-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


13.05.16

Пятница, 13 Мая 2016 г. 00:16 + в цитатник
С какого-то фига снова болит нога практически весь день... даже выпила обезбаливающее. Правда, с чего-то вдруг решила, что лучше пить в порошке, а не в таблетках. Типа не такое вредное) Иногда удивляюсь своей логике! Боль не помешала мне сходить в банк (обязательно надо было на этой неделе!) и 2 часа отстоять за готовкой фаршированных блинов. :) В результате 10 штук с фаршем (фарш+морковь+зеленый лук) и 14 с творогом и изюмом (странно, но впервые сворачивала такие О.о). Пока готовила поняла, что хочу какие-то позитивные тарелки (например, смотрите какие мне понравились тарелки можно купить в Москве или с доставкой в другой город). Только хочется же не только позитивные, но и относительно недорогие)))) А пока все, что находила, дороже 500 рублей... Надо же брать хотя бы 2 или 4 и получается уже вполне приличная сумма... :/ Но зато какие милости!
Превью a99c72e03fb264f32dc30a2194568777 (700x498, 489Kb)Превью 220d9151152ea1adbf370fa7c69b9348 (700x498, 457Kb)Превью dda14e3027c9866e4537f6b81d26d11e (700x498, 446Kb)Превью 77ddadc45fbf43c6753f363563c94645 (700x498, 440Kb)
Тащусь от енотиков))))
Выходные и отъезд все ближе: завтра уже должна приехать прабабушка. Значит, Даня до воскресенья или вечера субботы не дома и можно с чистой совестью не убирать. Во-первых, лениво. Во-вторых, не хочется нагружать ногу. В-третьих, Мишка на 3-4 дня останется дома без меня и 100% разведет свинюшник в мини-масштабе... так чего стараться?!
Ребята практически доклеили обои. На завтра остались только откосы. Получилось сэкономить 1 рулон. Приятно! Это плюс нежданно-негаданно 1750 обратно в бюджет)) Еще сегодня Ремонтник вырезал дырки под софиты и завтра будет ставить, а муж все-таки сделал три мелочевки, которые я давно хотела. :)) Вот бесит меня, когда он откладывает пустячковые дела, с которыми справляется меньше, чем за 5 минут!!!
Добавлю фотку обоев. Это фоткалось в процессе. Если честно, пока нет натяжного потолка смотрится лучше, чем гипсокартонные стены, но... не так, как хотелось бы. Очень жду натяжной потолок)) А вот на люстру даже не надеюсь в ближайшее время, учитывая их цены... Просто брр! В среднем они стоят как пол углового дивана. :/
Превью 20160510_190639 (700x525, 428Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Наш дом

Понравилось: 2 пользователям

Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 00:47 (ссылка)
Сочувствую про ногу. У меня похожая история в юности была. Заживала недели две и даже через несколько месяцев о себе напоминала после всяких подвижных игр.
Тарелки прикольные :-). А у меня была мечта зеленые тарелки завести. Она уже исполнилась. Теперь хочу еще набор разноцветных как у Шелдона в "Теории большого взрыва". Там цвета такие прикольные: желтый, голубой, оранжевый, черный и еще какие-то. Но пока более приоритетные траты есть :-). Про обои ничего не скажу, мне они в принципе не нравятся, особенно когда с таким ярким рисунком (помещение сильно уменьшают), но с вашими большими площадями можете себе хоть черные налепить :-). У меня фитбол такого же цвета :-).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 00:53ссылка
да, тоже чувствую, что это история не на 1 неделю( хорошо если через 2 будет более-менее все нормально. я уже даже мысленно распрощалась с пол дэнсом до осени... :/ буду только гулять + немного заниматься дома

ну да) в нашем случае крупный рисунок даже как-то облагораживает и делает помещение поуютней)) не представляю что бы там получилось, если бы покрасили светлой краской как предлагал муж. наверное, пещерка)))))) а так визуально получилась средненькая по размеру комната, а фактически будет большой зал для бесиловок ребенка или танцев и застольев;) хотя постоянный обеденный стол пока ставить не планирую. была такая мысля, но ее отклонила... он нам не будет нужен практически никогда. не вижу смысла в лишних тратах. диван, столик и тв - ВСЕ! идеально)

у меня под твои зеленые тарелки есть стаканы))) подруга недавно подарила... странный выбор, учитывая, что мою кухню они видела О.о да и вообще не очень-то я люблю ромашки... а там именно такой рисунок :/ ну да пусть будут))) куда ж уже деваться?))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 00:54ссылка
Если бы светлой краской покрасили, было бы как в больничной палате :-).
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 00:56ссылка
вот мне тоже кажется, что было бы что-то в этом роде... а рисовать картины, как предлагает Мишка, в гостинной как-то совсем не комильфо... и вообще: я люблю обои! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:00ссылка
Картины - это дорого, если хорошего мастера искать :-). Фотообои проще купить, но мы себе планировали наклеить в спальне, но я так ничего и не смогла выбрать. Поняла, что чужие фотки будут меня бесить :-). Где-то композиция снимка нарушена, где-то мусор не вычищен (всякие веточки, столбики и прочее).
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:02ссылка
никто не мешает заняться этим самой;)) тем более у тебя куча хороших фоток природы))) главное, чтобы они тебя потом не бесили... я именно поэтому + из-за цены решила с фотообоями не связываться...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:08ссылка
Займусь :-). Еще вся жизнь впереди. Я хочу что-то вроде пейзажа повесить, но у меня пейзажей мало. Блин, все хочу к свекрам в гости съездить, но не решаюсь. Они на краю города живут, там Лысая гора прям рядышком. Я на ней в 11 классе была с компанией, оттуда вид красивый на весь город.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:09ссылка
однажды... :) не торопи события)
Полина_Сидова   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:08 (ссылка)
Ой ей... Надеюсь не колено? У Вани оно ещё болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:09ссылка
нет же. я ж писала, что растянула связки голеностопа :)
miss_Salamander   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 07:34 (ссылка)
Попробуй при болях мазать ногу долобене гелем или фастумгелем, правда, лично мне это помогает очень интересно - пока лежишь оно помогает, а как начинаешь двигаться нога снова начинает болеть. Но у меня случай немного другой. Я траксевозином утром и вечером мажу, боль особо не снимает, зато нет чувства тяжести и усталости ноги, да и отёк частично снимает, хорошая штука.
Тарелки с енотами круты))) я вообще обожаю этих животных))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 09:46ссылка
я мажу 2-3 раза в день Лиотоном 1000 и Фастум гелем. еще какой-то гель лежит тоже от боли, но он почти не помогает(((( так что даже названия его не помню
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:32ссылка
Ох, тогда, увы, посоветовать больше ничего не могу(((
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:47ссылка
у меня есть еще таблетки и порошки для обезбаливания))) если совсем прижимает, то пью их...
Случайное_счастье   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 09:36 (ссылка)
Хорошие обои.
Я помню, как-то тоже получила растяжение (у тебя же оно?) так я недели две мучилось с этой ногой. В итоге мама записала меня на физиолечение и оно мне очень помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 09:47ссылка
да, растяжение. физиолечение? надо бы подумать.. может, пока буду в Красноармейске будет возможность заняться
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 09:58 (ссылка)
Я давно так не подворачивала ноги) Но в последний раз было очень больно... Когда спускаюсь по лестнице нога хрустит до сих пор. Хирург сказал, что надо мышцы разрабатывать.... Мне кажется он идиот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:28ссылка
ну почему же? мышцы в любом случае не помешают))))
olchenka   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:05 (ссылка)
Я ещё в школе ногу так подворачивала, долго хромала( желаю тебе скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
miracle__love   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:50 (ссылка)
непривычно такие обои) тарелочки симпатичные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:06ссылка
мне обои в той комнате в принципе непривычны))) любые)) мы так долго жили с гипсокартоном и рисунками на нем, что прямо капец как непривычно!)

а вообще это новая коллекция. классический стиль, украинский производитель) конечно, из-за того, что купили в Донецке, переплатили где-то по 300 рублей за рулон, но... иначе бы я их черте когда привезла и не скоро бы поклеили...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:08ссылка
ну зато теперь поклеено) еще одно дело сделано
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:22ссылка
ага:) мне даже почти не жалко тех 2500 штук, которые можно было бы сэкономить...
MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 17:32 (ссылка)
скорейшего выздоровления твоей ноге! пусть заживает как на кошке!)))
тарелочки милота))) тоже что-то подобное хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 17:43ссылка
спасибо:) вроде, чуть получше...
Nyuma   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 19:24 (ссылка)
в порошке усваивается и действует быстрее. Часто для этого эффекта таблетки толкут. А в шипучках еще быстрее из-за самой шипучки собственно...
Почему выбор упал именно на такие обои? Это будет выдержан какой-то определенный стиль? О___о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2016 г. 19:39ссылка
не уверена, что вытянем прямо классику, но обои выбирались среди очень большого ассортимента. сначала брали что нравилось в магазине, потом везли домой, чтобы посмотреть как они смотрятся там... в результате из 14 вариантов эти и их же "друг" бежевого цвета понравились больше всего. комната большая, но 2 из 4 окон невелики и света не так уж и много. его достаточно, но это не тот случай, когда комната "сияет") в то же время она достаточно велика - 33 квадрата, поэтому брать надо было обои "с характером", которые бы ее чуток уменьшали, а не увеличивали.
в дальнейшем планируются еще натяжные потолки, красивая люстра, большой телевизор, угловой диван больших, чем стандартные, размеров и журнальный столик. ВСЕ. больше там ничего не планируется. разве что можно еще отметить лестницу (не знаю когда мы ее нормально доделаем - слишком уж нестандартная конструкция) и ящики под ней.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 11:13ссылка
ну не уверена, что из-за одних только окон есть смысл делать стены "уменьшающие" комнату. Всегда можно добавить света... просто... не будут ли стены давить? о_О
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 19:11ссылка
неее
комната 33 квадрата:))
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 21:46 (ссылка)
Пусть нога скорее проходит:)
Красивый узор на обоях! А неиспользованный рулон что можно обратно в магазин сдать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 11:56ссылка
конечно! в течение 2 недель они обязаны принимать обратно неподошедший товар, если он имеет товарный вид. то
девочка_маша2010   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 02:15 (ссылка)
У меня тоже ножка болит. Вроде уже терпимо было, так уборку со свекровью делали, гостей ждали. И - по новой сильно болит после того падения с подворачиваем ноги.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 11:55ссылка
вот и у меня то лучше, то снова побаливать начинает(
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение Чёртёнка
я мажу 2-3 раза в день Лиотоном 1000 и Фастум гелем. еще какой-то гель лежит тоже от боли, но он почти не помогает(((( так что даже названия его не помню


Это все от сосудов, а не от связок. Я мужу лечу ногу мазями с сабельником и Золотым усом. Продаются в фито-аптеках, причем очень не дорого, по сравнению с Лиотоном. Можно купить аппликатор Ляпко и наступать ногой на иголочки - очень помогает. Но эти аппликаторы сейчас очень дорогие стали.

Обои - люкс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 19:11ссылка
жаль, что раньше не знала... в следующий раз (не дай боже!) куплю лучше вот такие мази. хотя и фастум с лиотоном тоже помогают... обезбаливают во всяком случае чуток))

под обои теперь надо и шторы, и потолок, и люстру))) цены пугают..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку