-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4642
Комментариев: 115882
Написано: 183457


Повседневное с парочкой фото

Среда, 26 Июля 2017 г. 09:23 + в цитатник
У нас время абрикос. Знаю, что в РФ их не так много, как у нас. А у нас их настолько много и люди к этому фрукту так привыкли, что нередко можно увидеть такую картину:
Превью IMG_20170726_081357 (524x700, 448Kb)
Меня подобное расстраивает. Тем более, что эта абрикоса - прямо возле сада и я точно знаю, что в саду детям дают максимум компотик (не из этих абрикос, а покупных, которые проходят по ведомости) и яблочки. Вот почему бы не сорвать и не покормить их еще и этими фруктами? Но я не вмешиваюсь... Еще меня такая картина расстраивает когда вспоминаю, что некоторые люди покупают абрикосы на рынке. Ну вот почему не взять и не собрать те, которые уже валяются на земле или сорвать с дворового дерева? У нас во дворе 6!!! деревьев абрикос. А еще есть вишня, орех, липа, 2 яблони и 2 груши. Любой может подойти и нарвать сколько ему надо или собрать с земли. Но нет. Очень часто я наблюдаю как все эти фрукты топчат или ими кидаются дети. Но и мне они не нужны по сути.... Абрикосы пару раз с малым собирала, вишенок несколько съела, но на этом все. Не фанат фруктов)
Все-таки в частных домах за этим всем люди следят лучше. Я и сама помню, как в том году собирала ведрами абрикосы и варила варенье или замораживала. :)) Просто чтобы не валялись под ногами и не привлекали ос.

Теперь о другом, но тоже о еде)) Вчера делала фаршированные грибочки. Давно их хотела. Вообще последнее время их очень-очень люблю! Удивилась, что не все друзья знают о таком прикольном способе их приготовления:
Превью IMG_20170725_191829 (700x524, 360Kb)Превью IMG_20170725_184824 (700x524, 293Kb)
Классический рецепт: помыть, измельчить до небольших кубиков ножки, добавить к ним тертый на мелкой терке сыр, соль, пару зубчиков чеснока и майонез. Все, потом на 15-20 минут в духовку. После можно украсить зеленью.
В этот раз я в часть начинки добавила горчицы - получились более острые, мне очень понравились! А в часть - половинку помидора, порезанного маленькими кубиками - такие фаршированные грибочки более "влажные" и летние что ли... Они понравились маме и сестре. :)

Дальше чуток о травмах. Я не помню уже когда мои ноги были без синяков, но ссадин не было давно. А тут позавчера с малым ехали с площадки на самокатах уже по темноте и я решила, что уже очень хорошо умею ездить, поэтому поворачивала на большой скорости. Вот результат:
Превью IMG_20170724_211156 (524x700, 329Kb)
Неприятно для лета, но не смертельно. Просто в ближайшую недельку придется походить в легких брюках. Щеголять разбитой коленкой как-то совсем не хочется... Но самокат я все равно нежно люблю. Хоть и не катаемся с сыном уже каждый день как было раньше)))

Ужа пару недель думаю о том, что пора "отчитаться" о прочитанном за последние 2 или 3 месяца. Ага, давно не писала про книги, но читать не переставала)) И вот про один рассказ хочу написать прямо сейчас - он был настолько классным, что я вчера не могла от него оторваться! И даже когда сына уложила, вышла в зал, чтобы продолжить читать. Называется "Дверь в лето", автор - Роберт Хайнлайн. Очень советую любителям фантастики, детективов, путешествий во времени. :)

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Ричард Йейтс "Дорога перемен"
...
Часть 21 - Книги февраль
Часть 22 - Книги март 2017
Часть 23 - Повседневное с парочкой фото
Часть 24 - Очень осень - 07.11.17
Часть 25 - Классика: Анна Каренина, Идиот и 12 стульев
...
Часть 29 - Не так страшны каникулы, как я думала
Часть 30 - Странные ощущения
Часть 31 - Накупила белья)

Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - Быстрая пицца
Часть 2 - Рецепт картофельной запеканки
...
Часть 48 - Майонез
Часть 49 - Любимый рецепт рагу
Часть 50 - Повседневное с парочкой фото

Рубрики:  Просто жизнь

Понравилось: 3 пользователям

Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 09:31 (ссылка)
Я думаю, ты это и без меня знаешь, но на всякий скажу: у вас на Украине производится серия кремов "Спасатель" или "Заживитель" - среди них есть специальный крем от ушибов и синяков, очень хорошо помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 09:34ссылка
Яна_Малыхина, у меня их целых 2 :)) есть еще Бодяга и троксевазин :)) мажу;) но это не намного ускоряет заживление - проверяла уже на других синяках(
Smily_Sun   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 10:23 (ссылка)
Эээ... на фото ноги - это тень так падает, или у тебя ещё и огромный синяк? о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 10:31ссылка
Smily_Sun, это еще пыль не смыта:)) а вообще там синяк на др ноге + ссадины мелкие над пылью:)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 10:54 (ссылка)
у нас много абрикосов, тоже по земле валяются у многих. Я сама люблю с дерева собирать, а с земли свекровь на варенье использует.
я хожу и с синяками в юбках и шортах, мне жарко :) можно попробовать немного замаскировать тональником:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 15:59ссылка
Поглощённая_доза, фишка не в синяках, а вавках(( синяки бы меня не смутили:) но я из-за корочек на ногах на месте ссадин не брею ноги - и поэтому не ношу пока юбку)
miracle__love   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 11:22 (ссылка)
я люблю грибы фаршированные, только я туда еще добавляю крабовые палочки) мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 15:59ссылка
miracle__love, надо будет еще и с ними попробовать:)
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 11:26 (ссылка)
Мы ещё с куриным филе и сыром пару раз грибы делали)
А вот с горчицей не пробовали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 15:59ссылка
Душа_Горной_Реки, с горчицей прикольнючие:) но ее надо побольше засовывать, чтобы привкус был
Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 11:33 (ссылка)
У нас в этом году ооочень много абрикос, я уже задолбалась их собирать) на выходные еще целое дерево ждет!
Грибочки давно хочу попробовать. Надо заняться этим вопросом))
Я синячки троксевазином мажу, чтоб быстрее прошли, а то в последнее время от любого столкновения появляются) а ранки д-пантенолом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:01ссылка
Libertad_Salvatierra, дело в том, что у меня не намного быстрее тогда синяки проходят(( может, дня на 2-3 всего процесс ускоряет)))
Anna_Mur   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 11:54 (ссылка)
ооооо, "Дверь в лето" Хайнлайна перечитывала много раз много лет назад...

разбитые колени, как знакомо.

абрикосы обожаю просто. А вот в Турции и Израиле так апельсины лежат). Грибы так очень люблю готовить. но редко делаю, т.к муж не ест. Получается только друзьям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:01ссылка
Anna_Mur, о! не думала, что этот автор популярен:))
Чай_в_глазах   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 13:08 (ссылка)
рецеБт сперла
а про абрикосы лучше б ты не говорила-мне аж поплохело(((они у нас такие дорогие(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:02ссылка
Чай_в_глазах, отож. они много где очень дорогие:)))
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 14:12 (ссылка)
ничего себе... абрикосы под ногами, как листья в осеннюю пору...
эх...
скорейшего заживления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:02ссылка
MuMu-007, ну не как листья, но да... никто ими толком не интересуется
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 07:41 (ссылка)
У нас тоже есть деревья абрикосы в городе)) Но в городе так не возьмешь, все-таки движение активное и вообще странно... а на даче опять у абрикосов не урожай :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 07:57ссылка
MarlaDerden, у нас во дворе нет активного движения) да и сам город - не Москва... поэтому машин поменьше;)
Vika-Di   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 14:26 (ссылка)
Мне в этом году муж насобирал кг 40 абрикосов если не больше. Мы ими объелись, варенья наварили и компотов. И в первый раз я попробовала их заморозить, вот не знаю что из этого выйдет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку