-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Расстроилась...

Среда, 13 Мая 2020 г. 17:14 + в цитатник
Оказалось, что все-таки в школу для женщин, где обучают бизнесу и в конце есть возможность подать на грант, я не попала. :( Просто подключили к онлайн-обучению. Один семинар вот вчера послушала. Оказалось совсем-совсем для новичков. Возможно, если была бы другая тема, то я с большим удовольствием бы слушала. Но записей вебинаров у них нет, а раньше ко мне что-то ссылки на приходили... Так что уже пару интересных эфиров пропустила. Чуть обидно, но не страшно.

Зато есть другая грантовая программа на меньшие суммы. Сначала - 700 дол на обучение по какому-то направлению, близкому к IT (интернет-маркетинг, копирайтинг и SMM почему-то тоже входят), а после обучения - 1000 дол на оборудование. Как не сложно догадаться - это на покупку телефона/планшета/ноутбука/принтера или еще чего-то из этой серии для работы. Поэтому буду пробовать подавать заявку туда) Но там таааакая длинная анкета, что я фигею! И еще курсы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть украинскими, т.е. на оплату за услуги того же Скиллбокса, где бы я с удовольствием поучилась, никак не выйдет использовать грант... Но есть Вебпромо. У них, вроде, тоже неплохие курсы)

Так что пожелайте мне удачи)) Я оооочень хочу новый ноутбук и не против пройти платные курсы для разнообразия) А то вечно то бесплатные, то книги/статьи, то бесплатные конференции и онлайн-вебинары...
Рубрики:  Работа
Интернет

Понравилось: 2 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2020 г. 17:22 (ссылка)
удачииииии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2020 г. 17:23ссылка
надежда_есть_надежда, спасибо :)
буду стараться сегодня-завтра закончить заполнять анкету. она там оооочень длинная!
Lady_Cherry_   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2020 г. 17:28 (ссылка)
Удачи!!! Все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2020 г. 18:28 (ссылка)
Давай! Вперед к победе! Кто, если не ты? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2020 г. 18:40ссылка
Светлинка, спасибо) думаю, желающих будет много... вон даже в менее узкий проект не вписалась))
ollietta   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 00:46 (ссылка)
Желаю тебе удачи!!! Гранты это здорово

Я платные курсы проходила в том году - было круто, весело, кое что новое узнала и потратив почти 50 т р на свое обучение поняла, что не хочу работать в этой области. И вообще не хочу работать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 19:05ссылка
ollietta, спасибо :)

обидно, что так много потратила... кажется, я пока на свое обучение вообще не тратилась О.о ну именно в копирайтинге/прототипировании. оч много материалов в инете, которыми я и пользуюсь
solne4no_oblachno   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 18:56 (ссылка)
Удачи тебе!! Пусть все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 19:04ссылка
solne4no_oblachno, спасибо) если честно, еще даже не заполнила анкету... она очень длинная, а у меня куча дел в последнее время(
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2020 г. 09:22 (ссылка)
удачи! круто, что есть такие инициативы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 09:49ссылка
MarlaDerden, ага) только там такая длинная анкета, что я до сих пор ее не заполнила полностью. но время до 24 еще есть)) и это тоже гуд - отсеет часть претендентов ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку