-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Как, блин?!

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:03 + в цитатник
Хотела написать в заголовке мат, но рука не поднялась. В феврале я за 1,5 недели на Магги похудела до 54,5 кг. Прошел месяц и... я 58!!! КАК??? КАК такое произошло???
Надо срочно пересматривать рацион и возвращаться к "диете онлайн", чтобы считать калории. А еще через неделю обещают потепление - нужно чаще гулять с малым и коляской. Благо он ее полюбил. В идеале было бы классно еще и к фитнесу или пол дэнсу вернуться... надеюсь, по хорошей погоде мне захочется ездить в другой район и заниматься, потому что совсем рядом никаких хороших клубов нет. :(
Рубрики:  Красота и здоровье/Диета
Метки:  

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:04 (ссылка)
Лишь бы здоровье было.) Килограммы летом на овощах сами уйдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:11ссылка
дело в том, что я не самый большой фанат овощей=(( так что лето поможет разве что тем, что меньше буду за компом находится и чаще в огороде))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:24ссылка
не поверишь)))))) я даже по фруктам не очень.. дите хим.промышленности - мне шоколадки и батончики подавай!) а еще выпечку... вроде, снизила нормы потребления подобного по сравнению с зимой, но все-равно разъелась:( не понимаю как :(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:27ссылка
Зимой все набирают вес - организм сам об этом заботится. Холода, морозы и всё такое.
А летом жарко, много пьём воды. Желудку некуда будет помещать булочки-шоколадки.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:29ссылка
твои слова да богу в уши))) моя практика показывает, что если не держать себя в руках, то я и летом могу толстеть;)))) шоколадки в меня влазят всегда и практически в неограниченных количествах! были бы деньги и молчала бы совесть)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:32ссылка
у нас - Рошеновский шоколад принципиально никто не ест. Свиточ - почти задавлен. А Корона - такой отвратительные шоколад - противно есть даже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:36ссылка
ты просто не ела то, что сейчас завозят к нам из России... после пары плиток я даже Корону съела с огромным удовольствием!
а вот от Рошена не могу отказаться=( может, и стоило бы по убеждениям, т.к. я тоже не больно-то поддерживаю политический путь страны, но... он же самый вкусный!!! там есть такие конфетки, от одного вида которых у меня загорается ХОЧУ большими красными буквами в голове :((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:49ссылка
а Бабаевский шоколад плохой?
Рошен не ем потому, что он очень вредный - там этих Е выше крыши. Ну и толстопуза не хочу обогащать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:52ссылка
честно говоря, не в восторге от бабаевского шоколада. не нравится он мне:(( многое уже пробовала, но все не то:((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:36ссылка
короче, я жуткий фанат сладостей)
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:24 (ссылка)
Если ты после магги начала есть так же как и ела, то ты сразу вернула обратно свои килограммы в двойном размере) закон недодиеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:28ссылка
неее)) я ем чуть меньше, чем ДО))) но, блиииин!
Elena_Salvannen   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:34 (ссылка)
А что плохого в 58 кг? По моему, хороший вес! Я вот 56, и довольна ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:36ссылка
но ты же не 160 см, а выше?)
miracle__love   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:57 (ссылка)
ну может перед кд вода например?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:52ссылка
кстати, вариант... как раз сейчас должны бы идти, но из-за таблеток, видимо, вообще не будет...
девочка_маша2010   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:42 (ссылка)
а что за диета онлайн?)_ скинь ссылку, пожалуйста-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:53ссылка
кинула в лс;)
Полина_Сидова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 14:40 (ссылка)
а я 64! ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
center_of_the_world   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 19:31 (ссылка)
Ну за месяц реально, чо..... После диет вес имеет свойство возвращаться..... Чтоб не набирался надо все время контролировать и корректировать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:22ссылка
печаль:( в тот раз вес долго продержался... но я тогда 3 недели выдержала:(
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:40 (ссылка)
а я даже и не знаю сколько вешу))) но мне это не важно, я разошлась в объемах...
надо, блин, брать себя в руки))) съезжу в субботу к родителям мужа - заберу кросы, форму))) хочу потренить на улице)))) и в выхи пробежку с мужем - он ещё не знает своего счастья, но счастье должно быть внезапным)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:51ссылка
надеюсь не в виде пинка в субботу утром?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:55ссылка
Чёртёнка, точно не в эту))) поедем к родителям мужа - надо кое что забрать из одежды; да поболтать-посидеть)
а так...нет...какие пенки? просто встанем и побежим))) заранее договорившись
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 21:08ссылка
аааа)) а то ты так про внезапное счастье сказала, что я себе живенькую картинку представила)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 21:32ссылка
ну а чем не внезапность
сам факт треней уже внезапность
Elena_Salvannen   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:43 (ссылка)
Чёртёнка, я 165 см...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:52ссылка
это уже на самом деле заметно выше, учитывая то, что "лишние" у меня сейчас 4-5 кг...
---Katrin---   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 16:02 (ссылка)
Мне тож так заниматься хочется, но времени никак нету((то работа, то с малой занимаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:53ссылка
вот и у меня что-то похожее.. хотя была бы мотивация получше, начала бы с сыном вместе зарядку делать)) на самом деле это не так уж и нереально... делала же я это полгода и год назад, когда он младше был! сейчас это тем более получилось бы...)
Angelina_bay   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:53 (ссылка)
Ой меня этот вес достал нереально просто....я уже устала взвешиваться(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:54ссылка
я и без взвешиваний видела, что снова набрала.. но весы доказали окончательно:(
I_think_I_love_You   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 14:30 (ссылка)
а хороший в каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 15:13ссылка
хорошая погода или о чем ты?.. чет перечитала свой пост и не поняла
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 21:27ссылка
я имела в виду, что зимой мне было лень из-за плохой погоды куда-то выбираться:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку