-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Спектакль и Хэллоулин

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 16:00 + в цитатник
В четверг ходила с друзьями на спектакль. Название "Предварительные ласки" ему не особо-то подходит... Тема была не раскрыта, хотя кое-какие близкие моменты и были. В целом мне понравилось, но посоветовать кому-то пойти - нет, не стала бы. Хотя постановка определенно лучше, чем предыдущая от этого театра... Но не торт)
Зато встретились с девчонками, познакомилась с парнем одной из подруги и в целом неплохо провела вечер. Особенно удачно оказалось то, что забыла дома телефон. Потому что уже через 1,5 часа как Даня был у бабушки пришла смс о том, чтобы я поскорее приходила домой. WTF? Спектакли по 2 часа + забрать куртку из гардеробной. Короче, весь второй час бы тупо сидела на нервах и потом бы неслась сломя голову. А так как смс не увидела без телефона, то отдохнула нормально. Хотя, конечно, после спектакля никуда и не ходили... Но почти у всех была работа в субботу)


В пятницу ездили в кафе паназиатской кухни на Хэллоулин. Мы были единственным столиком в костюмах. Кажется, с переносом праздника на 1 число они совершенно не угадали... Было всего 2 брони и только мы - на праздник. Все остальные люди просто приходили туда, чтобы поесть. Так что мы нежданно-негаданно получили кучу подарков: коктейли всем, 2 сертификата со скидкой по 10%, кучу конфет, один десерт и я в страшных историях - шампанское. Вообще последнее странно. Я хоть и копирйтер, но художку не пишу от слова "совсем". А уж жанр хоррор от меня тем более далек - даже слабенькие ужастики не смотрю! Но шампусик - это всегда приятно)
Короче, весь вечер было ощущение, что аниматор работает только для нас))) И мне понравилось! Как и наши костюмы) Я и Ксюша были вампиршами, малой сначала вампирчиком, а потом Джокером, а Надя - Королевой Червей.
Превью JYZkhyrI-lA (525x700, 248Kb)Превью ss1AUsvl6jI (525x700, 314Kb)
PS: Зубы - это, конечно, треш. Только для фото. Потому что неудобно - рот ваще не закрывается, а вот слюней появляется все больше и больше...))
Рубрики:  Фотографии/Это я
Просто жизнь
Отдых

Понравилось: 3 пользователям

Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2019 г. 16:19 (ссылка)
Не было бы счастья, как говорится)) Так что телефон действительно забывать полезно) А так - хоть немного отдохнула) Хотя я вот не любитель спектаклей, мне на них всегда скучно.Или я просто не на те попадала...

Оооооу, ну вы отожгли на Хэллоуине) Молодцы всё равно, что собрались в костюмах) И подарки от заведения неплохие в целом. Встреча удалась, считаю))
А зубы реально для фоток только, выглядят жутковато)) А я вообще тоже ужастики не смотрю. И слабенькие тоже)) Нервы не те))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 16:22ссылка
Vlublennaya_v_Solnce, тот спектакль был комедийным) просто я знаю, что бывают у них постановки гораздо сильнее... поэтому как-то вот так: на 4 из 5)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2019 г. 18:16 (ссылка)
хороши вампирши
Ответить С цитатой В цитатник
solne4no_oblachno   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2019 г. 18:47 (ссылка)
Отличный Хэллоуин!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 18:52ссылка
solne4no_oblachno, ага) хотя и странно было сидеть одними в костюмах. но, видимо, еще интересней бы вышло, если бы вообще НИКТО на него не пришел О.о
olchenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:27 (ссылка)
ну главное, что вам было весело на празднике, а остальное не так важно)
а что у Дани случилось, когда ты была на спектакле?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:13ссылка
olchenka, абсолютно ничего. все было в порядке
sova1221   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 21:14 (ссылка)
Улыбнул ваш рассказ...Здорово...все хотел спросить в какие числа спрятали Хэллоуин...Теперь знаю. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 11:04 (ссылка)
о да, у меня тоже такое бывает со звонками, только я скорее голову забуду, чем телефон)))
хорошо, что отдохнули! костюмы огонь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2019 г. 21:02ссылка
MarlaDerden, я оооочень давно не забывала телефон, честно)
I_think_I_love_You   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 17:53 (ссылка)
ребёнок у бабушки плохо себя ведёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 18:47ссылка
I_think_I_love_You, по-разному. как и дома. этожребенок)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку