-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4661
Комментариев: 116161
Написано: 183987


Метод Тыквы

Пятница, 05 Августа 2016 г. 21:02 + в цитатник
Кто-нибудь читал эту книгу? Я вот засела благодаря одной рекомендации. Вообще когда мне что-то рекомендуют и сразу сбрасывают электронную книгу, вероятность того, что я ее прочитаю где-то процентов 90. :)
Сегодня поймала себя на том, что без автора дошла до некоторых прописных истин построения бизнеса, а именно, что необходимо прощаться с "гнилыми" клиентами даже если они стабильно приносят деньги. Дада, я о том заказчике по заборам, которому показалось повышение цен на 15 рублей слишком высоким. :)) Ну и еще одно мое "изобретение" - я прощаюсь с клиентами, общение с которыми не приносит мне удовольствие, выматывает. Зачем деньги, если ты не хочешь работать?! Это просто насилие какое-то! Так что, можно сказать что 1 шаг по методу Майкла Микаловица сделан. ;) Сегодня еще сформулировала несколько базовых принципов дальнейшей работы, но составлять список "лучших клиентов", увы, некогда. Наверное, пока дочитаю книгу как есть, а потом вернусь к этому вопросу осенью или зимой. Как раз когда планирую поднять свои расценки. ;) Избавиться в это время от очередных "гнилых тыкв" - самое то!

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Ричард Йейтс "Дорога перемен"
...
Часть 16 - Детективы Марии Семеновой
Часть 17 - Загорелась
Часть 18 - Метод Тыквы
Часть 19 - Книги августа
Часть 20 - Книги январь: 17 штук. Жанры - фентези и фантастика
...
Часть 29 - Не так страшны каникулы, как я думала
Часть 30 - Странные ощущения
Часть 31 - Накупила белья)

Рубрики:  Мысли

Понравилось: 1 пользователю

ketsy   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 21:44 (ссылка)
Не читала такую
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 21:45 (ссылка)
Читала книгу про тыкву, месяца три назад.
Одна мысль растекается по всей книге. Интересно было первые страниц тридцать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 23:02ссылка
Cenicienta, дада, я тоже заметила повторы;)) но дочитаю, чтобы с примерами ознакомиться))) интересно же!
Miniola   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 18:50 (ссылка)
Я вот тоже про нее думаю, еще вроде кота советуют очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 20:05ссылка
Miniola, честно говоря, как и писала выше Cenicienta, достаточно прочесть первые несколько глав, чтобы понять суть. в копирайтинге он применим, но не на начальных этапах или когда клиентов почти нет(
miracle__love   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 11:05 (ссылка)
не слышала про нее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 11:09ссылка
miracle__love, довольно интересная книга, но не уверена, что она будет полезна тем, кто работает на кого-то. разве что у тебя есть желание просветить владельцев ресторана и дать им какие-то рекомендации по дальнейшему построению бизнеса;))
а в бухгалтерии этот метод был бы применим, если бы ты вела несколько клиентов или открыла свое бюро бухгалтерской помощи. сейчас эту книгу тебе, наверное, не стоит читать :) может, попозже, когда разгребешься с учебой и решишь двигаться дальше;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 11:20ссылка
нее просвещать я никого не хочу))) пусть свою работу сами делают)) Мне и так не плохо
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 11:21ссылка
miracle__love, вот и мне так кажется;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку