-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Кружка с логотипом или картинкой

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:11 + в цитатник
Летом у нас разбилась одна из наших любимых кружек - я ее на работе в подарок к НГ получила. Сначала муж с нее ржал, потому что там был логотип банка, а потом заметила, что он все чаще ее берет))) Короче, через пару месяцев стала любимая чашка. Самое обидное - у обоих))) Не дрались, но постоянно соперничали. А на работе больше их не было. :( Всем дарили по одной. Решила прикольнуться над мужем и поискать такие в продаже. Все-таки компания у нас большая (более 30 тыс. сотрудников раньше было!) и был шанс, что кто-то такую решил продать. Нет! Нигде ни одного объявления! :(( Только в архивах парочка висит и все. Хоть коллегам пиши и побирайся!(( Так тоже, наверное, всем по приколу) Вряд ли кто отдаст)
Если никто не сжалится, тогда придется сделать ход конем - кружки с логотипом на заказ, печать логотипа на кружках. Только вот не уверена, что одну-две чашки возьмутся сделать... Хотя почему нет? Когда-то же заказывала! Правда, с фотографией, а не логотипом. Той чашке с нашим первым совместным фото тоже не повезло... где-то за 2 года кто-то из нас у нее ручку отбил. Выкинуть рука не поднимается, но пить из нее уже не комильфо.
Неужели кружки у нас дольше не живут?! Да нет же! Есть парочка! Почему же страдают только любимые??? У меня одной такая фигня с любимыми кружками/чашками или нет?
Но вернусь к чашкам с изображением на заказ. Меня в тот мой опыт заказа чашки просто поразило насколько все получилось долго... Думала, что за 1 день все закажу и на следующий заберу, но не тут-то было!
1 день - пришла, узнала цены и требования для фото.
2 день - отправила фотографию и ее немного подретушировали (убрали задний план, остались только мы с мужем), сделали дизайн.
3 день - раза 4 присылали разные варианты дизайна, потому что мне хотелось самого лучшего!)) Я думала, что девушка под конец меня пошлет, но нет, до этого не дошло)))
4 день - отправили на печать.
6 день - позвонили о готовности и спросили когда заберу.
Если буду заказывать еще раз, то, наверное, день 1-3 уже будут убраны, потому что буду точно знать чего хочу (в сегодняшнем случае это всего лишь логотип!) и ни в коем случае не хочу идти к ним знакомиться реально! Лучше сразу заказать через инет и оплатить так же. К тому же нашла недорогого перевозчика из России и для меня открылась масса интернет-магазинов!!! Вот поэтому кружку и другие приятные сувениры-мелочи смотрю в интернет-магазине "Комус") Хочу предложить парочке подружек тоже по сайту полазить... может, удастся на 3000 набрать и не платить 300 рублей доставки по России))))
Кстати, макет с той нашей первой фоткой на чашку умудрилась провтыкать и остался только один из вариантов предварительного макета, который я тогда отклонила... Может, не зря?)) Тем более День Св.Валентина достаточно скоро...
предварительный макет (700x332, 29Kb)
Рубрики:  Фотографии/Это я
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 00:41 (ссылка)
Очень симпатично!)
817779423.jpg (150x150, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:26ссылка
Мишке только не нравится как ему волосы обрезали)))
Полина_Сидова   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 00:47 (ссылка)
Хахаха) никогда бы такое не сделала. Хотя Ваня вчера притащил мне кружку с тера флю
Ответить С цитатой В цитатник
bookavka   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 09:08 (ссылка)
Мы с сестрой как-то заказывали для папы в подарок кружку, там наше с ней фото и подпись: "Папины дочки". Она ещё и с теморисунком, фото проявляется, когда кипяток внутрь попадает Сейчас столько возможностей заказать что-то индивидуальное!)
А про любимые кружки - это точно Ну, они же чаще используются, вот и страдают. Мужчине моему подарили на работе кружку с логотипом компании ещё в первый год работы, она ему дорога как память, пил почти всегда из неё. Откололи кусочек, в итоге... горюшка сколько было)) Замаскировала скол и посадила в неё кактус, выкинуть не разрешил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:28ссылка
вот и мне жаль выкидывать с нашим фото)) хотя и без ручки, и скол есть... а вот с логотипом развалилась на кусочки(( обидно было!(( тоже ж память))
Nataly_BezDNa   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 12:01 (ссылка)
Поэтому и страдают любимые кружки, что пользуешься чаще всего))
помню, мой как-то сильно разозлился и разбил свою кружку, вдребезги, на мелкие-мелкие кусочки. Когда остыл, жалел, конечно... Зато я знала, что ему подарить на ближайший праздник)))))) Нашла точно такую же) теперь бережёт ее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:28ссылка
прикольно)) и удобно;)
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 13:09 (ссылка)
Мне разбили мою любимую кружку готичного чООООрного цвета с какими-то эмалевыми оранжевыми вставками, я до сих пор по ней страдаю,хотя уже давно было. Онабыла большая и чая туда сразу можно было поллитра влить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:28ссылка
поллитровых очень мало в продаже. а черных вообще не видела!
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:17 (ссылка)
у меня так всегда с новой посудой. Она постоянно бьется. Зато чайнику стеклянному сто лет и он норм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:23ссылка
ого! долгожитель:) у меня тоже чайник-заварник старый, еще с общажных времен)) но ему уже чуток крышку отбили и сетка оттуда сдохла(
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:29 (ссылка)
Чёртёнка, зато практически все новые тарелки побились все уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Edoran   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 13:39 (ссылка)
Я обожаю посуду марки Люминарк. Особенно свою чашку с котиком
54c1fb2846cad (700x700, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:09ссылка
миленькая)) а у меня сейчас любимые такие же большие, но только цветные:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку