-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4653
Комментариев: 116059
Написано: 183777


Меняю уход за кожей лица

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 11:01 + в цитатник
Вчера по ДМС сходила к дерматологу со всеми своими уходовыми средствами и прямо там выкинула три баночки и купила 2 новых :) Плюс записала кучу важного для выбора косметики. Оказывается, мне нельзя никаких кислот и чтобы в составе было касторовое масло. Плюс мне противопоказаны пилинги, даже карбоновый с лазером, который считается самым лайтовым...

Купила новую умывалку + ежедневный крем. Крем буду чередовать с другими моими обычными: один утром, второй вечером. Благо чего-то вау-специального мне не нужно.

Плюс буду делать лазерное удаление лопнувших сосудов на щеках / носу. Но уже в феврале, после поездки в Стамбул. Там планирую много гулять на улице, поэтому нежелательно делать до. Даже за 1,5 месяца))) Зато сейчас подумываю попробовать радиоволновой лифтинг, чтобы уменьшить морщины возле носогубки. А потом через пару лет уколю все-таки ботокс возле глаз...

Короче, надо будет рассчитать тщательнее бюджет под это все) Потому что надо уже, блин. 33, однако. Не смертельный возраст, но я вижу по фоткам, что 5 лет назад выглядила ГОРАЗДО свежее даже с черными волосами.

Кто уже пробовал уколы красоты?))
Рубрики:  Мысли
Красота и здоровье


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

гений-невстреч   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 11:59 (ссылка)
может для начала массажики поделать? или думаешь, что уже пора уколы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:13ссылка
гений-невстреч, массажики уже делаю)) начала летом у косметолога, но после 3 процедур забила. скучно( так что теперь дома)) спец.масло уже купила)

а уколы точно нужны... просто через пару лет...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:14ссылка
гений-невстреч, уколы делают не только когда уже ШВАХ, но и чтобы предотвратить сильные морщины в некоторых зонах. например, у меня точно проблемных 2 - гусиные лапки и носогубка. если носогубка еще терпит и там можно рф-лифтингом, а не уколами, то "лапки" через пару лет - НАДО
greenscrabble   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:13 (ссылка)
Я пробовала, в носогубку, но, на удивление мало, что изменилось. Только какое-то малоподвижное стало поначалу (первые несколько дней держалось ощущение..) да еще и отечность какая-то появилась. Может, это потому что у меня крупное лицо с крпными чертами - не знаю.. Мне вообще не зашло. Я лучше Гуа-ша лица буду делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:15ссылка
greenscrabble, гуа-ша лица - это массаж? я пока какой-то классический, вроде, пробую))
мне на счет носогубки посоветовали начать не с уколов, а с рф-лифтинга. типа это вообще лучше убирать не уколами, а "подтягиванием" скульптуры лица
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:18ссылка
Чёртёнка, да, массаж специальным скребком, пластиковым или из кости/рога/камня.
Да, лучше лифтинг, всяко, чем уколы. Они только добавляют объем в лицо там, где его раньше не было. Во-первых, потом на это странно смотреть, а во-вторых, ощущения - так себе((
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:34ссылка
greenscrabble, вот поэтому я пойду только к опытному врачу, а не просто к косметологу)) ну или к косметологу, но тоже только с опытом 10+ лет в уколах и норм ценником (у меня такая соседка и подруга делала у нее). благодаря опыту не вколят больше, чем надо. и точно туда, куда надо.

блин... ну со скребками - это уже сложновато для меня))))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:50ссылка
Чёртёнка, да там все просто!. И видею на Ютубе полно.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:13ссылка
greenscrabble, я пока даже классику делаю только под видео - за 4 сеанса еще сама не запомнила все))
но как надоест - надо будет и это погуглить))
Miniola   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:33 (ссылка)
Лазером прижигала сосуды год назад, я тогда пила вино и у меня были видны сосуды)) Не знала, что нельзя гулять, еще и через 1,5 месяца - тебе не кажется, что это прям перебор? А если человек спортом занимается, то по этой логике если после лазера несколько месяцев нельзя заниматься?
Мб стоит еще с кем-то проконсультироваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:35ссылка
Miniola, не нельзя гулять, а нельзя под солнцем много + всегда делают только в зимние месяцы. я ж в Стамбул. там, конечно, тоже зима, но реально планирую гулять МНОГО. так что не хочу рисковать появлением пигментных пятен.... их выводить ваще тяжко(
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:16ссылка
ааааа я поняла тебя) ну да, в Стамбуле в принципе не лето, как в Крыму) но и в феврале ничего страшного, ты права
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:28ссылка
Miniola, просто это недорого, конечно, и хочется поскорее, но в целом ничего страшного не произойдет, если отложу на 3 месяца :)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:36ссылка
Miniola, может, правда, стоило уточнить в кабинете, что я еду не в Египет но поздно))) сделаю в феврале - не страшно) я с этими красными пятнами уже 15+ лет живу))
metuka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 12:49 (ссылка)
Так так, а почему касторовое масло? Никогда б не подумала.. А с какой проблемой ты ходила?
У меня все подруги начинают тоже после 30 колоть ботокс, да морщины разглаживает, но кожа свежее не становится.
А ретинол тоже нельзя тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:14ссылка
metuka, у меня тонкая кожа с близкими капилярами и розацея в начальной стадии :( так бы я тоже не подумала, что касторовое масло - это плохо(((
про ретинол она ничего не говорила)) а для чего он вообще? О.о
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:30ссылка
Чёртёнка, оо у меня тоже розацея начальной стадиии, я теперь трясусь над кожей
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:33ссылка
Italianochka, я ко многим косметологам ходила. вот только у дерматолога узнала диагноз. а до этого "ну у вас сыпь / купедоны" , "надо чистить вовремя"
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:35ссылка
Чёртёнка, дааа, да!! И еще чистки делали термоядерные и пилинг даже. Еще и плюсом сверху добавили ((
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:36ссылка
Italianochka, вот я не знаю КАК я сама всегда отказывалась от пилингов!! пронесло!! потому что мне даже химические предлагали!!! но вот карбоновые 4 раза сделала(( но, вроде, ок. больше не буду)))
metuka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:25 (ссылка)
Чёртёнка, хм... У меня тоже самое.
Я люблю витамин с, пептиды, ниацинамид.
Ретинол от прыщей был чудом для меня, но главное от морщин. У меня лоб был гладкий что аж блестел будто после ботокса)) я крем мазала с ретинолом holy land. Обязательно нужно чтобы было указано сколько процентов, чтоб не просто для галочки положили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:27ссылка
metuka, пептиды и витамин с - ок говорила. мы там смотрели дорогую косметику у них в центре, но я пока в ближайшие 3 мес не готова на нее столько тратить( там, например, крем для век был за 100 баксов))
думаю, да, holy land по ценнику соответствует качеству)) спасибо за наводку. может, следующим его попробую :) но тоже уже на ферваль-март... не тяну сразу много расходов на все это(
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:29ссылка
Чёртёнка, поделюсь наводкой от косметолога: pharmaceris, красная серия. они дешевле, чем holy land, но я пока не пробовала. сейчас закину себе в корзину несколько штук и буду отслеживать цену)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:30ссылка
Чёртёнка, особенно вот этот хорошо: https://makeup.com.ua/product/233797/ + там у них есть средства с спф 50, тоже гуд для весны-лета-осени
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:27ссылка
Чёртёнка, надо попробовать эту! пенка для умывания у меня сейчас aravia, она несильно дорогая, но очень мягенькая, еще у меня сыворотка с витамином С как раз от Ordinary есть - нравится. И фирма тоже ordinary хорошая, есть на asos, ловлю там скидки и покупаю
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:29ссылка
Italianochka, я гель взяла для умывания аптечный ваще копеечный прямо в клинике. с нашими проблемами как раз оно)) линейка "стоп купероз". но пока что-то после прошлого геля-пенки не так нравится( прошлая мне больше по запаху нравилась)))
надо будте эти фирмы тоже в корзину закинуть :) спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:31ссылка
Italianochka, кстати, у aravia некоторые продукты с касторовым маслом. мне сказали, что если есть склонность к лопнувшим капиляром - брать надо без него
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2021 г. 10:57ссылка
metuka, слушай, я вчера залезла в свои заметки и перечитала. с тонкой/чувствительной кожей, которая склонна к покраснениям и лопнувшим капелярам, нежелательно использовать крема с витамином С тоже О.о
хотя я четко помню, что на какой-то крем она показывала с витамином С и говорила, что ок.
короче, я запуталась(( буду гуглить в следующий раз при выборе крема, если там будет витамин С в составе
Italianochka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:29 (ссылка)
у тебя наверное чувствительная кожа? я сейчас вообще тщательно выбираю, что мазать...Уколы пока не пробовала, но хочу сделать на лбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:30ссылка
Italianochka, да, оказалось, что именно чувствительная. а я думала, что комбинированная
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:32ссылка
Чёртёнка, я тоже так думала! И мне даже неграмотный косметолог об этом говорили. а потом я пошла к хорошему, и она с первого взгляда сказала, что розацея и чувствительная кожа
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:35ссылка
Italianochka, вот и у меня так же. я безумно счастлива, что решила "поюзать дмс по максимуму" и все-таки пошла!!!
хотя до этого я даже у косметологов-дерматологов дважды была никто и ничего даже когда специально за сосудистые звездочки старые спрашивала - было про "просто примите это, это ваша особенность, удалять не рекомендую"
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:37ссылка
Italianochka, кстати, мы тут выше с metuka делимся наводками на хорошую косметику))) присоединяйся, если теперь тоже знаешь, что надо брать
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:24ссылка
Чёртёнка, я пока места где розацеа мажу 2 месяца розаметом, мазью за 200 руб из аптеки, и на удивление, становится лучше!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:31ссылка
Italianochka, напиши потом за уколы))
у меня подруга между бровями ботокс сделала и убрала залом. счастлива просто!
metuka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 13:48 (ссылка)
Чёртёнка, pharmaceris блин мне негаде купить, брала их раньше тоже, не плохая фирма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 14:11ссылка
metuka, о)) ну я теперь точно знаю, что мне тоже точно стоит их заказать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 14:11ссылка
metuka, а красную серию брала или что-то другое? что пробовала / понравилось?
olchenka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 15:57 (ссылка)
я делала межбровку дважды и была очень довольна, месяца 4 держится очень заметно, дальше на спад, получается раз в пол года оптимально повторять. плюс ко всему за это время ты отучаешься активной мимике в этих местах. но потом беременность и гв и пока у меня стоп. вот, надо с гв завязывать и планирую опять сделать. но уже может быть не только межбровку, но еще и лоб.
да и кстати, если у тебя есть какиет-о проблемные места, то лучше предотвратить заломы, их потом тяжелее убирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 16:08ссылка
olchenka, вот мне тоже самое про "предотвратить" сказали. что пока залома нет - это профилактика. и да, тоже на счер частоты - раз в полгода( может, в первый раз на 7-8 мес хватит, но дальше - раз в полгода...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 16:10ссылка
все очень индивидуально, 4-9 мес. вроде эффект может держаться.
Just_call_me_Queen   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 17:58 (ссылка)
Делаю биоревитализацию лица и губ, ботокс в лоб и межбровку. Ну, и пилинги)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 19:51 (ссылка)
девчонки, Вы такие молодые, а уже приучаете свою кожу к искусственному вмешательству, потом будет хуже и придется все больше и больше прибегать к такому вмешательству
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 20:15ссылка
надежда_есть_надежда, так оно мне уже нужно) я уже вижу это)
solne4no_oblachno   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 21:10 (ссылка)
Ого, про радиоволновой лифтинг первый раз слышу.. очень жду твои отзывы и впечатления!)
Правда, я хз, если честно - меня бесят мои носогубки, но у меня такое строение лица, они у меня с детства практически - я когда у косметолога была она мне колоть что-то в тот момент и не советовала, сказала, будет чуть лучше, но не намного :/ Поэтому по её совету тоже подобрала средства с упором на увлажнение и да, это пока помогает, но я тоже уже думаю, что делать потом со всем этим через пару-тройку лет.)
А на счет касторового масла - оно нереально комедогенное, поэтому его даже с сухой кожей рекомендуют избегать в составах.
А вот с массажем, я тут для себя интересную штуку открыла - если именно разминать мышцы в области висков, жевательные и т.д., то эффект практически моментальный! У меня, например, межбровка перестала так в глаза бросаться даже мне самой, то есть часть проблемы была в гипертонусе мышц и теперь я стараюсь себя "ловить" - не сдвигать брови постоянно (есть такая привычка дурная) и расслаблять челюсть. Но тут вообще жесть, на меня стоматолог ругалась, дескать, я эмаль себе стираю из-за этого, но тут тоже массаж свою роль положительную играет - во сне я это не контролирую и не знаю, как оно, но днем проще стало, если хотя бы пару раз в неделю эту процедуру делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2021 г. 10:40ссылка
solne4no_oblachno, у меня подруга ходила, но перестала, так как не заметила эффекта. я хочу на 4-5 процедур сходить. сделать фото ДО и посмотреть потом эффект)) обидно будет, если эффекта не будет...
а что ты за упражнения делаешь для носогубки? и какой массаж? я, кстати, в осномно не напрягаю ничего, но, может, мне так только кажется
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 22:57ссылка
Чёртёнка, упражнения не делаю, они не кажутся мне безопасными почему-то.. а массаж у меня направлен больше на улучшение кровообращения.) Поэтому для носогубки все вполне банально: пальцами от уголков губ к крыльям носа и чуть в стороны; практические тоже самое, но чуть интенсивнее и костяшками пальцев + руки идут к вискам; и разминаю жевательные мышцы. И вот кажется, что последнее дает лучший эффект.)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 23:00ссылка
solne4no_oblachno, вот все делаю, кроме разминки жевательных
надо будет это погуглить))
nactuxa   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2021 г. 19:12 (ссылка)
Из прям уколов - гиалуронку колола в аж 20 лет, нравилось ) По показаниям дерматолога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2021 г. 12:37ссылка
nactuxa, ого как рано! это куда? О.о
nactuxa   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2021 г. 13:08 (ссылка)
Чёртёнка, ага, у меня лицо рано поплыло.
По всему лицу, шею, и даже в губы немного. Врач сама принимала решение, куда.
Там была не в чистом виде гиалуронка, насколько я помню, врач называла это "коктейль".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nactuxa   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2021 г. 13:09 (ссылка)
Чёртёнка, про губы смешно было, она говорила "И в губы щас чуть-чуть, а то через 10 лет все равно ко мне придешь и скажешь сделайте чтоб я была не стерва" :D Типа с возрастом губы истончаются и скручиваются внутрь, и это выглядит стервозно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2021 г. 13:20ссылка
nactuxa, и натурально. а гиалуронка все равно ж рассасывается. так и так снова идти))
metuka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2021 г. 09:35 (ссылка)
Чёртёнка, я розовую серию не пробовала, зелёную, у меня прыщи были, мне нравится упаковка, что не пальцами лезешь, а все в нормалиных упаковках с дозатором.
Я думала витамин С укрепляет стенки сосудов. Хм...
Но с вином и алкоголем вообще нужно завязывать. И с саунами тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2021 г. 11:29ссылка
metuka, я уменьшила количество алкоголя и так)) а вот по саунам скучаю... уже жду когда же наконец-то снова пойдем с девченками))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2021 г. 11:30ссылка
metuka, я не помню почему витамин С - не ок. просто в заметках нашла. а заметки я писала прямо у врача в кабинете)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку