-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4642
Комментариев: 115882
Написано: 183457


Как меняются взгляды!

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 10:00 + в цитатник
Год назад я помню как меня чуть-чуть пугал вирус. Ровно настолько, чтобы я решила: как только появится вакцина (даже платно!) - сразу же привью себя и ребенка, да еще и родителей буду уговаривать. Но тогда все-таки больше пугали экономические последствия всех этих локдаунов... И пугают до сих пор, да. Но вот о вакцинации я что-то совсем не думаю. Хотя некоторые мои знакомые либо уже переболели, либо вакцинировались.

Год назад одна моя подруга гордо рассуждала, что коронавирусы - это не страшнее гриппа и всей этой истерии с масками откровенно не понимает. Вчера же я от нее услышала, что чем меньше людей будет ходить без масок - тем больше вакцины достанется здравым людям. Первый спутник она себе, вроде бы, уже вколола. Сделала ли вторую прививку по графику - я решила не уточнять, ее дело.

Но просто как поразительно меняются взгляды у людей спустя каких-то несколько месяцев или год! А говорят, что люди не меняются...)

А как изменилось ваше мнение за этот год?..
Рубрики:  Мысли


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

nactuxa   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 10:26 (ссылка)
"Но просто как ПОРАЗИТЕЛЬНО меняются взгляды у людей спустя каких-то несколько месяцев или год! А говорят, что люди не меняются...) "
- плюсую, тоже хотела запилить пост на эту тему.
Причем мое мнение о пандемии осталось плюс-минус неизменным, а вот мои взгляды, внутренний и внешний мир (как я его воспринимаю) изменились пипец как.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 11:01ссылка
nactuxa, меня это все часто злит. но я еще злюсь после выходных, так что, может, наложилось)
solne4no_oblachno   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 10:36 (ссылка)
Что касается именно пандемии - мои взгляды вообще никак не изменились; маски я по-прежнему считаю бесполезными в случае короны, так же как все эти полумеры, которые в нашем случае выглядят откровенно глупо и смешно, прививаться, хоть и переболела, тоже не планирую - препараты новые и испытывать их себе нет особого желания.. Я головой понимаю, что вирус может подхватить вообще кто угодно и последствия могут быть самыми разными, порой даже очень неожиданными, но меня очень сильно смущает политическая подоплека этого вопроса, а события за горд это только подтвердили. Но, если вирус действительно такой опасный, маски не спасут, особенно тех людей, которые как "селедки в бочке" каждый день в общественном транспорте ездят на работу - и то, что они не ходят или ходят в кино/кафе/ещё куда-то никакой роли уже не сыграет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 10:53ссылка
solne4no_oblachno, плюсую. У меня примерно так же. С самого начала был такой взгляд. Верила в "серьезность" только ДО локдаунов. Пока это не превратилось в политику.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 11:01ссылка
Gwenhwyfar, я ДО об этом даже не слышала. не читаю же новости) поэтому пока были локдауны в Китае, все было мимо)
olchenka   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 11:49 (ссылка)
думаю, что все стали спокойнее к самому вирусу. раньше я за порог боялась ступить. муж из магазина приходил, так я его с ног до головы дезинфицировала)) сейчас мы все привыкли с этим жить. носим маски, моем руки, обрабатываем антисептиками. сейчас все ходят куда нужно, если это можно.
насчет прививки не знаю. пока я ее боюсь, если честно, но не исключено, что в итоге все ее сделаем. тут и вирус и бизнес и политика, бывает сложно отделить одно от другого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:41ссылка
olchenka, о да... тут ОЧЕНЬ много политики( к сожалению...
olchenka   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 11:50 (ссылка)
ах да, еще я вижу плюс масок. пусть не все каждый раз берут новую маску, но люди стали больше следить за гигиеной, все же люди носят маски. и в этом году мы все меньше болели. это прям 100% вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:41ссылка
olchenka, да, точно меньше болели. еще и потому, что многие больше сидели дома, а не бегали на работу/сад/школу
Чай_в_глазах   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 12:25 (ссылка)
У меня не совсем изменились взгляды.
Маски-херня, прививки я боюсь, вируса тоже опасаюсь, но без истерики, больше переживаю за родителей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:42ссылка
Чай_в_глазах, у меня истерики уже тоже, ттт, нет. надеюсь, больше и не будет)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 13:14 (ссылка)
у меня тоже ничего не изменилось. ношу маску когда захожу в магазины, к прививке пока отношусь настороженно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:46ссылка
не ношу, в сумочке влажные салфетки
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:23 (ссылка)
Это так в любом вопросе. Начинаешь понимать его лучше после получения определенного опыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:25 (ссылка)
мое мнение не менялось. Прививка должна быть испытана, проверена, качество изготовления под постоянным контролем. Особое внимание уделять перевозке и хранению. И люди, которые колют её, должны быть специалистами с совестью, с головой и с руками нормальными.

Все эти требования собрать воедино в наши дни почти невозможно. Да еще человеческий фактор...Кому как повезет с прививкой. На себе точно проверять не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:43ссылка
ollietta, вот и я пока не тороплюсь
Светлинка   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 17:42 (ссылка)
да год назад никто ничего не знал о короне. кто что предположил, какая точка зрения понравилась - тот то и говорил.
Но как-то обывателям нормальной систематизированной информации больше предоставлять не начали, хотя казалось бы есть уже и статистика, причем международная, и понимание, что и как часто случается, каковы последствия.
Но нет, продолжается игра в "страшную ужасную корону" блин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 18:25ссылка
Светлинка, дадада. тоже подкумаривает это...
greenscrabble   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2021 г. 09:42 (ссылка)
Я пока гашусь и не прививаюсь... Но меня в последние 2 месяца и здоровой не назовешь: простуда на простуде + колено воспалилось(( Выздоровлю - подумаю о прививке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 10:45ссылка
greenscrabble, та ну да... если сейчас еще и прививку добавлять, то непонятно что из этого выйдет
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2021 г. 11:18 (ссылка)
У меня за год мнение не поменялось, какая-то чушь творится. Сколько разных болячек было, более опасных, но почему-то никаких локдаунов и прививки не ставили на каждом углу, да еще и за счет государства. Очень напрягает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 12:00ссылка
Loriell_Grienlif, даааа.... тот же свинной грипп был с паникой, но без локдаунов таких
Smily_Sun   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2021 г. 11:33 (ссылка)
У меня никак не изменилось. Я и год назад считала, что нет ничего трудного в том, чтобы надеть маску и перчатки, и что даже если это не защитит на 100%, то хуже уж точно не будет. И сейчас придерживаюсь того же мнения. Но никакой паники у меня не было изначально, я не боюсь заболеть. Почему-то есть уверенность, что если заболею, то переболею достаточно легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 11:59ссылка
Smily_Sun, ттт, чтобы так и было или не заболела вообще ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 12:10ссылка
Чёртёнка, да, лучше не болеть конечно! =) Здоровья нам всем!
estrela13   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2021 г. 12:04 (ссылка)
помню в начале напряг был такой, а теперь уже так пофигу, я даже маску надеваю только когда прям надо, чтобы из магазина/автобуса не выгнали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 12:50ссылка
estrela13, аналогично. и предпочитаю ходить в те магазины, где с этим не напрягают
Anklet   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2021 г. 09:51 (ссылка)
Однозначно мнение поменялось. Год назад было ничего непонятно, а теперь ясен пень - кругом сплошная политика((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2021 г. 14:57 (ссылка)
я что-то пока тоже не спешу прививаться... хотя у нас можно прям на работе. И из знакомых мало кто прививался. Мама только, и её сёстры. Но они все пожилые уже, лучше пусть привитые ходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2021 г. 16:44ссылка
Поглощённая_доза, у меня несколько знакомых уже привиты. вроде, все ок)
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2021 г. 06:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2022 г. 08:30 (ссылка)
Мнение не поменялось. Когда только всё начиналось, я сразу сказала, что это обычная простуда, которую бояться не надо, поэтому маску я носить не буду, прививку делать тоже не буду и вообще ничего не буду делать в плане соблюдения карантина. Как показала практика, я была абсолютно права - никто не заболел, никто не умер, а если и заболел, то очень легко и чаще на ногах, не беря больничный. Когда в Москве сказали, что маски и прочие ограничения сняты, многие люди из моего окружения удивились - разве только сейчас, уже полгода-год как никто про коронавирус не думал и не помнил, а без масок как ездили, так и ездили. Сейчас случайно наткнулась на этот пост и... И поняла, что какой-то ковид был настолько незначителен и настолько давно, что мне казалось, что лет десять прошло, а то и больше, как и со всяких свиных и куриных гриппов. Вроде было, но давно и не правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2022 г. 12:40ссылка
Lara_The_Wind, да уж... сейчас волнует совсем другое...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2022 г. 12:44ссылка
Чёртёнка, я высказала лишь своё мнение, кто-то может думать иначе. Меня что тогда, что сейчас - вообще мало что волновало. Мне вот сейчас надо клумбу около подъезда организовать, хочу красоту. Тогда, кстати, тоже клумба интересовала. Я просто переехала, поэтому новый дом, новый подъезд, новая клумба. Ну и по мелочам - шашлык, открытие купального сезона, отпуск, поездка в Питер, общение с друзьями, кошечки, котики... Если ты про политическую обстановку в мире, то меня данная ситуация вообще никак не коснулось, поэтому с одной стороны мне пофиг на происходящее, с другой стороны я поддерживаю то, что происходит и что должно по всем законам логики происходить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку