-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Половой вопрос

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:15 + в цитатник
А у нас очередная тема для ссоры/пикировки - полы в коридоре 2 этажа. :) Когда муж начинал монтировать там паркетную доску и я узнала, что ее хватит не на весь коридор, то мы "договорились", что я потом ее застелю... чем - не суть важно, так как мне очень важная однородность напольного покрытия. Мишка же согласился с расчетом на то, что я забью/забуду/передумаю. У нас так часто вопросы временно закрываются)) Но вот пришла пора переезда на 2 этаж и вот такие полы меня совсем не устраивают!!!
20160407_113836 (700x525, 368Kb) 20160407_113846 (525x700, 370Kb)
Муж же настаивает, что все круто и он ничего застилать не будет, помогать в покупке и доставке линолеума - тоже. Собственно говоря, это все не проблема: купить могу без него, доставка всего лишь 400 рублей, а порезать и уложить его вместе с монтажом плинтусов может и Саша (ремонтник)... Вопрос у меня к вам, девочки и мальчики, в другом: вы бы оставили такой пол, если его подшлифовать и покрасить в 1 цвет? Лично меня бесит разница между паркетной доской и штучным паркетом... А как по вашему? Как бы вы сделали у себя?

PS: Линолеум выбран из-за того, что не будет поднимать уровень пола. Паркет снимать не нужно - он нужен для крепости и отсутствия скрипа полов.
Рубрики:  Наш дом

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:25 (ссылка)
Я перфекционист. И если делать, то делать всё самым лучшим образом. А конфеты из говна лепить - это для ленивых пофигистов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:35ссылка
или экономных хитровыделанных самоделкиных как мой муж
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:40ссылка
ты ему напомни английское высказывание, что "скупой платит дважды". Через пару-тройку лет будет всё переделывать, но заплатит втрое больше, чем сейчас.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:41ссылка
ответ будет заключаться в том, что вот сейчас мы как раз ничего не заплатим... а линолеум можно положить и потом)))) он же делает все сам) и нужно ему не так много - шлифануть и покрыть лаком/краской...
вот только мне будет удобней и уютней с однородным линолеумом...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:47ссылка
ну да, под линолеумом нужна ровная поверхность, иначе порвётся на неровностях за пару месяцев.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 15:57ссылка
там 2 ступени и еще в двух местах немного разные уровни. в одном это реально исправить, в другом придется ставить металлические уголки
miracle__love   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:27 (ссылка)
мне не очень нравиться когда так неоднородно вот.равномерный одинаковый пол как то глазу приятнее
Ответить С цитатой В цитатник
Чай_в_глазах   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:57 (ссылка)
Я тоже из числа "противозин",которые любят,чтоб было все " идеально"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:29ссылка
я тоже... но это не с моим мужем:(
realWhistle   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 15:45 (ссылка)
я не из перфекционистов, но тоже бы застелила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
center_of_the_world   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:02 (ссылка)
Я б ругалась..... Очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:29ссылка
я и ругаюсь) но пока в пол силы, т.к. других работ еще огого! не первоочередное;)
MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:28 (ссылка)
закопала бы под эти полом
не понимаю я такого - конечно, мы бы докупали то, чего не хватает - других вариантов нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:30ссылка
дело в том, что я не против докупить штучный паркет - мне понравилось как муж его выложил, но первой он стелил паркетную доску и не просто стелил, а приклеивал. теперь все это отдирать не хочет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:22ссылка
почему не хочет? выглядит же как бы это сказать...фигово...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:43ссылка
ему - нормально
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:04ссылка
это я поняла уже...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:43ссылка
и не докажешь :(
этожпаркет!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:08ссылка
Чёртёнка, и что? разница то очевидна
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:24ссылка
не знаю как ему эту разницу еще доказать. мои "не красиво" его тупо бесят :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:26ссылка
пусть тогда придумывает, как это скрыть - раз не хочет менять; дело не только в красоте, а пофигизме, с которым он относится к тому что делает - лишь бы сделать, а как уже дело десятое; а это куда серьезнее, чем некрасиво
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:33ссылка
да, дело в этом. и мы уже 3 года часто из-за этого ругаемся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:36ссылка
и я тебя понимаю...
Gwenhwyfar   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:37 (ссылка)
У вас пластиковая дверь? Это куда? Как они мне нравятся!!!! Именно как внутренние!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:31ссылка
это на балкон. он у нас громадный, но недоделанный)) там около 30 квадратов :) надо стеклить... когда это будет - не знаю, т.к. из обязательных летних работ есть еще достройка пристройки и утепление дома. думаю, что все лето эти дела займут...
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 19:17 (ссылка)
я бы устроила истерику и заставила перестилать.
А если бы отказался, то сама бы разобрала, а там хочет-не хочет надо заново класть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:32ссылка
ой! если бы он их не приклеил, я бы разобрала))) а так действительно проще просто линолеумом застелить...
Milaya_Eva   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 00:29 (ссылка)
а я бы покрасила) главное ведь погода в доме, а не "чья взяла"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:32ссылка
ты пока единственная за такой вариант))))
Чай_в_глазах   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:43 (ссылка)
Мой вообще ничего не делает,стремлен имя строить своё жилище отсутствует, так что,все хорошо,Оксана,бывает и хуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 15:44ссылка
знаю. у моей подруги такой же супруг, как у тебя. я бы своего убила за такое в квартире как у них!!! она ВЕСЬ ремонт делает сама и по чуть-чуть, так как денег совсем мало :(
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:46 (ссылка)
однозначно с этим надо что-то делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:33ссылка
надо мужа из дома на работу вытурить и пока его не будет все исправить)))
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 19:48 (ссылка)
Чёртёнка, попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:08 (ссылка)
Пропустила этот пост. Жесть! Конечно, нужно что-то придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 11:44ссылка
Неисправимая_одиночка, а что тут придумаешь, кроме линолеума или кавролина? ничего... дорожки есть, но они по 0,8 метра, а там ширина 120 и более... :/
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 12:33ссылка
Я про линолеум и думаю. Надо настаивать :-).
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 14:02ссылка
да я уже вроде как настояла... но пока откладываем из-за финансов. он штучный паркет мне шлифанул - убирал стало приятней. так что ближайшие 10к уйдут на натяжной потолок, а не в линолеум...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку