-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4645
Комментариев: 115910
Написано: 183518


Книги март 2017

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 10:59 + в цитатник
Евгения Варламова "Как жить долго, счастливо и не умереть? Как жить после развода?". Меня заинтересовала вторая часть книги, но по итогу первая оказалась интересней. В целом это скорее беллетристика, а не пособие по психологии, но зато быстро и легко читается. Кое-что остается в голове) Повествование построено по принципу небольших историй из жизни двух поколений одной семьи и о другой семье во второй части. Забавненько. На 6 из 10.

С.Г.Файнберг "О предупреждении детских нервных заболеваний". Старая книга, но довольно интересная. Я ее не столько читаю, сколько перепечатываю себе на сайт)) Мало того, что тогда над статьей думать не надо, но еще и пунктуацию тренирую. Сравниваю правила 50-ти летней давности и сегодняшние, слог. Реально интересно! К тому же книга тоже построена на примерах, то есть читается очень легко. 9 из 10.

Александра Лисина "Не выходите замуж на спор", "Не проклинайте мужа светом", "Не благословляйте мужа тьмой". Ну такое... Читать можно, моментами даже интересно, но за третью книгу есть желание поставить всей серии очень низкую оценку. 5 из 10.
cf6ddbfb3a02 (192x300, 92Kb)
Наталья Нестерова "Вызов врача". Когда-то уже читала. Поняла это уже с рецензии, но решила не бросать, т.к. практически ничего не помнила. Приятный романчик, но не вах. 8 из 10.
7130 (200x315, 74Kb)
Наталья Нестерова "А в остальном прекрасная маркиза...". Сборник рассказов. Прекрасная книжка, чтобы занять 10-15 минут между какими-то делами прочтением коротенького рассказика. 9 из 10, т.к. не все понравились.
big (220x340, 70Kb)
Наталья Миронова "Возраст Суламифи". Эта книга мне понравилась. Читалась хорошо, хотя местами мне казалась любовная линия притянута за уши. Ну да бог с этим... 9 из 10.
15581 (200x314, 60Kb)
Наталья Миронова "В ожидании Айвенго". Тоже понравился роман. Тоже местами притянуто, но наигранности меньше)) Зато больше драйва и приключений. 10 из 10, рекомендую.
15582 (200x323, 67Kb)

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Ричард Йейтс "Дорога перемен"
...
Часть 20 - Книги январь: 17 штук. Жанры - фентези и фантастика
Часть 21 - Книги февраль
Часть 22 - Книги март 2017
Часть 23 - Повседневное с парочкой фото
Часть 24 - Очень осень - 07.11.17
...
Часть 29 - Не так страшны каникулы, как я думала
Часть 30 - Странные ощущения
Часть 31 - Накупила белья)


Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 11:32 (ссылка)
у меня в телефоне давно болтается "не выходите замуж на спор", но что-то никак не начну))
Ответить С цитатой В цитатник
miracle__love   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:57 (ссылка)
ни про одну не слышала вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:58ссылка
miracle__love, последние 2 автора ниче так)) маме очень нравятся:)
solne4no_oblachno   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 17:08 (ссылка)
ого, ты так много читаешь!)
я весь март читала "Атлант расправил плечи" - хоть и удавалось читать почти каждый день по 2-3 часа, но то что книга в 5к электронных страниц все же сыграло роль.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:28ссылка
solne4no_oblachno, я посмотрела фильм (трилогию) по этой книге. как-то не сильно впечатлил))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 19:31ссылка
Чёртёнка, увы, но фильм полная фигня.. я после прочтения тоже решила экранизацию посмотреть, вот буквально пару дней назад - и даже первую часть недосмотрела, настолько экранизация мутью оказалась :(
а книга потрясающая на мой взгляд.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 21:10ссылка
solne4no_oblachno, может, я потом как-то тоже почитаю) мне когда-то давно один клиент ее очень советовал
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 17:14 (ссылка)
Быстро ты читаешь,молодец))я раньше в библиотеку ходила,а тут с обучениями разными уже не до того было,совсем перестала читать почти...Даже похвастаться нечем из прочитанного)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 08:29ссылка
Vlublennaya_v_Solnce, с чтением - было бы желание:) найти возможность всегда можно;)
Estrella473   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 17:52 (ссылка)
Это за месяц? Когда только можно успеть столько прочесть О.о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:30ссылка
Estrella473, так это еще мало)))) у меня бывало и гораздо больше книг. например, январь 17 книг: http://chertenka.ru/post407554695/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 14:42ссылка
Чёртёнка, читала) и помню, что была в шоке))) у меня так никогда не получалось даже в студенческие годы, когда свободного времени целый космос)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 21:10ссылка
Estrella473, я могу и больше)))
Полина_Сидова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 00:24 (ссылка)
У меня читалка сломалась, увы(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 08:21ссылка
Полина_Сидова, я с телефона все читаю:))
ketsy   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 12:43 (ссылка)
много ты прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 12:49ссылка
ketsy, это еще мало:)
-Hecate-   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 14:23 (ссылка)
Ни про одну не слышала))) Надо почитать про развод))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 14:28ссылка
-Hecate-, если найдешь:) я ее почему-то в инете не нашла О.о
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 19:06 (ссылка)
"Как жить после развода?"© Мой ответ будет не по теме книг. Мой грех - я такие книги не читаю.)
Я не знаю ни одной женщины, которая бы пропала после развода. Если только конечно женщина сама для себя такой жизни не захотела.)) Все они цветут и пахнут. Дети все выросли-выучились-встали на ноги. Карьера сделана, в доме достаток, в гаражах автомобили, пусть иногда и не иномарки.)
А сами девки чудесно поживают и ещё летают два-три раза в год по Шармам-Хургадам.
Так что жизнь после развода есть, да ещё и какая!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 21:09ссылка
Саша_Кузнецова, в этом я не сомневаюсь))) если уж решилась на такой шаг, то дальше полумерами жить как-то странно;)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 21:13ссылка
Чёртёнка, ты - умница. Красавица. Молодая. С замечательным сыном. Трудяга. Вся жизнь впереди.
Всё у тебя будет хорошо - куча детей, любящий и любимый мужчина, дом-полная чаша. Вот увидишь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку