-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Так странно

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 16:40 + в цитатник
Лиру вымирает, но мне регулярно приходят приглашения стать взаимными друзьями. Правда, в основном с аккаунтов, которые явно заводились как коммерческие...
У вас так же?)
Рубрики:  Дневник

Понравилось: 1 пользователю

Olka_0803   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 17:03 (ссылка)
нет, мне никто в друзья не набивается, к счастью. А что лиру вымирает - исключительно жалко. Но предсказуемо. Слишком много развелось альтернатив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 17:17ссылка
Olka_0803, тот же инстаграм мне даже уже нравится)
center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 17:50 (ссылка)
точно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenhwyfar   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 05:08 (ссылка)
Ага, приходят всякие с профилей, где тысячи ПЧ. Я сразу это смотрю и игнорю.
Я все равно лиру люблю больше всех, но все чаще пишу для себя, закрываю.
Использую именно как дневник, а не для общения.
Еще раз прошипела насчет сториз. Случайно открыла, не просмотрела - все, уже не пересмотришь. Ну и какое это общение нахрен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 08:42ссылка
Gwenhwyfar, в сториз то, что актуально короткое время. просто прими это)

я тоже такие профили на лиру и в инсте игнорю...
-Kle_O-   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 17:32 (ссылка)
ко мне 1-2 раза в неделю кто нибудь просится в друзья ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 20:08ссылка
-Introverti-, а сайт-то почти вымер...
solne4no_oblachno   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 22:07 (ссылка)
Время от времени да, случается такое, но я обычно отклоняю приглашение и всё.) Либо потом удаляю, когда понимаю, что "коммерческих" постов больше, чем реальных.
У меня даже в инсте, по сути, один около-коммерческий профиль, где девочка ищет моделей на стрижку, рекламирует продукты и приглашает время от времени в заведение, где работает (парикмахерская Birdie) - не отписываюсь только потому, что девочку в реале знаю и порой она интересные вещи по уходу за волосами пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2019 г. 21:34ссылка
solne4no_oblachno, мне влом отвечать чаще всего)))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2019 г. 15:41 (ссылка)
то же самое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлинка   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2019 г. 18:16 (ссылка)
да. но мы-то есть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Smily_Sun   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 13:08 (ссылка)
А что за приглашения и куда они приходят?
У меня вроде ничего такого нет, только изредка на почту приходит о том, что кто-то подписался на меня. Или удалился. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 14:42ссылка
Smily_Sun, они приходят в личные сообщения. "а-ля такой-то предлагает вам стать взаимными друзьями"
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 14:42ссылка
Smily_Sun, возможно, у тебя отключены сообщения на почту о таких)
--New_Life--   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2019 г. 14:04 (ссылка)
лиру вымирает, на него даже создатели забили(
Нет обнов, нет поддержки
Мне чет не приходят даже от коммерческих аккаунтов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2019 г. 14:18ссылка
--New_Life--, не, мне еще приходят)) но все реже и реже :)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 07:12 (ссылка)
неа) я давно сделала в настройках, чтоб не высылали приглашения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку