-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Мультики)))))

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 23:32 + в цитатник
загруженное (256x197, 11Kb)
Знаю, что есть мамочки, которые детям вообще не дают телевизор смотреть. Я тоже долгое время не ставила малышу никаких мультиков. Так... на пробу минут 5-10. Где-то до года они его практически не интересовали. Разве что песенки когда-никогда. Даже обычный большой телевизор не вызывал какого-то сильного интереса. В принципе, и сейчас почти никогда в него не смотрит, когда идут "взрослые" передачи. И мультики далеко не все интересуют...
Хит по мультяшкам у нас сейчас - "Tiny Love". Когда пытаемся поставить что-то другое - не сильно идет... Пробовали уже и "Фиксиков" (мне очень понравился мультик!), и "Лунтика" (куда не шло, но тоже не слишком интересен для Даньки), и "Машу и медведь" (ваще по барабану!), и "Барбоскины" (погафкал на собачек))), и советские (ваще почти всегда 0 по фазе! даже на моих некогда любимых "Ну погоди!" и "Вини Пуха").
Вообще из всего многобразия детских мультиков для меня стали открытием Барбоскины. Как-то про остальные давно краем уха слышала или даже видела, а вот на эти мы случайно наткнулись. Так я кое-где даже свою семью узнала!))) В частности папу, который всегда в ноутбуке. Остальные персонажи там не менее экстравагантны. Мама, например, мечтает о карьере пивицы (и это при 5 детях!!! когда она петь собирается?!). Деток, как уже сказала, пятеро: Лиза - кривляка, которая копирует Жанну Киску, Дружок мечтает о славе футболиста, Роза - модная блондинка, Гена - ботаник, любитель физики и, конечно же, Малыш. Нужно же ребенку себя с кем ассоциировать?)))
Мне кажется, что "Барбоскины" вполне хорошая замена надоевшего многим мамам "Лунтика")))) И серий уже довольно много - аж 140! Его даже взрослым довольно интересно смотреть! Почти "Букины" или "Папины дочки" Только нарисованы. ;)

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Фильм-сериал "Город любви"
...
Часть 17 - Фильм "Четвертый"
Часть 18 - Еще о просматриваемом
Часть 19 - Мультики)))))
Часть 20 - Интерны, 11 сезон
Часть 21 - Продолжаю лениться
...
Часть 46 - Кажется, крутой день :)
Часть 47 - Офигенно ленивые выходные :)
Часть 48 - Сериальное

Метки:  

Sonya-mur   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 02:20 (ссылка)
Я с племянником как-то смотрела ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:01ссылка
понравился?
Webgirl666   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 05:10 (ссылка)
Недавно мульт про кота Грома смотрела) Возникла мысль о том, что надо было назвать Харлея Погромом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:01ссылка
ахахаха! хорошая мысля приходит опосля:)
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:13 (ссылка)
Барбоскины у нас не пошли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:02ссылка
у нас пока тоже:)) но, может, позже;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:02ссылка
вы все так же по Маше?
Angelina_bay   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:22 (ссылка)
А мне в детстве нравились диснеевские мультики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:02ссылка
это, наверное, постарше когда была)) нам-то всего годик:))
MUKEMOT   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:51 (ссылка)
Мои маленькие пони-дружба это чудо! Класс!Рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:05ссылка
смотрели) но мне интересней, чем сыну!!! пони там действительно чудесные!
katushkaAleksa   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 21:04 (ссылка)
О, я с младшей сестрой смотрела)) там еще песня "ты и я, ты и я, мы с тобой друзьяяяя")))) прикольный мультик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 00:36ссылка
ты, чуть ли не единственная, кто этот мульт смотрел!))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 01:11ссылка
Я много мультиков смотрела)) при чём большинство из н х не в детстве, в детстве я редко телевизор смотрела. А сейчас даже в кино могу на мультик пойти)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 01:57ссылка
на мультик в кино - вообще рулез! хотя сейчас бывают и не очень классные мультики... мне вот "Рио" вообще не понравился! я даже досматривать не стала - пошли билет менять
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку