-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Прописная истина

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 19:43 + в цитатник
Знаете вот это?
"Хочешь сделать человеку хорошо сделай плохо, а потом верни как было."
Вот это сегодня у меня произошло с лиру. :)) Почти месяц страдала из-за того, что в гугл хроме в ленте пропала кнопка быстрого ответа... а буквально час назад она вернулась! Боже, как это удобно не открывать каждый пост, чтобы оставить свой комментарий!!!
Рубрики:  Мысли
Интернет

Mina_Sol   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 19:58 (ссылка)
Я вообще не знала про такую кнопку))) Я обычно с почты читаю. Раньше в мобильном приложении почты можно было комментарий оставить, а теперь вот тоже приходится каждый раз сообщение открывать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 20:19ссылка
значит, осваивай ленту))) реально меньше кликов;)) я с почты давно не читаю:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 20:36ссылка
Мне с телефона удобней через почту читать. Уже два года прошу мужа написать приложение для лиру, а ему все некогда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 21:30ссылка
да ну))) слишком жирно лирушке будет:))
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 22:20 (ссылка)
я через почту читаю - даже не знала, что так можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 23:10ссылка
кнопка "друзья" вверху страницы:))) там же удобно удалять неинтересных людей;))) посты в хронологическом порядке, что тоже оч удобно) правда, за неделю так не почитаешь, если много друзей... но за 3-4 дня вполне реально:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 23:16ссылка
ааа) я то накапливаю обычно, поэтому через почту вроде как удобнее читать)))
но спасибо, буду знать
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 08:58ссылка
я не люблю накапливать) слишком скучаю тогда за лирушкой!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 15:46ссылка
а я не могу сидеть часами тут каждый день, поэтому предпочитаю - заходить отвечать на комменты, если в этом есть смысл и валить дела делать...и один-два раза в неделю читать что у кого происходит, если, конечно, происходит
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 17:46ссылка
у меня в день и часа, наверное, не набегает... я утром минут 15 читаю, в течение дня отвечаю на комменты после просмотра почты + вечером 15-20 минут)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 18:29ссылка
хорошо тебе - у меня так не получается...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 18:30ссылка
а ты попробуй каждый день по чуть-чуть;))
у меня ли.ру - это обычно под кофе... кофе заканчивается и лента закрывается)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 09:45ссылка
Чёртёнка, попробую. Потом расскажу. Надо мне уже твоим сайтом заняться, а то я что-то расслабилась
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 12:11ссылка
я думала, что ты уже заканчиваешь)))
лёгкая_тяжесть   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 22:26 (ссылка)
Блин я тоже не знала о такой кнопке )) думаю ты многих сейчас просветила ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 23:10ссылка
а ты не через ленту читаешь? кнопка "друзья" вверху страницы:))) там же удобно удалять неинтересных людей;))) посты в хронологическом порядке, что тоже оч удобно) правда, за неделю так не почитаешь, если много друзей... но за 3-4 дня вполне реально:)
Полина_Сидова   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 00:06 (ссылка)
я даж не знала про такую функцию грома)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
miracle__love   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 10:42 (ссылка)
да да да! вот полностью согласна..меня тоже бесило то что кнопка пропадала! вообще не удобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 17:45ссылка
кстати, как я узнала - пропадала она не у всех))))
Sonya-mur   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 13:00 (ссылка)
Согласна)) правда, я не знала, что эти кнопочка пропадала... потому что я сама пропажа)))
но кнопочка и правда очень удобная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LeedsGirl   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 15:02 (ссылка)
Хаха, это точно удобно! Правда я почти все время с телефона захожу, но как-то да, однажды заходила с компа и ее не было! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 17:54ссылка
у тебя Мишка все такой же ручной?
lavushka   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 21:58 (ссылка)
Вот бы из гугл почты ещё на комнет ыотвечта можно было... а то открывтьа приходитсья Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 10:42ссылка
раньше работало...
Ah_Blondi   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 03:21 (ссылка)
дааа!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 09:17 (ссылка)
бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_bay   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 09:58 (ссылка)
А я всегда кажлый пост открываю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 15:19ссылка
не лень?)) ты ж так кучу времени тратишь!
Поглощённая_доза   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 08:48 (ссылка)
А я в каждый пост захожу:)) вообще сейчас только с телефона на ли.ру заходить получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 14:02ссылка
с телефона вообще не очень удобно:(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку