-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Снова уборка...

Среда, 04 Мая 2016 г. 13:16 + в цитатник
Я тащусь от уборки по ящичкам-полочкам (даже в кухонных!), но терпеть не могу мыть полы... Для меня это просто бррр! Иногда даже мечтаю о моющем пылесосе))) чтобы так раз - убрала всю пыль и грязь в комнате! два - еще и полы помыла))) Но цена на них сейчас бешеные! Плюс сами по себе они тяжелые и я точно не натаскаюсь с одного этажа на другой! И еще совсем не понимаю тех, кто берет пылесосы с аквафильтром. Например, karcher DS 6000 стоит сейчас 9 тысяч гривен!!! И это еще акционная цена! Лучше уж за те же деньги (а можно найти даже дешевле) купить моющий пылесос или добавить и приобрести паропылесос. Мне кажется, что толку от них побольше. Можно еще и ковры-диваны чистить! Кстати, это мне тоже вскоре предстоит... Брр!

За вчера была подготовлена гостинная к шпатлеванию (убрали ковер, шкафчик, игрушки, сдерли елочки и прогрунтовали), а я сделала перестановку в гардеробной (благодаря дополнительным 2 полкам там стало помещаться еще больше вещей!). Завтра или послезавтра поедем за обоями и софитами в гостинную. :) Блин! Мне аж не верится!!!
Рубрики:  Наш дом

miracle__love   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 13:31 (ссылка)
а мы робот пылесос купили) очень удобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 13:31ссылка
я о нем мечтаю уже лет 5 :)))
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 13:36 (ссылка)
Ты моя хозяюшка) Всё там чистит да моет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 13:38ссылка
это были планы вчера... а сегодня - болт( сижу спокойно за ноутом и наблюдаю перед собой подоконник с грязью... так что уборка только снится))))
ненавижу болеть! :(
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 13:41 (ссылка)
Чёртёнка, Выздоравливай скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 13:42ссылка
спасибо) надеюсь, с таблетками это будет 7 дней вместо недели
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 16:21 (ссылка)
ц меня многофункциональная паровая швабра, можно и пол помыть и любые поверхности. обожаю ее и ни на что не променяю:)
а моющий пылесос был и продали. не впечатлилась я. ковры он мыл конечно хорошо, но они все равно оставались влажными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 18:31ссылка
все так, но... паровая швабра - это в 2 раза дороже, чем моющий:( вообще только недавно узнала о ее существовании и теперь тоже хочу попробовать))))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 18:49ссылка
Чёртёнка, ты либо смотришь на какие то невероятные паровые швабры, либо на очень дешевые моющие пылесосы ну или у вас с ценами что то очень странное:)
у меня вот такая

http://www.currys.co.uk/gbuk/home-appliances/floorcare/steam-cleaners/vax-steam-fresh-combi-s86-sf-c-steam-mop-white-blue-22067468-pdt.html?gclid=CjwKEAjwu6a5BRC53sW0w9677RcSJABoFn4spZdZrwvTsRAFDPcQYsUZR9pmSdB5bdR7U6Tb7zyJOxoC2lzw_wcB&srcid=198&cmpid=ppc~gg~~~Exact&mctag=gg_goog_7904&s_kwcid=AL!3391!3!87329420604!!!g!95760934404!&ef_id=Vuv0MAAAAbH5jxuK:20160504154611:s

правда моей уже года 2, и мы платили чуть больше. моющий за половину цены (этож 30 фунтов) я бы не стала брать. у меня
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 03:45ссылка
странные цены - это не новость))) надо будет после окончания ремонта внутри еще все промониторить более внимательно... может, найду что-то не очень дорогое))
Вельва   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 19:26 (ссылка)
а я не люблю посуду мыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 03:45ссылка
у меня все зависит от настроения;)) могу целые сутки посуду в мойке собирать, а могу и сразу после еды помыть)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 18:24ссылка
о, не, я прям вся-вся была за посудомойку и без нее жизни нет))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 19:00ссылка
я тоже мечтала, но оказалось, что в нашей огромной кухне при 2ух метровой рабочей поверхности просто некуда ее впихнуть((
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 12:32 (ссылка)
А я мечтаю все так расставить в новой квартире, чтобы не было мест, куда трудно залезть с тряпкой. А то вечно лень туда лазить, а там потом пыль хлопьями лежит. Бррррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 19:56ссылка
ну до такого у меня доходило только место за диваном)))) сейчас подобное белое пятно осталось там же - в части, к которой толком не подступишься(( типа "порожка"( а все остальное именно так и расставлено! ;) :)) я тоже тот еще лентяй;)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 07:41ссылка
У нас пока есть лишняя мебель, которая на этой съемной квартире была. Из-за нее все проблемы. А место под диваном и сбоку дивана хочу каким-нибудь пенопластом заполнить. Надоело уже оттуда кое-чьи игрушки и пульты извлекать.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 11:11ссылка
я не заморачиваюсь))) все-равно где-то раз в полгода обычно отодвигаем...
solne4no_oblachno   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 20:30 (ссылка)
я полы мыть тоже не люблю, но лучше это, чем убираться в ящиках :D
просто я в ящики кидаю все, что под руку попадется - и если на кухне в ящиках все нужное, поэтому там часто прибираться и смысла нет, то в ящиках стола во время уборки могу найти просто все - от ключей со старой работы до закаменешвей просфирки в пакете -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 11:09ссылка
ого! у меня до такого не доходит)))
MarlaDerden   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:23 (ссылка)
У родителей мужа - моющий пылесос, так это такой гемор.. Его разбирать и мыть каждый раз - с ума сойдешь! Все эти детальки, фильтры. Мы как-то взяли напрокат и я после этого перестала мечтать о моющем пылесосе. реально проще шваброй. Хотя может сейчас они более совершеннные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:54ссылка
мне тут выше напомнили про робот-пылесос (давно хотела!) и подали идею о паровой швабре... так что я теперь об этом буду мечтать :))) однажды, мечты сбудуться!
Вельва   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 11:19 (ссылка)
Чёртёнка, у меня примерно такая же кухня, так как квартира студия. Делали кухню сами(проектировали, заказывали, собирали и вешали) поэтому мы все же нашли место под посудомойку. Хоть и маленькую - 45см шириной - но нашли)))) Хотя у нас тут все маленькое, даже холодильник узкий нашли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 12:03ссылка
холодильник у меня как раз широкий и я тащусь от этого)) мне кажется, что в него помещается почти столько же, сколько в двухкамерный:))))
у нас бы поместилась 45 см мойка, если бы не аквафильтр... он с 7 ступенями очистки и 3 фильтрами - много места занимает(
Вельва   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 15:25 (ссылка)
Чёртёнка, ааа, а вот этого чуда (аквафильтра) у нас-таки нет. Может, когда-нибудь и заведем. Но, наверное, уже в другой квартире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 16:06ссылка
Вельва, если будет нужен;) наш сейчас вообще торчит неподключенным... надо бы мужа напрячь, чтобы 1 фильтр поменял и подключил наконец-то!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку