-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4659
Комментариев: 116136
Написано: 183922


Участок... что делать и как быть?

Среда, 02 Декабря 2015 г. 10:55 + в цитатник
Осенью думая про участок, я откладывала эти мысли на зиму. Ну что ж... Декабрь! Пора, наверное, думать. А думать что-то тяжко... Но благоустройство территории возле дома жизненно необходимо! Без этого даже красивый дом (а он у нас далек, к сожалению, до этого) будет смотреться ужасно. Может, вы мне поможете советами что/где/как сажать?
Исходные данные в фото:
Превью KHRVttF5ZyM (604x453, 254Kb)
Сразу за забором большая абрикоса. Ее будем улучшать, потому что плоды мне не нравятся - мелкие и плохо отходят от косточки. За ней и перед домом отличный квадратный участок пустой земли. Я бы там хотела сделать детскую площадку + мангал, но муж против. Мангал должен стоять за домом и все тут! Песочницу для 1 ребенка ставить бессмысленно да и скучно одному там будет, но еще обдумываю все плюсы и минусы... может, передумаю. Хотела посадить там сирень, но муж снова-таки против этого куста вовсе. Тоже буду еще воевать на эту тему. ;)
Так что есть квадрат, который большую часть времени затемнен и ни одной окончательной идеи что с ним делать! Деревья там точно садить не хочу. А если цветы, то... розы. И что еще? Одни розы - это как-то голо по-моему... Ну добавлю тюльпаны. Уже лучше, но тоже мало!!! Что еще? Как именно разбить клумбу?! Может, уговорить благоверного на небольшой искусственный прудик и горбатый мостик? Я о таком давно мечтаю! И видела небольшой такой во дворе дома, где снимали жилье в Анапе:
Превью 20150823_085416 (525x700, 510Kb)
Но прудик всей проблемы не решает, так как по бокам от него все-равно нужно будет посадить цветы или другие растения... Желательно долгоиграющие - с весны и до поздней осени!
Идем дальше... маааленький клочек земли между пристройкой и забором думаю забить дорожкой, чтобы не нужно было идти через пристройку каждый раз, когда нужно пройти на участок. Например, если гости будут ходить к мужу в мастерскую. Или если потом построим когда-нибудь сауну/баню (еще одна моя мечта! кстати, котел для бани у нас есть... хехе)).
Превью DuPeVr9u66c (604x453, 280Kb)Превью fjWbOPtjIww (604x453, 234Kb)
Основной участок у нас сейчас "интересный" - Мишка на нем построил дополнительный склад для всегочегонипопадя, который я называю "чудище Франкинштейна". То, что он накрыт черным брезентом - к лучшему, потому что под ним сплошные старые окна-двери-фанера и другие куски материалов. Одно радует - муж обещал его снести! Вопрос только когда... то ли в 16 году, то ли в 17, то ли пока я сама этим не займусь... За этим "чудищем" мастерская. Она вполне нормальная, ее пока трогать не будем. Разве что внутри порядок стоит навести. Рядом в самом углу участка старый сортир. Его пока тоже трогать не будем... А вот сразу за домом между грушей и яблоней новые душ+туалет. Но мне они не нравятся. И Мишка, вроде бы, готов их тоже снести. Но! Под ними сливная яма. Ее тоже нужно задекорировать как-то. Рулонный газон кинуть? Или плиткой обложить?! Вообще без понятия... И что под грушей-яблоней-вишнями сажать - тоже. С одной стороны хочется каких-то красивостей, с другой - они не очень будут удобны во время сбора урожая... да и тень, снова-таки, все портит. Не всякие цветы-растения в тени хорошо растут. Но, может, это знак, что там должны быть грядки с чем-то вкусным типа зеленушки?!
В общем, исходные данные дала в полном объеме. :) У кого какие идеи/советы по приведению этого всего в красивое состояние?!
Рубрики:  Наш дом
Метки:  

miracle__love   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 11:27 (ссылка)
если не планируются грядки, то я б сделала газон и цветы ну и типа беседочки для шашлыков. с виду участок не большой, нет смысла лишнего нагромождать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 15:52ссылка
в том-то и дело, что грядок хоть чуть-чуть хочется.. зелень, чеснок, клубника... а то и помидорчиков-огурчиков попробовать вырастить))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:14ссылка
ну да зелень дело полезное, а главное быстро и не напряжно растущее)
Случайное_счастье   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:40 (ссылка)
Не знаю, я в детстве любила в песочнице даже одна играть) фигнюшки всякие строить и вообще в песке возиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 15:53ссылка
я тоже. но не могу того же самого сказать о малом... он больше любитель лазить)))
Чай_в_глазах   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 14:57 (ссылка)
я тоже за песочницу!она меня очень выручала в те моменты,когда нужно занять ребенка хотя бы минут на 30,чтобы самой пошуршать на участке.Егоза наш ребенок,как и ваш)))но нужен им свой уголок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 15:53ссылка
хм... действительно аж на 30 минут хватало?! может, и стоит тогда такое сделать:))
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 16:26 (ссылка)
вы не планируете еще детей? или просто не загадываете на будущее пока?
как здорово, наверное, иметь свой дом) с одной стороны - муки выбора что и как сделать, но с другой - так хорошо самому решать как будет выглядеть твое жилье и место рядом с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 23:27ссылка
стоило бы это еще поменьше - вообще б цены не было))) а так муки выбора обычно заканчиваются на подсчетах "итого"((((
детей планируем, но года через 1,5-3 - не раньше!
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 16:33 (ссылка)
песочница по-моему неплохо или соорудите небольшую детскую площадку, раз малой любит лазить
а можно беседку поставить - штука хорошая и место занимает :)))
или садик типа бонсай сделайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 23:28ссылка
о садике бонсай думала... но с моей ленью разве что сад камней нужно что-то, что не будет требовать регулярного ухода... ну или совсем минимальный! а бонсай подрезать часто надо, поливать не забывать... сдохнет он у меня)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:00ссылка
ну дело хозяйское, как говорится)))
за такой красотой и поухаживать не лень ^^
agostenius   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:40 (ссылка)
Оксан, я вот тоже за песочницу. Это я тебе как четырежды дядя говорю)))
Ну, и плюс ко всему, такую песочницу, как мы сделали, твой Мишка тоже зафигачит легко. Помнишь, летом рекламировал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 23:26ссылка
кстати, не помню... а чего вы без крышки ее сделали?

мне кажется, что такую к лету я и сама сделаю
Gwenhwyfar   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 21:38 (ссылка)
Мне очень нравится, когда делают решетчатый навес, и его обвивает виноград. Жарким украинским летом это такой кайф
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 23:24ссылка
мне тоже такое нравится, но это нужны годы и годы, чтобы виноград так вырос! вообще его точно будем сажать:) я люблю виноградик))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:06ссылка
Чёртёнка, ой, есть сорта, что растут, ккк сорняк! У нас же дом был в ваших краях, под Краматорском. Так мама не успевала этот виноград обрубать, как он быстро рос
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:58ссылка
я хочу вкусный, а не винный)) знаю о каком ты сорте - темно-темно синий и мелкий. мне такой виноград не нравится
Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 03:09 (ссылка)
сколько соток?
у вас оч благоприятный климат... у родственников в ростове даже грецкий орех во дворе рос. можно много чего благоустроить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:58ссылка
4 вместе с домом)
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 09:30 (ссылка)
Песочнице определенно быть.И пофиг, что для одного ребенка. Он же тоже человек))
Цветочки тоже можно понасажать, и, конечно, ягодки какие-нибудь....Клубнику,например...
Гамак, качельки повесить какие-нибудь.....Теплицу обустроить.....Идей же масса))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:59ссылка
неее... теплица - точно не наш вариант! гамак точно будет, качелька - может быть. мне больше нужен совет что и где конкретно сажать:((
Tisy   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 19:42 (ссылка)
Я бы перед домом просто чистый газон сделала - а там можно уже и песочницу, и бассейн летом, и детскую площадку. Клумба, конечно, хорошо, но чтобы у нее был хороший вид, нужно немало сил и времени. А лень никто не отменял)
За домом же в самом деле, как по мне, лучше что-то полезное посадить. Красота красотой, но собственные помидорчики-огурчики-зелень гораздо лучше любых цветов. Это с собственного опыта - в этом году на голову свалилась родительская дача, так половину цветов я уже сплавила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 22:37ссылка
газон на самом деле не так уж и просто... надо будет как минимум газонокосилку покупать:) и цветов там перед домом все-равно хочется! но, как вариант, конечно, можно по краю посадить цветов, а все остальное - травой засадить...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 22:38ссылка
и чем дольше я о таком варианте думаю, тем больше он мне нравится лень - мое второе имя!))
Edoran   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 15:20 (ссылка)
Я тоже хочу высказаться за песочницу. Это для ребенка просто счастье! и еще горку с качелями можно поставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:18ссылка
горка - это очень дорого(( от 2 тыс грн(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку