-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Попытка №2

Четверг, 14 Июля 2022 г. 00:36 + в цитатник
Заказала снова робот-пылесос. Уже во второй раз. Месяц назад мне отправили один, он попутешествовал дважды от Берлина ко мне и обратно, а потом мне все-таки вернули деньги за вычетом обратной доставки. Печально, но особенно печально из-за того, что я постоянно переживала из-за этого. Причина же была в том, что мои данные в системе ebay были на русском и нормально их не обновили даже при повторной отправке, которую делали уже, типа, "руками".
Короче, скрестим пальцы) Я больше не хочу заметать и мыть полы руками)))
Рубрики:  Интернет

Понравилось: 1 пользователю

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 04:47 (ссылка)
пусть будет так
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 08:01 (ссылка)
Скоро забросите это дело и по-прежнему будете мыть).
Не вымывает он так, как руками по углам Вы сами пройдетесь!Эт так...игрушка..У нас под кроватью лет 5 уже стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:10ссылка
BlackSea1, у меня был в Украине самый простой робот-пылесос. я знаю, что заказываю
Светлинка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:46 (ссылка)
А я за пылесос! Руками хорошо, когда на это время есть, ну так пылесос не мешает углы домывать по желанию :)
Пусть приедет и радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НатальяВодянова   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:55 (ссылка)
Ebay, я уже и слово такое забыла, у нас все больше на Али все закупаются )
Купила робота во время беременности, а это 5 лет назад, купила недешевый, правда без поломойки, и ни разу не пожалела! Да, может что то и не вычищает с углов, но, убирается каждый день, и каждый день почти полный мусоросборник. Считаю, что вещь очень полезная в доме
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:10ссылка
НатальяВодянова, да, я знаю)) у меня ж был в Украине ;)
Lady_Cherry_   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:27 (ссылка)
Пусть дойдёт!
Я надеюсь и у меня он когда нибудь появится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:49ссылка
Lady_Cherry_, очень нужная штука)))
Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 11:02 (ссылка)
Я мечтаю о нём, но пока для меня это очень дорого. А так - это вещь шикарная, в офисе есть. Пусть дойдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 19:14ссылка
Lara_The_Wind, я одну из самых дешевых моделей заказала)) простенькую) этого обычно достаточно для простой уборки
Гостья_поздняя   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 13:12 (ссылка)
мне кажется проще купить в магазине )))тем более на самые простые сейчас не такие и высокие цены
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 19:14ссылка
Гостья_поздняя, та не, не проще. там от 200 евро, а я заказала за 130 с бесплатной доставкой
ELLE_n_a   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 18:58 (ссылка)
Ой, желаю этого зверя побыстрей приобрести, я б без загнулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 19:15ссылка
ELLE_n_a, вот и мы потихоньку загинаемся...
Just_call_me_Queen   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 23:13 (ссылка)
О, робот-пылесос - это вещь. Я нашего Жорика обожаю))) И пылесосить, и моет, жаль, сука, есть не готовит))))) Удачи на этот раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 23:22ссылка
Just_call_me_Queen, ооо дааа. надо еще что-то к мультиварке, чтобы туда все запихивало)))
solne4no_oblachno   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 10:50 (ссылка)
О, пусть заказ придет как можно скорее!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 10:51ссылка
solne4no_oblachno, по идее, даже сегодня))
feel_every_moment   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 13:29 (ссылка)
Какую модель заказала?
Я тож мету метлой и мою руками
хочу робот
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 18:11ссылка
feel_every_moment, знаешь, я просто на ебєй поставила ограничения по объему пылесброника и цены))) ВСЕ)) я точно знаю, что меньше 500 мл нам не подойдет. ну и смотрела на мощность. у моего будет 2500 :) по-моему, должно быть ок
главное, чтобы дошел))))
Estrella473   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2022 г. 19:31 (ссылка)
Удачи!!!!

Поделись, он и вправду хороший помощник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2022 г. 21:34ссылка
Estrella473, ДА!
я ж больше года использовала - обычный пылесос почти и забыла))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2022 г. 18:53ссылка
Чёртёнка, я помню) просто у меня к нему какое-то предубеждение)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2022 г. 00:50ссылка
Estrella473, какое именно?) их у людей много))))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2022 г. 15:15ссылка
Чёртёнка, мне кажется, что такая техника, как например, ещё один кухонный гаджет для приготовления какой-нибудь продукта. и что можно этот продукт самим приготовить и без техники) вот теперь думаю, а зря предупреждения))) насчет пылесоса )
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2022 г. 22:52ссылка
Estrella473, зря определенно :) он значительно облегчает жизнь ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку