-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Такого еще не было!

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 12:06 + в цитатник
1111111 (700x212, 88Kb)
Вот честно - даже не знала сначала че ответить. А что? Все нормально! Просто какой-то незнакомый чел просит в долг одежду. О.о
Мда... такого со мной еще не было) Самое интересное, что в его объявлениях полно разных бу вещей по высоким ценам. Интересно как он планирует зарабатывать, покупать себе что-то новое и потом отдавать хорошие вещи ношеными (у меня нет иллюзий, что они будут носится аккуратно... да и вообще малый шанс, что что-то отдадут)? Да и вообще с какой это стати кто-то дал кому-то хорошие вещи супруга постороннему? О.о
А какие интересные просьбы получали вы от незнакомцев?
Рубрики:  Юмор
Интернет

Понравилось: 1 пользователю

ФаНьКа   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 12:14 (ссылка)
я бы вообще не отвечала на такое странное сообщение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 12:36ссылка
я ответила...)) мне не сложно написать "извините, но нет")))
Случайное_счастье   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 13:17 (ссылка)
Капец)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 13:19 (ссылка)
Это ОЛХ? Прочитав объявление, мне его жалко стало - я бы отдала старую одежду просто так. Но потом стало понятно, что это у него такой бизнес: он выпрашивает вещи у людей "на бедность" и продает их другим людям. Но, видимо, он всех за дураков считает - мог бы сделать две регистрации: в одной выпрашивать, в другой - продавать))))

Нас недавно нагрели на аванс, на том же "Олухе" - уже несколько лет покупаем всякие железяки для мужа: резцы, шестеренки даже моторы разные. И все было в порядке, все все присылали. А тут решили купить один простенький станочек, нас попросили перевести аванс, 200 гривен.... и все. На этом телефон продавца отвечать перестал. Ну, пропало - и пропало. Сама виновата, поверила. К тому же, Олух предупреждает, мол не высылайте деньги незнакомцам.

Мы такой же станок (еще лучше) купили у другого продавца. Но мошенники там есть - я в этом убедилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 13:28ссылка
да, бывшее Сландо, ныне ОЛХ. мошенников там сейчас полно, поэтому я либо беру вещи при личной встрече. если это профиль одного из инет-магазинов (такое часто встречается), то заказываю через другие площадки, где есть возможность оставить отзыв или потом пожаловаться администрации (клубок, кидстаф, пром.юа, закупки.юа, аукро). тоже один раз попала с подружкой на мошенницу, но потеряла всего 50 грн (правда, это было 2 года назад). ученая))))

знаешь, может, он, конечно, и для себя просил... но как-то странно. если просят, то просят "дайте, пожалуйста, если есть и не жалко", а не вот таким вот образом. да и наличие 2 страниц с разными вещами меня как-то насторожило. возможно, действительно перепродает.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 13:41ссылка
Чёртёнка, "Сландо" красивее звучало, чем ОЛХ. Поэтому мы его сейчас и зовем ласково "Олух". Можно было бы и пожаловаться - но мне что то влом этим заниматься. Тем более, что предупреждали. Просто сейчас буду только наложенным платежом покупать - и все. Кстати, покупали во Львове обувь из Европы. Назначили продавщице свидание в одном кафе, она нам кучу ботинок туда притаранила - у мужа большая нога, в магазинах на него ничего не купишь. Отлично отоварились - будем к ней и в дальнейшем звонить.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 14:37ссылка
мне тоже старое название больше нравилось)
наложенным платежом мне жалко покупать - это сразу в никуда 25-30 гривен за услуги НП:((
у меня из примеров подобных покупок - только одежда для сына))) но там была б/у... так что не факт, что чуть попозже еще что-то у той женщины купим:) но было приятно - заехала к нам домой, я выбрала кучу футболок из еще большей кучи, одну получили в подарок для домашней носки и еще на куртке скидку сделала))))
olchenka   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 14:36 (ссылка)
может это прикол)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ole_AndrA   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 15:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 16:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Salamander   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 09:22 (ссылка)
Оу! Да у меня целый сборник странных просьб от незнакомцев! Такое ощущение, что я - магнит для них. Самое фееричное было когда однажды ночью, где-то посреди шоссе, около пром.зоны, мужик предлагал мне купить бензопилу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 12:02ссылка
че ты там делала, экстрималка?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 09:23ссылка
Я там работала... так, нет, немного не так. Я работала в складском комплексе, он был немного в стороне от шоссе. А поскольку машины своей у меня нет и не было, ездила я на общественном транспорте, а до автобусной остановки надо было ещё минут 7 идти по шоссе. Вот там все и случилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:33ссылка
и не страшно было?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 10:16ссылка
Не, нормально))) там рядом был пункт приема цвет.мета., так что там ещё много подобных кадров ошивалось))))
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 10:51 (ссылка)
я до сих пор вспоминаю ту бабу, которая у меня через 2 недели знакомства начала просить в долг 7 тыс рублей. :DD
Ну а так странные просьбы от незнакомцев, в основном, бывали неприличные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 12:02ссылка
неприличные - это вообще уже в порядке вещей... правда, чем старше становлюсь, тем реже они поступают)))))
Angelina_bay   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 07:38 (ссылка)
Ахаха))) вот такого ещё я не встречала/)))
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 14:00 (ссылка)
своебразный чел. но что-то тут странное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:32ссылка
мне кажется, что Edoran права и он просто выпрашивает одежду на перепродажу...
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 18:15 (ссылка)
No comments...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку