-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Сериальное

Вторник, 18 Июля 2017 г. 09:38 + в цитатник
Я тут на днях досмотрела "Рассказ служанки" и очень расстроилась, что его растянули на 2 сезона. :( Надеялась, что за 5 серий отсняли всю книгу... Увы и ах, но продолжение придется ждать около года. :(
upload-MV5BYzM2MzY2MzQtNDdhMi00ZGQ1LWE1MzgtZDY0YzNlZjFkZTg3XkEyXkFqcGdeQXVyMTE2NzA0Ng__._V1_SY1000_CR0_0_1503_1000_AL_-pic905-895x505-93040 (700x394, 256Kb)
Вообще мне кажется, что этот сериал будет интересен только тем, кто читал книгу. А так, по сути, довольно скучно развивается сюжет для сериала. Вот для фильма было бы норм, но решили снимать сериал, поэтому ждем-с продолжения.

Плюс вчера начала смотреть 7 сезон "Игры престолов". Круто начали! Досмотрела где-то до середины и мне показалось, что я не видела чего-то ДО. Поэтому сегодня начала смотреть 6 и... кажется, я все-таки весь его видела. Но, блин, тогда непонятно откуда у меня провалы в памяти!!!
Наверное, все-таки пересмотрю 6 сезон. :)
2283344_900 (700x416, 360Kb)
Кто уже просмотрел 1 серию 7 сезона?))) Как вам? Только очень прошу: без спойлеров!))) Я все-таки только половинку серии глянула))

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Фильм-сериал "Город любви"
...
Часть 38 - Фильмы ноябрь 2016 (28 штук)
Часть 39 - Фильмы декабрь, 11 штук
Часть 40 - Сериальное
Часть 41 - Апатия
Часть 42 - Классика: Анна Каренина, Идиот и 12 стульев
...
Часть 46 - Кажется, крутой день :)
Часть 47 - Офигенно ленивые выходные :)
Часть 48 - Сериальное


Понравилось: 2 пользователям

НатальяВодянова   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 10:31 (ссылка)
Так как игры пристола выходят раз в год или полтора, я с каждым сезоном понимаю, что ничего до этого не видела. потому как кто есть кто, и кем кому приходится уже ничего не помню. Лишь историю Дайнерис помню, и все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:08ссылка
НатальяВодянова, у Дейнерис, наверное, самая простая история просто))
Гостья_поздняя   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 10:34 (ссылка)
а я наверное единственная кто игру перстолов несомтрел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:08ссылка
Гостья_поздняя, неа)) таких людей на самом деле много:)) но я еще и книги читала... на 5 забила, т.к. сериал получился интересней)
Smily_Sun   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 10:44 (ссылка)
Хм, я вот книгу "Рассказ Служанки" как раз недавно прочла. Интересно, что там на 2 сезона тянуть? Мне кажется, там событий-то столько нет. =)

А "Престолы" подожду, пока ещё хотя бы 1-2 серии выйдут. =)) Правда, чувствую, на работе это начнут бурно обсуждать, и мне придётся всё-таки смотреть быстрее. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:08ссылка
Smily_Sun, вот прикинь ТАКОЕ на 2 сезона растянуть!!! совсем скучновато получилось(((
leonid62   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 10:48 (ссылка)
Надо проверить, вышло ли на Лостфильме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:08ссылка
leonid62, только ЛФ смотришь?)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:15ссылка
Чёртёнка, да, там самые кошерные озвучки.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:31ссылка
leonid62, это да...но я вчера на каком-то сайте тоже неплохую озвучку нашла)) хотя, может, это был как раз таки лостфильм... не помню заставку(
miracle__love   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:26 (ссылка)
А я вот форс мажоры наконец то дождалась новый сезон)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:31ссылка
miracle__love, кажется,я даже не слышала об этом сериале:))
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 12:05 (ссылка)
я не смотрела еще, но я регулярно забываю ху из ху :D уже привыкла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 12:23ссылка
Fiel_a_suerte, я тренированная. до ИП читала длинную сагу с еще большим количеством героев))))))
Так_плачет_весна   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 12:36 (ссылка)
Ахаха у меня коллега также обнаружила,что 6 не смотрела,хотя она фанатка,и книги читала) мы начали вчера,нооо мне резко стало плохо,живот скрутило и я уснула)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:36ссылка
Так_плачет_весна, а я вот начала смотреть 6 и... я все-таки его видела!!! может, последние серии не досмотрела?.. но в любом случае решила просмотреть весь 6 с 1 серии :)
savage_silence   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 12:50 (ссылка)
А мне очень понравился рассказ служанку. Я не читала книгу поэтому он не показался мне затянутым или скучным. Даже наоборот. Я на одном дыхании дня за два посмотрела весь первый сезон и очень жду второй сезон.
Ну и игры престолов я очень ждала, но мы решили сначала пересмотреть 6 сезон и только тогда начать смотреть 7 сезон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
---Katrin---   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:32 (ссылка)
А что за книга?тнтересная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:35ссылка
---Katrin---, книга - да, ниче так, но на любителя. :)
LeedsGirl   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:46 (ссылка)
Ого, уже вышла! Надо глянуть :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:47ссылка
LeedsGirl, ага)) еще вчера))) а позавчера была куча спойлеров в сети((
I_think_I_love_You   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 18:55 (ссылка)
Господи 7 сезонов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2017 г. 06:49ссылка
I_think_I_love_You, ха) в Сверхъестественном уже 12 снимают)))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 23:26 (ссылка)
А я не люблю смотреть сериалы после того как прочитала книгу, лучше наоборот. Когда я читаю книгу, у меня в голове рисуется какой-то образ героя, и очень часто он не совпадает с тем, который выбрал режиссер фильма. Поэтому мне чаще всего фильмы, снятые по прочитанным книгам не нравятся..
А когда наоборот - по фильму ты уже знаешь образ, который накладывается на печатный текст :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2017 г. 06:50ссылка
Яна_Малыхина, я книги забросила. в этом случае сериал оказался гораздо приятней и интересней:)) такое редко бывает)
мысль твою поняла - да, тоже у себя замечала такое;) но вообще быстро адаптируюсь:)
-Olisiya-   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 00:05 (ссылка)
Я вообще ни одной серии не смотрела:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 00:51 (ссылка)
о нет) я подожду, когда 7й сезон выйдет полностью ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2017 г. 06:48ссылка
MuMu-007, не любишь кусочками смотреть?)))
ollietta   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 01:21 (ссылка)
Служанок не читала, смотреть не буду. А Игру престолов боюсь даже начинать... Там столько серий и сезонов!!!! Хотя по отзывам младшей дочери, у которой пока нет своих детей и которое может себе позволить тратить время на что угодно, сериал достойный и мне бы понравился. С ее слов поняла, что там все как в реальной истории средних веков, только вымышленные действующие лица и место действия. И играют (по ее мнению) неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июля 2017 г. 08:20ссылка
ollietta, да, достойный сериал :) а по времени... ну не так все и плохо, если разбить и смотреть по чуть-чуть) я вот 1 серию в пару дней просматриваю и отлично! ;)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 13:46 (ссылка)
не смотрела ни одной серии "Игры престолов", что уж про другие сериалы говорить :) жалко тратить на них время, особенно на такие длинные, когда уже не помнишь что с чего началось и половина актёров поменялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июля 2017 г. 08:19ссылка
Поглощённая_доза, тут актеры не менялись пока)) слишком раскрученный сериал для того, чтобы упускать такую роль;)
katushkaAleksa   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 18:39 (ссылка)
я частями смотрела последние два сезона) то с Василисой, то еще что-то меня отвлекало) а сейчас мне рассказывают, что джон сноу живой))) ха-ха-ха)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 23:24 (ссылка)
Благодарю!
Всех благ и удовольствий жизни,
благополучия и домашнего уюта!
Ответить С цитатой В цитатник
d_yu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 07:09 (ссылка)
ууууу, сериалы)))
я все эти смотрю. хочется еще какой-нибудь... но не могу пока найти по душе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 08:32ссылка
d_yu, может, СИ?) его надолго хватит;))
Angelina_bay   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 19:08 (ссылка)
Я вообще смотрела игру престолов) Это фентези же вроде, а мне они редко нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 21:52ссылка
Angelina_bay, ну там прикольное...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку