-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Символы в тату

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 13:23 + в цитатник
Я вообще когда выбирала изображения совершенно не задумывалась о том, что в тату они обычно что-то да значат. Ну как-то... была уверена, что они просто НОРМАЛЬНЫЕ) И точно подойдут мне.

Теперь ржем:

Во всем античном мире лён считался символом света, чистоты и верности.
Лён - символ семьи, домашнего очага.


Олицетворяет надежду, приход весны, удачу. В Китае означает дерзание, опасность, верность, грядущий успех, благоприятные перемены. В христианстве ласточка - символ воскрешения, так как, возвращаясь с приходом весны, она приносит новую жизнь.


Короче, точно подойдет))))) Хотя уверена, что экс-муж (блин, чуть не написала по-другому))) ржал бы на счет льна. Ну то его право: верить, что я ушла от него к кому-то и вообще изменяла, а не что он просто му*** и ушла от него, потому что с ним было плохо, а еще становилось оставаться тупо опасно...
Рубрики:  Мысли
Интернет

Понравилось: 1 пользователю

Miniola   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2020 г. 15:54 (ссылка)
У меня есть ласточка)
Но честно я вообще не задумывалась об вот этом толковании символов. Имхо и я не навязываю мнение - тату несет тот смысл, который ты в него вкладываешь. Но это если пафосно. А если не пафосно и честно - пофиг на все эти символы которые кто-то придумал и описал, мне просто нравится картинка)))

Тату лисы символизирует острый ум, смекалку, честолюбие и независимость. - ахаха
Величественная, стойкая, пережившая смены всех человеческих эпох и, скорей всего, способная пережить само человечество как вид, гора олицетворяет силу, нерушимость, мощь, неизменность. В этом смысле горы — это тату для сильных и уверенных в себе людей, крепко стоящих на ногах и четко знающих, чего они хотят от жизни.

Я короче сильная и независимая)))

Интересно, а как бы они трактовали тату с Чубаккой у моего брата)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:15ссылка
Miniola, ахахахаха)
не знаю, поищи варианты ;)

но, как видишь, я уже год с этими ласточками ношусь и вот только сейчас задумалсь посмотреть че_значат)) так что мне тоже это до фени....
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:08 (ссылка)
Я никогда не любила татуировки, но недавно захотелось сделать (впрочем, вряд ли я это осуществлю) символ бесконечности. Ну почитала сейчас описание, в целом схоже с тем, что это значит для меня, если не брать часть про "постоянное развитие и движение вперед"))) Вообще это наверное единственный символ, который я могу с собой на 100% ассоциировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:18ссылка
Fiel_a_suerte, я тоже думала про бесконечность, но хочу со словами. слова все никак не определю)))
"жизнь в кайф", "жизнь и любовь", "любовь к жизни" или что-то еще из той же оперы. то есть одно слово точно будет life. а второе - под большим вопросом) и не могу придумать КУДА, потому что такие татушки обычно небольшие совсем... рука, шея, возле ключицы, низ ноги.. ну такое)) иногда под грудью делают подобное
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:24ссылка
Чёртёнка, а я со словами татуировки совсем не люблю почему-то... и вообще чем дальше, тем меньше слова люблю)) по локации - себе хотела бы на левое запястье и да, прям совсем крохотную, от силы пару сантиметров, может даже меньше. Хотя всегда была уверена, кстати, что если тату и появится, то на правой щиколотке)) Если хной рисую себе, то только там)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:34ссылка
Fiel_a_suerte, хной делала, быстро пропадает) даже если брать вот прям проф-проф-супер-пупер
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:03ссылка
Чёртёнка, это да) зато не больно и не на всю жизнь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:06ссылка
Fiel_a_suerte, да. есть такое) и недорого...
Gwenhwyfar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:12 (ссылка)
Это должно быть от души. Единственное что мне нравится - это кельтские узоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:16ссылка
Gwenhwyfar, я от них тащусь! но мне тут уже неск человек сказали, что они уже не в тренде... :/
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:22ссылка
Чёртёнка, какой нафиг в тату может быть тренд!! Тренд - это на сезон, а тату - на всю жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:24ссылка
Gwenhwyfar, ну есть тренды все равно))) хоть и на всю жизнь...
а еще иногда тату становятся неакутальными или перестают нравится и тогда их перекрывают или забивают полностью черным
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:26ссылка
Чёртёнка, у меня Аня наверное раза три набивала наверх, когда что-то менялось в жизни. И вместо маленьких буков там сейчас идиотская рожа на все предплечье.
Я вообще давно плюю на "тренды". Только то, что мне нравится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:33ссылка
Gwenhwyfar, парни - такие парни... мне-то эти тату нравятся на мужиках))) и вот нескольким уже говорила/показывала, а в ответ - "это уже не модно"
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 16:36ссылка
Чёртёнка, ой, мне и в одежде пофиг на "модно - не модно". Только для себя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:06ссылка
Gwenhwyfar, это правильно, наверное) особенно в Англии, где не будут тыкать пальцами...
но мне вот сейчас хочется быть более-менее "в тренде", поэтому я периодически советуюсь с подругой)
Гостья_поздняя   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:03 (ссылка)
я когда свою набивала даже не задумывалась о символике, я просто рисовала рисунок, и мне по нему уже набивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:06ссылка
Гостья_поздняя, ну вот и у меня как-то так... только рисунки не мои)
solne4no_oblachno   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:20 (ссылка)
Мне кажется, что тут главное, что ты сам вкладываешь в изображение, а все остальное не важно)
У меня вот тоже на ребрах глаз в треугольнике набит - масонский символ, все дела, бла-бла, но лично я делала это со стороны сердца и "всевидящее око" для меня имеет немного иной смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 17:21ссылка
solne4no_oblachno, интересно :)
вообще очень многие действительно сейчас вкладывают в рисунки свое другое виденье... а не то, что общепринято
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2020 г. 00:43 (ссылка)
Думаю, что в данном случае - общий смысл не подходит. Каждый вкладывает то, что чувствует) Что точно есть смысл проверять, так это штрихкоды и иероглифы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2020 г. 11:32ссылка
MuMu-007, о дааа... там часто фокапы))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2020 г. 12:12 (ссылка)
удачно подобрала тату себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку