-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Телефон Meizu M6

Суббота, 20 Октября 2018 г. 09:30 + в цитатник
Проходила с ним уже больше 3 недель. Недавно взяла в руки свой старый леново и... орехокол!!! Нет, я его не выкину, но желания пользоваться сверх необходимого точно нет)) Пока на нем только в рабочий инстаграм захожу, потому что лень ввести логин-пароль на новом телефоне (ага, и такое бывает).

Звучание у телефона хорошее. Через наушники музыку слушать вообще красота! Батареи при активном использовании в течение дня более чем хватает. Подзаряжаю по привычке, но, наверное, и на пару суток хватило бы. Камеры тоже офигенные. Обе. И фронталка, и обычная. К цветопередаче и скорости работы тоже никаких вопросов, но, возможно, я просто сравниваю со слишком устаревшей моделью, которая была у меня до него.

Ну и еще один плюс - сейчас такой на 16 гиг можно купить всего за 3к гривен на Розетке. Правда, такой вариант подойдет разве что для бабушки/дедушки, которым не нужна особо память на телефоне. У меня на 32 гиктара - и то уже чувствую, что стоило все-таки на 64 раскошеливаться))) Хотя если удалить фотки, которых уже больше 1000 штук, то будет окейно) Не знаю зачем я их вообще храню на телефоне - все-таки в облако все грузятся. Видимо, привычка.

В целом телефон рекомендую. Отличный быстрый китаец. Единственная пока проблема - в защитном стекле. Не рекомендую покупать те, которые идут под эту модель, т.к. они впритык закрывают только рабочую область экрана. А вот какое стекло лучше - пока не нашла) Все некогда гуглить)

О! И еще одна фигнюшка, от которой тащусь: https://ru.aliexpress.com/item/Elough-E03-Micro-US...g0s.9042311.0.0.c17f33edtm6b63
Магнитный шнурок под зарядку. Вставляется пимпочка в телефон и дальше, чтобы подзарядиться, достаточно поднести магнитную часть, которая на шнурке. Никаких втыканий-вытаскиваний. Плюс магнитная часть на шнурке подсвечена) Очень удобно))

Серия сообщений "Идеи":
Часть 1 - Гирлянда из сердец
Часть 2 - Помечтаем?
...
Часть 11 - Зимние фотографии (30.11.14)
Часть 12 - Аксессуары в ванную комнату
Часть 13 - Телефон Meizu M6
Часть 14 - Люблю списки
Часть 15 - Секретный способ улучшить настроение
...
Часть 17 - Психологическая ревизия
Часть 18 - Женский клуб!
Часть 19 - Все-таки хорошая вещь пылесос для стекол

Рубрики:  Интернет

Понравилось: 5 пользователям

Gwenhwyfar   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 09:57 (ссылка)
У меня тоже все фотки в телефоне и тоже вечно память забита!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 09:58ссылка
Gwenhwyfar, и тоже есть настройка грузить на облако?)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 09:59ссылка
Чёртёнка, у меня автозагрузка в Гугл фото. При любом вайфае перекачивается.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 14:20ссылка
Gwenhwyfar, вот и у меня так же) теоретически фотки можно с телефона удалять... после этого... но мне жаль!!!
Ветреная_блондинка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 11:17 (ссылка)
)))). А у меня Самсунги. 7 я очень довольна. О Мейзу сейчас впервые слышу) Дремота я.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 14:21ссылка
Ветреная_блондинка, самсунг - это дороговато сейчас для меня(
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 11:41 (ссылка)
Я бабушка :D Мне на прошлом телефоне 16 гигов вполне хватало))
Ответить С цитатой В цитатник
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 11:41 (ссылка)
Я бабушка :D Мне на прошлом телефоне 16 гигов вполне хватало))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 14:21ссылка
Fiel_a_suerte, ты не делаешь селфи?)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 13:30ссылка
Чёртёнка, пару раз в год, может) я не люблю фотографии людей вообще, за исключением запланированных фотосессий, желательно сделанных хотя бы относительно пряморуким фотографом
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 12:03 (ссылка)
Мне тоже нравится провод с магнитом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solne4no_oblachno   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 14:11 (ссылка)
Я никогда не понимала, нафига мне много памяти на телефоне - я же там кроме фоток ничего не храню, а потом купила телефон на 16гб и поняла свою ошибку :D У меня кучу места не только фотки занимают, но и приложения - которых у меня, внезапно, довольно много и все нужны, всеми пользуюсь. А так, да, я на гугл-диск скидываю, потом на комп нужное скачиваю, чтобы память не забивать - но делаю это, когда он уже оповещения присылать начинает, дескать, памяти мало осталось, але, сделай что-нибудь :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 22:47ссылка
solne4no_oblachno, даааа... у меня приложения уже 5 гиг съели!!! как они раньше на старом телефоне помещались-то?)))
Just_call_me_Queen   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 14:23 (ссылка)
А не пробовала найти защитное стекло на него на алиэкспресс? По отзывам поковыряться, найти то, которое идеально подходит?
Мне нравится мейзу, они стильные такие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 22:40ссылка
Just_call_me_Queen, вот надо, но мне леееень)
center_of_the_world   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 16:00 (ссылка)
прикольно))) надо загуглить че за тел. посмотреть на него. я ж давно новый хочу, но так и не определилась какой:( остановилась на одном сяоми. но как меня бесят эти выпуклые стекла:((( не могу никак решиться ни на что:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 22:46ссылка
моя_виктория, какие еще выпуклые? чет не замечала подобного в ксяоми))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 00:53ссылка
а я только на такие и попадаю.... что ни выберу - обязательно выпуклый экран, на который нормально не приклеешь стекло... что за мода пошла... а без стекла как-то страшновато... а с пленкой неохота... я на свой тел год назад стекло наклеила и ни затертостей ни царапинок... удобно... но когда края экрана выпуклые, это жопа:(
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 14:12ссылка
моя_виктория, вот этот тогда бери)) и недорого, и точно плоское стекло!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 23:17ссылка
что-то я не поняла... посмотрела обзор, в м6 тоже выпуклое стекло...
Just_call_me_Queen   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2018 г. 22:43 (ссылка)
Чёртёнка, лень - это я понимаю) Знакомый диагноз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olchenka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 01:47 (ссылка)
у меня больше 10 тыс фото на телефоне, хотя тоже все в облаке, надо бы удалить ненужные, но это столько времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 09:11ссылка
olchenka, можно удалить ВСЕ) но мне тоже жалко(
MuMu-007   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 02:08 (ссылка)
тоже храню фотки на телефоне))))))) привычка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 09:11ссылка
MuMu-007, наверное, надо потихоньку избавляться)))) а то ни на каком телефоне нет столько памяти:))))))
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 15:00 (ссылка)
Китайцы стали круто телефоны делать :)
Блин, прикольный кабель, надо тоже прикупить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 17:09ссылка
MarlaDerden, да, я от него тащусь) и от телефонки тоже:)
Sladochka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 20:38 (ссылка)
ахаха память в телефоне - это вечна проблема)))) её вечно мало, и мало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 12:04 (ссылка)
у меня муж очень хочет себе мейзу) но не уверена была, что ему он понравится после соньки)) ты не первая, кто очень положительно отывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2018 г. 12:56ссылка
Libertad_Salvatierra, не, китайские телефонки классные))
Estrella473   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2018 г. 17:44 (ссылка)
У меня Х5 - тоже довольна. А камера иногда снимает даже лучше, чем фотоаппарат
Хотя его покупала чисто для работы, всё время таскаю с собой, то карты посмотреть, то навигатор включить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 19:20ссылка
Estrella473, вот я тоже от камеры в восторге!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку