-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Понравилось работать в саду

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 22:12 + в цитатник
Это что-то совсем неожиданное для меня, но факт остается фактом: уже три дня по вечерам 1-2 часа занимаюсь садом! Конечно, ничего особенного, я просто срезаю отцвевшие цветы секатором и рву траву, но для меня это огого какой прогресс! Я же кричала мужу при покупке дома, что ВЕСЬ участок будем цементировать или пусть занимается им сам, а сейчас у самой руки чешутся что-то посадить. :) Свекровь у нас в этом сезоне на участке сажала только морковь и зелень (лук, петрушка, укроп, щавель), а в том году Мишка немного картошки. Все взошло. Значит, и у меня получится! ;)
В планах уже посадить в следующем году побольше различной зеленушки, которую у нас редко сажают... например, хочу рукколу. Может, листья салата. Не очень изучала этот вопрос. :) Из ягод обязательно нужно разобраться с малиной и клубникой - из-за стройки и то, и другое испортилось. :(( А еще безвозвратно потеряна оооочень вкусная черешня!!! Это прямо потеря потерь! :(( Но с другой сторон теперь на месте черешни поместиться беседка с мангалом или бассейн для малого) Так что во всем нужно искать свои плюсы. ;)
Из цветов точно хочу посадить розы, тюльпаны и мелкие синенькие цветочки, которые растут почти у всех и безумно мне нравятся. Не знаю как называются, но сегодня их срезала себе в вазу - любуюсь теперь и дома. :) Хотела вставить фото, но с такой скоростью интернета у меня просто не хватит терпения...
Рубрики:  Наш дом
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

center_of_the_world   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 08:13 (ссылка)
Я далека от огородных дел, а вот беседка с мангалом это тема)))) мы редко выбираемся на шашлыки. Хоть у нас и лес через два дома, но тащить всегда лень все это:) а когда оно уже вот под домом это шик:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:15ссылка
шик-то шик, но факт остается фактом: чаще шашлык не маринуется)))) мы уже 5 лет живем в частном секторе и не слишком-то шашлычим))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 07:46ссылка
Чёртёнка, )))))))))))))))))) ааа.... Так это оказывается не в лесе проблема))))) тогда б наш мангал и вмчастном доме порос паутиной))))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:10ссылка
дада:) вся надежда на друзей без мангала, которым это в новинку и в радость!)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:10ссылка
главное, чтобы со своим мясом приходили;))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:59ссылка
Чёртёнка, ну в гости с пустыми руками не ходят так что это как раз в тему))))))))
Чай_в_глазах   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 09:31 (ссылка)
я тоже никогда не думала,что буду САМА возиться на земле,без принуждения))Но это,оказывается,такое огромное поле для творчества-сади,что хочешь,меняй вид,украшай,создавай)))такому психу,как я,огород-сад очень нужен-в качестве своеобразной медитации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:16ссылка
я пока медитацию не поймала, к сожалению(((
miracle__love   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 10:25 (ссылка)
Я всегда любила в саду только ягоды собирать и есть их)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:17ссылка
я раньше и собирать-то не любила)))))))))))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 10:28 (ссылка)
вот эти? Мускари? Он же "гадючий лук", он же "мышиный гиацинт".)
muskari31 (300x225, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:29ссылка
нее.. оказывается называются они "арабис" и относятся к бордюрным цветам. у нас они синенькие, но часто видела и фиолетовые, и пару раз даже белые! сегодня по улице нашла ваще шикарного сиреневого оттенка. теперь хочу такие
http://diz-cafe.com/wp-content/uploads/2013/12/bordiurnie-rasteniay-12.jpg
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 17:35ссылка
ну, это же не синенькие цветочки)) Сиреневые.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 00:15ссылка
я их чаще всего синенькими вижу:) просто картинка именно эта понравилась;)
Gwenhwyfar   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 10:42 (ссылка)
Там у вас такая земля и такой климат, что лопату забудешь в огороде, она и прорастет)) помню, у мамы в саду росли сорняковый виноград, клубника, вишни и укроп. Мы так называли, потому, что она не просто не ухаживала за ними, а еще и обрезала и обрывала, когда бурно расли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:18ссылка
в том-то и беда, что постоянно приходится полоть и убирать лишнее! тут еще несколько деревцев пытается проклюнуться, но у меня сил не хватит, чтобы с ними справиться((( обрезаю секатором и надеюсь, что в следующем году будет кому их выкорчевать!
Edoran   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 11:15 (ссылка)
Работа в саду - это как нарко*мания)))) раз попробовал, потом уже не оторваться.

Посади в саду душистые травки: мяту, базилик и подобные. Потом можно в блюда добавлять. Руккола - это что то!! Хорошие качественные саженцы черешни можно купить в питомнике. Их даже в интернет-магазинах заказывают. Или привить черенки на любую черешню, какая есть - кстати, прививание это тоже очень увлекательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:31ссылка
мята и мелиса будут обязательно!

на счет прививания думаю, но черешню выкорчевали полностью( фиг его знает зачем это понадобилось... так что только сажать заново. а прививать точно надо абрикос - там не тот сорт, который люблю. я люблю, чтобы легко косточка вынималась, а там хоть и вкусная, но фиг вынешь!
Webgirl666   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 14:00 (ссылка)
Терпеть не могу копаться в земле))) Но от горшка с зеленью и специями не отказалась бы, мяты в чай, шиповника... Выбирала бы то, что требует минимум ухода)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:33ссылка
минимум ухода - мой дивиз. я ж даже готовкой не заморачиваюсь
-Kseniya-   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 16:29 (ссылка)
Корни малины лезут как сорняк, нужно постоянно этим заниматься, чтоб не заняла всё место свободное, насколько я помню... Но мне кажется это стоит вкусных ягод :) Я бы хотела маленький огородик, всякие ранетки-вишни-облепиху, кустарники с ягодами, и сад)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:34ссылка
ранетки точно не хочу) а вишни у нас аж 2. даже не знаю куда буду девать столько...
да, с малиной все будет постепенно нормально) только вот я до сих пор не знаю толковый ли там сорт или придется другую сажать О.о как-то муж не озаботился этим вопросом, а я вообще была уверенна, что она стройку не переживет!Ё
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 12:44ссылка
Со временем во всём разберёшься :) а бывают не толковые сорта?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:48ссылка
бывают те, которые мне не нравятся на вкус. например, у нас очень популярен сорт "винный" - он мелкий и кисло-сладкий. я такие не люблю) люблю просто сладкий и покрупнее;))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 21:16ссылка
Уоу. Я тоже люблю большие и послаще ягоды) Мелкие ягоды видела, но чтоб сорт, вроде бы нет
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 17:22 (ссылка)
Я тоже люблю так копаться - здорово успокаивает))
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 17:38 (ссылка)
Я люблю копаться в земле, но только под настроение:) ну и все же хочется отдыхать на ухоженном участке, правда у нас ещё до порядка далеко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:35ссылка
ой а у нас как там далеко... буду что-то думать:) я тоже человек настроения!
It-is-my-life   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 21:38 (ссылка)
А я обрезала усы у клубники, пересадила розы, блин я становлюсь садоводом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:37ссылка
вово)) правда, приятно?)))
solne4no_oblachno   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 00:09 (ссылка)
огородные дела - совсем не мое, но как-то сажали на даче у друга цветы и мне даже понравилось) приятно видеть, что твои труды даром не прошли. а вот возиться с картошкой или даже с неприхотливой морковью.. не, не люблю.
кстати, руккола и прочая зелень - отлично растет на подоконнике в небольших горшочках)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 00:42ссылка
я домашние цветы несколько раз губила) так что мне лучше морковь;)) она более живуча!
MarlaDerden   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 06:40 (ссылка)
Ой, представляю)) Я тоже супердалекий от огорода человек :) Наверное, вот что свой домик делает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 11:08 (ссылка)
У меня примерно такое же отношение к садоводству было, а сейчас прицениваюсь к цветочным горшкам, хочу какие-нибудь приправы начать выращивать. Но это уже на новой квартире, а то переезжать будем в самую холодину, все померзнет. Самое сложное - от ляли все спрятать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:09ссылка
вот-вот! я своего одергивала все лето, чтобы по клумбам не лазил, а сейчас он нагляделся как мама бодро цветы рвет и подрезает и теперь тоже повторяет(((
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 18:02 (ссылка)
Добро пожаловать в ряды садоводов огородников)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку