-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Ленивая

Четверг, 18 Июля 2019 г. 09:55 + в цитатник
задница я. За 1,5 недели завершили мелочи с ремонтом, заказали стеллаж под игрушки и подшили тюль. ВСЕ. Ну разве что еще кое-как поубирала на балконе и выкинула часть мусора, которую откладывала на повторную переработку. Просто цех х** знает где и я тех краях не бываю совсем, а каких-то дней, чтобы сдать все на благотворительность или просто сдать, но в центре, в нашей провинции не бывает. То есть либо оплачивать такси хотя бы туда и ехать, либо забивать. Что-то я пока настроена на второй вариант... Хотя бумажный мусор пока еще не выкинула. Стоит в коробке. И коробочки с йогуртов - тоже. Может, хоть их все-таки куда-то пристрою. Кто знает))

Вообще у меня мега-планы:
- почистить светлый ковер;
- погладить и повесить тюль, проверив все ли ок с ее длиной;
- отдать шторы на подшив;
- помыть окна и балкон (ааааа!!!);
- просто сделать уборку в квартире;
- перестирать с фаберликовским гелем все футболки по 2-3 раза.

Кстати, вот последнее - это для тех, у кого как и у меня обычные порошки не справляются с запахом, который собирается на вещах под мышками. Это какая-то беда!!! В том году одну футболку отдавала даже в химчистку - такая же беда, не помогло. Сейчас, вроде, говорят, что вот этот гель от Фаберлика для стирки помогает... он дорогой, но если поможет, оно того стоит)) А то я уже одну прошлогоднюю футболку перешила в майку, потому что выкинуть рука не поднялась, а носить дольше получаса - мучение, появляется запах как только хоть немного вспотеешь... :(

Еще в мега-планах навести порядок в кладовке. Но что-то мне подсказывает, что вот до нее я вряд ли доберусь... Тут бы хоть то, что выше, сделать...) И кресло малому перенести вместо матраса хоть к октябрю. Просто с одной стороны, нам уже пора спать раздельно, с другой - я сама не хочу заморачиваться с заправлением дивана каждый день и спать на диване, а не на мега-удобном матрасе.

Пока же меня хватает на "минимально необходимое к выполнению", работу и иногда - выйти куда-то пообщаться) Хотя вот еще бегать начала на этой неделе снова через день. Пока понедельник и среда)) Пятницу пропущу, но в выходные обязательно наверстаю! И кроссовки надо беговые все-таки купить раз так во вкус вошла... Но мне лень даже идти и разбираться с этой темой) В смысле по ближайшим магазинам. Собственно, поэтому и такое название у поста)) Мне практически все сейчас лень...


А, да. Выделю это здесь: РЕМОНТ ЗАКОНЧЕН. Во всяком случае как минимум до середины или конца осени. Потом останется только натяжной потолок... Ну и новый диван хотелось бы, но он уж точно к ремонту никакого отношения не имеет) И пока в планы особо не вписывается, потому что дороговато... :(
Рубрики:  Просто жизнь/Ремонтное

Понравилось: 1 пользователю

Es_Una_Novela   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2019 г. 10:56 (ссылка)
расскажи подробнее, что это за гель? я с продукцией фаберлика особо не знакома, но если он от этой беды помогает, готова разориться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 11:12ссылка
Es_Una_Novela, я протестирую и покажу, если поможет)
маме, вроде, помогло с футболками...

по цене, вроде, около 300 рос руб за 0,5л. то есть это не разорение, но, кажется, чуть дороже, чем средняя цена на гели в обычных магазинах)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 11:54ссылка
буду ждать отзыв!
довольно неплохая цена. если он еще и поможет, вообще не жалко денег.
а то чего только не пробовала : и застирывать, и народные средства (типа смешать перекись , нашатырь и еще пол-аптечки) - все фигня.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 12:01ссылка
Es_Una_Novela, аналогично) мне только помогло чуть-чуть светлее сделать как-то желтые пятна на одной из белых блуз. но все равно ее выкинула)) потому что запах не фига не ушел(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 21:01ссылка
Es_Una_Novela, что-то не помог тот гель... а вот кислородный отбеливатель, вроде, справился. но это еще не точно) пока не надевала вещи, но запаха в мокром виде не замечено - это обнадеживает!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 07:50 (ссылка)
лень- это организм так борется с недомоганием после болезни
про гель и мне сообщи, а то такая же беда у внучке, я так две футболки выбросила ее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 08:38ссылка
надежда_есть_надежда, ну вот я не выбрасывала, но надевала на полчаса-час обычно, если надо было куда-то по-быстрому промотнуться
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 21:01ссылка
надежда_есть_надежда, что-то не помог тот гель... а вот кислородный отбеливатель, вроде, справился. но это еще не точно) пока не надевала вещи, но запаха в мокром виде не замечено - это обнадеживает!
Чудная_Мари   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 14:23 (ссылка)
Вот хвалят кислородный отбеливатель от Спивакъ, вот не знаю правда он так хорош, сама не пробовала. Цена 165 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 16:14ссылка
Чудная_Мари, о! круть, но я в Украине :) так что вряд ли смогу его достать...
но надо будет посмотреть че у нас с похожими названиями есть... "кислородный отбеливатель" звучит сильно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 21:00ссылка
Чудная_Мари, купила кислородный... вроде, получше, да) но вот желтое от пота не убирает - это точно(
solne4no_oblachno   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 15:17 (ссылка)
Поздравляю с окончанием ремонта!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olchenka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 20:23 (ссылка)
поздравляю с окончанием ремонта! и потом обязательно расскажи про гель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 21:00ссылка
olchenka, попробовала гель - фигня, мне совсем не помог(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку