-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Сплетница

Среда, 13 Мая 2015 г. 14:18 + в цитатник
Ну что ж... досмотрела я вчера этот сериальчик. :) Классный! Только вот как-то неожиданно, что в 6 сезоне оказалось всего-то 10 серий... два дня ходила и тыняла себе в Донецке, что не скачала полностью, а оказалось, что все ок - просто надо смотреть заранее количество серий в сезонах. :)
Концовка ожиданно-неожиданная. Кое-что я и сама угадала, кое-что (например, смерть одного из героев) оказалось полной неожиданностью... кстати, верные мысли о том кто именно является Сплетницей меня посещали, но я в них не верила. :)) Зря! Надо больше доверять своей интиуции. ;)
Дальнейшие сериальные планы - "Секс в большом городе" и "Бальзаковский возраст". Первый уже начала) А еще перед поездкой в Донецк очень много накачала фильмов - и классики, и интересного... тоже хочу как-то потихоньку смотреть;)
tv_gossip_girl17 (700x560, 95Kb)

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Фильм-сериал "Город любви"
...
Часть 23 - Беременна в 16
Часть 24 - Мультики детсва
Часть 25 - Сплетница
Часть 26 - Унесенные ветром - книги, фильмы, продолжения
Часть 27 - Фильмы февраля
...
Часть 46 - Кажется, крутой день :)
Часть 47 - Офигенно ленивые выходные :)
Часть 48 - Сериальное

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Полина_Сидова   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 14:23 (ссылка)
секс в большом городе - я его пересматривала кучу раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:29ссылка
я некоторые серии только видела)
miracle__love   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 14:33 (ссылка)
я сплетницу так и не досмотрела..после прочитанных книг сериал какой то все таки не оч в сравнении)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:29ссылка
может быть:) я про книги и не знала даже! но читать пока не сильно тянет... книги подолгу мучаю)
Miniola   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 15:00 (ссылка)
"Секс" я видела раза 4 от начала и до конца! А вот до Сплетницы так и не добралась. Не поздновато мне ее
смотреть? Она не для подростков?
"Бальзаковский возраст" тоже видела. Мило, но не сравнить. Глянь "Коварные горничные", если не видела! ТАм два сезона пока всего, лето третий будет. Про латиноамериканских горничных, которые работают у очень богатых американских тетенек) Мне очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:31ссылка
она не для подростков, т.к. проблемы у подростков там "взрослые" и ведут себя они соответственно. но мне поначалу все-равно было как-то тяжело. после 5 серии втянулась))))

о! про "горичных" надо будет не забыть))) у "Бользаковского возраста" все-равно есть свой определенный шарм) меня парочка героинь прямо всегда умиляют!)))
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 15:50 (ссылка)
не) на "секс в большом городе" я не решусь))) хватает чего смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:31ссылка
а там серии оказались совсем маленькие... и сезоны короткие))) так что досматривай "сплетницу" и давай со мной смотреть!))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:23ссылка
неее) не хочу
по крайней мере не сейчас
olchenka   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 16:03 (ссылка)
сплетницу обожаю) накрутили там конечно, ой ой ой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:32ссылка
ага)) меня особенно воскрешение одного персонажа поразило!
velvet_dress   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 17:27 (ссылка)
Меня, помню, весьма разочаровала свадьба Эс и Дена. Как-то совсем бредово получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:32ссылка
ага. меня тоже. через 5 лет и костюмчики у них не ахти... у Блер все-таки красивей все получилось!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:35ссылка
Блэр и Чак - единственная пара из сериала, в отношения которых я верила) Хотя вначале оба бесили)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:19ссылка
наверное, они всех бесили)
-Kseniya-   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 19:42 (ссылка)
Тебе уже тоже пора на myshows регистрироваться :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:32ссылка
я буду лениться туда заходить)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:07ссылка
неее.... я уже столько подобных проектов забросила!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 13:37ссылка
myshows лично мне удобен тем, что там показано, сколько серий, когда выходят, отмечаешь просмотренные, всегда знаешь, на какой остановился. И обсуждения (это новая функция) полюбила порой читать)
Но если душа не лежит, то конечно и не надо))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 22:02ссылка
в моем случае это будет лишняя убивалка времени:)
Angelina_bay   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 20:09 (ссылка)
Секс в большом городе клевый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 20:54 (ссылка)
быстро ты его осилила!!!
я бы что-то подобное рада еще посмотреть, но ничего не нахожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:33ссылка
а "Милые обманщицы" смотрела? вроде, похожий должен быть. моей сестре понравился. плюс вот выше "коварных горничных" советуют:)
-Olisiya-   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 22:38 (ссылка)
В упор не помню смотрели ли я 6 сезон Сплетницы - значит пошла начинать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:20ссылка
давай-давай!) там же самая "соль"!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:04ссылка
Я уже в процессе)
Smily_Sun   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 11:04 (ссылка)
Я только 2 сериала смотрю, другие намеренно не начинаю, потому что боюсь слишком втянуться =D
Хотя в последнее время хочется чего-то новенького =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:20ссылка
2 сериала - это какие?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:23ссылка
Чёртёнка, "Игра Престолов" и "Дневники вампира" =)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:36ссылка
я эти тоже смотрю)) + "Древних" :) но стараюсь подождать пока выйдет хотя бы 5ок новых серий!)))
Edoran   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:42 (ссылка)
Я сейчас смотрю сериал "Настоящий детектив". Если в общем - сложный психологический фильм, то есть не моя тематика (не переношу "дррррррраму"). Но этот меня чем то зацепил... Артисты классные и жизненный фильм. Приходится постоянно себе повторять, что это другой континент, Америка, а не что то уже виденное лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 22:07ссылка
ого! даже есть похожие на жизненные моменты?!

я такого рода фильмы не смотрю, т.к. там вдумываться надо и внимательной быть. с сыном это не просто))))
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 14:10 (ссылка)
Сплетница крутая)) Конечно, самые-самые первые сезоны. Но и дальше вполне интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 22:06ссылка
а мне последние даже больше понравились!
solne4no_oblachno   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 21:04 (ссылка)
мне первые сезоны сплетницы нравились.. а после 4-го сезона забросила смотреть(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:07ссылка
а мне и последние очень даже!
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 06:06 (ссылка)
я в конце первого сезона поняла кто сплетница)))))) помоему это было ужасно очевидно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 22:02ссылка
не все такие догадостные!))))
-_Sammy_-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 16:04 (ссылка)
А я еще хочу Домохозяек зацепить))) а Сплетница шикарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку