-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Треснул экран на ноутбуке

Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 21:05 + в цитатник
Если честно, я даже заорала, когда поняла как попала с этим(( Плкать сил не было, а как-то выразить эмоции надо было...

Правда, при этом относительно повезло: проблема оказалась именно с монитором, матрицей, а не с графическим чипом. Поэтому ремонт будет "всего лишь" 2900 грн. С чипом это могло оказаться и в половину ноутбука... Не эти траты я планировала на декабрь)) Но что поделать... Надеялась сначала, что повезло: в мастерской сказали, что у них, кажется, есть матрица подходящая в наличии, но надо смотреть... Не повезло. Жду деталь в среду. Сегодня мастер должен был заказать, а завтра ее, по идее, отправят.

Сама замена с проклейкой - 2-3 часа. Как только деталь будет, меня наберут. Пока работаю с ноута, но с подключенными к нему клавиатурой и телевизором на 24 дюйма, который стоит на стремной конструкции подальше от стола. Иначе я не могу - мои глаза слишком быстро устают((

Во вторник 3!!! зума. Я бы один с удовольствием перенесла на понедельник, но решать не мне. Как быть с фрилансом вот так с такой техникой - не знаю даже. Наверное, пока приторможу с єтим. Лучше буду смотреть обучение по вечерам. Но ВЕСЬ фриланс тоже отменить не получится( Короче, завтра будет видно как пойдет. Я, вроде, уже максимально все сделала, чтобы было удобно. Но привычный ноут все это не заменит, конечно...
Рубрики:  Просто жизнь
Работа

Понравилось: 1 пользователю

Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 21:38 (ссылка)
Вот это подстава! Представляю твои эмоции. Слава богу, что ты отделалась меньшим из зол. Хотя это такое себе утешение. Лучше бы компьютер не давал никаких проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 23:30ссылка
Ирина_новая, да. лучше бы... но так идеально не бывает, увы
olchenka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 23:39 (ссылка)
вот это неприятно((( желаю как можно скорее решить проблему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 10:55ссылка
olchenka, вот жду в среду...
-Kle_O-   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 08:31 (ссылка)
а почему треснул то??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 11:52ссылка
-Kle_O-, видимо, когда-то ударила или придавила... а тут на кухню пошла смотреть фильм и, возможно, из-за выской температуры или влажности она "проявилась"(
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 09:23 (ссылка)
не повезло, но говорят- это для чего-то надо было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gwenhwyfar   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 09:39 (ссылка)
Тихонько порадовалась, что у меня стационар и мне это не грозит))) Так и не смогла полюбить лаптопы. Есть один, но то самое, что у тебя - одна поломка и мучительные размышления - менять весь или пытаться ремонтировать часть? А если ремонтировать, то сколько времени оставаться "без".
Оно, конечно, при поездках незаменимо, но дома я с таким удовольствием смотрю именно в монитор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 11:53ссылка
Gwenhwyfar, у меня маленький стол и вот сейчас с тв на 24 дюйма мне жутко неудобно... пришлось поставить его на журнальный столик + табуретку, чтобы был подальше от глаз. но даже так неудобно((
solne4no_oblachno   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 10:13 (ссылка)
Когда так ломается, это дикая подстава просто( Я тоже так с монитором попадала, но благо меня выручили с временным вариантом, чтобы спокойной выбрать и заказать новый для себя.
Желаю максимально быстрой починки!

Из забавного тут - у меня свисток от клавиатуры и мышки сломался, а я в эти дни с температурой из дома работала - забрать новую был вариант только вечером и приходилось пользоваться виртуальной клавиатурой временно - я ещё сначала подумала, да ладно, я же мышкой только работаю, один день ничего страшного, а потом офигела как тяжело без горячих клавиш, когда рука автоматически тянется просто :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 11:54ссылка
solne4no_oblachno, спасибо)
вот временно тв я поставила и смотреть видео с него круче, новсе остальное... это боль((

ой дааа.. я бы с виртуальной клавиатурой вообще не смогла!!! у меня поэтому дома есть обычная простенькая на всякий случай)
Italianochka   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 12:17 (ссылка)
обожаю, когда пишут типа Ну для чего то это было надо)) капец! Надо чтобы пострадать и лишний раз денег потратить и времени потерять, наверное...
Сочувствую! Траблы с техникой вышибают (( сразу уже мысленно готовишь кучу денег...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 14:50ссылка
Italianochka, о да
я просто выла
хоть недолго)
надеюсь, ограничиться 3,5к и все сделают в среду...
La_Fler_De_Lune   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 17:42 (ссылка)
Ох, как неприятно! Желаю скорейшего разрешения ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 17:42ссылка
La_Fler_De_Lune,спасибо. вроде, день Х - среда
Anklet   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 16:09 (ссылка)
Оу, как обидно(( Вот люблю ноуты за мобильность, но эта меньшая ремонтопригодность, в случае чего, бесит( У детки две кнопки на клаве ноута сдохли. Так бы просто заменили клаву на другую за 200 рэ и довольны, а на ноуте это неоправданно дорого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 16:36ссылка
Anklet, к ноуту можно подключать клаву... но это действительно неудобно(( и дороже сам ремонт, да. я на старом дважды меняла)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 16:54ссылка
Чёртёнка, да, с клавой место на столе теряется. Особенно если там ещё должен лежать учебник рядом и тетрадь)
Una_Mujer_Feliz   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 20:23 (ссылка)
Да, не люблю, когда такое случается((( непредвиденные расходы и простой в работе((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 20:59ссылка
Una_Mujer_Feliz, без простоя. с тв работаю)) но неприятно...
greenscrabble   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2021 г. 18:00 (ссылка)
Да уж, тот еще отстой - такая история(((
Мой ноут реально на ладан дышит - хочу купить запасной уже давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2021 г. 22:04ссылка
greenscrabble, нужно купить ОСНОВНОЙ, а этот оставить как запасной ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку