сломал... нечаянно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:35ссылка
Светлинка, да, ты узнала)) там и другие города/страны были и все таааакое красивое и детально! где-то кто-то целуется, где-то ребенка везут/выгуливают, целый стадион с зрителями и футбольные игроки на поле крутяк полнейший!!!

там куча детей и я не видела, чтобы кто-то что-то сломал...) там игрушки с запасом прочности ;) к домикам так просто не подойти, а специально для детей есть пульты, на которых на кнопки нажимаешь и что-то едет/двигается или вода брызгает. так что все внимание детей на эти пульты, а они монолитные и железные - так просто не сломать
Вишни   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2023 г. 20:50 (ссылка)
Я возила сына в Леголенд в Данию, когда ему было 8 лет. Одно из самых незабываемых путешествий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:35ссылка
Вишни, даааа))) моему почти 10, но тоже очень понравилось :)
Вишни   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2023 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Светлинка
4 фото - это Венеция, построенная из деталей лего?


Там не только Венеция, это целый город - Минилэнд, где из Лего собраны копии множества всемирно известных достопримечательностей и городов Светлинка,
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2023 г. 22:16 (ссылка)
Очень здорово! когда сделано с любовью и фантазией, то детей будет радовать место, да и тянуть постоянно..)

Очень радуюсь и за вас!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:35ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, спасибо) да, там великолепно!
ELLE_n_a   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2023 г. 22:42 (ссылка)
А где это? У нас тут в 40 минутах езды есть, или мы об одном и том же месте? я все собираюсь с детьми мотануть, пугают, если честно, толпы несметные народа и я одна на троих детей, как бы не рехнться...как там, кстати, с толкучкой? Детям точно должно понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:37ссылка
ELLE_n_a, Леголенд один на всю Германию насколько я поняла))))
толкучка там чаще всего приличная... и что интересно - не слышала ни разу нигде объявлений о пропавших детях. не знаю как эту проблему там решают. наши самостоятельно рассекали и потом к нам вернулись, но они ж уже довольно большие... но за 3 сразу следить, конечно, атас, мне не понравилось -.- хорошо, что у меня это было только моментами... может, с мужем поедешь? ему тоже может понравится))))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 07:51 (ссылка)
классно как))) в детстве мечтала о дисней-ленде)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:37ссылка
Поглощённая_доза, я и сейчас мечтаю) и он теперь не настолько далеко, так что, может, и доедем в следующем году :)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 07:08ссылка
Чёртёнка, ты имеешь в виду в Париже?
Мы с Диманом были в Портавентуре в Испании, наверное моё желание утолилось там в какой-то мере)) а так парки я люблю, но меня везде быстро укачивает. Так что больше сама атмосфера нравится, посмотреть)
solne4no_oblachno   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 11:37 (ссылка)
Воу, выглядит очень круто!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:38ссылка
solne4no_oblachno, оно реально очень и очень крутое) я просто больше видео снимала или кайфовала, так что по фоткам и показать особо нечего сюда..:)
olchenka   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 14:03 (ссылка)
Классно как! Мои раньше хотели посетить подобное место, сейчас молчат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:38ссылка
olchenka, а у вас что-то есть подобное?... я просто как-то не слышала, хотя, вроде, должно бы...
Just_call_me_Queen   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 22:50 (ссылка)
О, мы были там с Захаром сто тыщ лет назад))) Это реально крутое место, я помню, он тогда под впечатлением остался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:38ссылка
Just_call_me_Queen, даже я под впечатлением осталась))))
Lady_Cherry_   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2023 г. 05:18 (ссылка)
Ты так классно рассказала что аж самой захотелось туда сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:38ссылка
Lady_Cherry_, оно реально того стоит!
Estrella473   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2023 г. 18:22 (ссылка)
вот это мне нравится) большие классные центры для отдыха детям)
у нас такое мало, в основном в крутых городах, наш город не такой ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2023 г. 00:39ссылка
Estrella473, эх.... ну у нас это тоже не близко - 180 км в одну сторону))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку