-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4659
Комментариев: 116136
Написано: 183922


Всегда бы так!)

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:47 + в цитатник
Пожаловалась утром на лень и заброшенный уход и вуаля:
- пропылесосила и вымыла полы во всем доме;
- очень хорошо пропылесосила и чуток повымывала на балконе (дальше нужна помощь мужа в перестановках и хочу купить штук 5-6 подвесных кашпо);
- доклеила дсп-шную ленту в гардеробной (Даня помогал - нажимал кнопочку на утюге)));
- с Мишкой вместе наконец-то поставили на свое место и застелили кровать в детской (надо бы поскорее почистить ковер для той комнаты, муж пообещал в ближайшие дни привинтить плинтуса и докупить/повесить карнизы со шторками или хотя бы тюлью);
- сделала маникюр и педикюр;
- для лица скраб, лед, крема;
- на вторник договорилась предварительно с подружкой на покраску и посиделки))).
И самое офигенное: по работе тоже успею дописать статью и переделать парочку!) Вот сейчас этим и займусь. ;))
Под катом немного фотографий:


1. Сзади - диванные подушки.
EuOmODaYKMg (700x525, 350Kb)

2. Остатки ленты)))
DKaZ4OCh9QE (525x700, 262Kb)

3. Да, вам не кажется: лента справа светлее ленты слева, но лучше уж так, чем как было)) Думаю, в следующую поездку на рынок докуплю 2,5 метра ленты посветлей и будет выглядеть симпатичней)) Остальную гардеробную тоже доклеила, но фотки не будет.
iJUDr0t-bTA (525x700, 379Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Наш дом

Понравилось: 2 пользователям

center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:03 (ссылка)
Хозяюшка. Столько дел переделала. А я вчера полы пропылесосила, помыла, а сегодня снова какойто мусор:( это ужасно....бесконечная история))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:40ссылка
моя_виктория, у меня УЖЕ какой-то мусор) не прошло даже половины дня! дети и мужики - бесценно для поддержания формы
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:48ссылка
Чёртёнка, это точно :D:D:D что б мы без них делали?? Чем занять себя не знали бы))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 08:23ссылка
моя_виктория, ваще бы обленились!)
Gwenhwyfar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:26 (ссылка)
Энерджайзер! Прям завидую по-хорошему. Я не могу весь дом убрать сразу, надоедает. Только частями
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:39ссылка
Gwenhwyfar, у тебя есть такая возможность)) я на потом могу оставить разве что вертикальные поверхности, пыль и сантехнику))) иначе у меня весь мусор мои мужики разнесут по дому за полчаса(((
Полина_Сидова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:06 (ссылка)
красота)
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 10:56 (ссылка)
Ой, у меня вчера тоже был хозяйственный день! Отмыла всю квартиру, включая туалеты-раковины-зеркала, перестирала, перегладила частично... Вечером, когда маникюр делала, руки тряслись. =D Зато чувствовала себя умницей! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 11:00ссылка
Smily_Sun, вот чтобы руки не тряслись, сантехнику оставляю на другой день)) а ванну вообще стараюсь скинуть на мужа
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 11:12ссылка
Smily_Sun, да)) ты - умничка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 11:13ссылка
Чёртёнка, ахаха, спасибо, ты тоже! =))
miracle__love   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 11:01 (ссылка)
а я все выходные ничего не делала)) ну точнее спала, и гуляла только
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 11:12ссылка
miracle__love, круто)) у меня такой возможности обычно нет((
Nyuma   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 12:58 (ссылка)
Фига сколько всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Случайное_счастье   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 14:28 (ссылка)
Какая ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 16:41 (ссылка)
Молодец :-).
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:14 (ссылка)
Такие порывы с надрывами возможны только в молодости.)) Потом понимаешь, что никто эти подвиги не оценит. К чему эти гонки по вертикали? Сегодня одно, завтра другое. Захочу - послезавтра сделаю третье, а не захочу - отложу на следующие выходные. Береги себя, не надо, чтобы к вечеру от усталости тряслись руки.) Що занадто, то не здраво;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:51ссылка
Сани_Тарио, они не тряслилсь, а уверенно делали маникюр и педикюр)))) так что о себе любимой не забыла)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:52ссылка
Чёртёнка, девочка выше писала про руки - я перепутала, сорри.
Всё равно, надо себя любить, холить и лелеять, а не загонять как лошадь.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:53ссылка
Сани_Тарио, я так и стараюсь делать))) все моя страсть к заработкам... если бы не работа в интернете, я бы оооочень много отдыхала, но без заработка не могу(
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 18:02ссылка
Чёртёнка, я не сказала "не работать") Я сказала "не перетруждать себя".)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 18:47ссылка
Сани_Тарио, такая философия мне нравится))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 09:38ссылка
Сани_Тарио, я этой философии особенно люблю в работе придерживаться
---Katrin---   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 18:49 (ссылка)
Продуктивно)))
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 23:13 (ссылка)
а я всё никак не могу заставить себя помыть полы...
мне уже стыдно, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 01:36ссылка
MuMu-007, у самой постоянно так))
3 дня - снова надо мыть полы( а мне леееень! даже пылесосить лень!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 14:21ссылка
Чёртёнка, у тебя хоть пылесос есть) у меня только влажная уборка
осознаю все минусы жития с родителями - там всё это уже было...считай всё с нуля покупаем...брррр....
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 14:34ссылка
MuMu-007, а толку-то?)) у меня ковер только в 1 комнате. все остальное надо дополнительно мыть(
ketsy   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2016 г. 12:09 (ссылка)
сттолько дел переделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку