-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Еще о просматриваемом

Суббота, 04 Октября 2014 г. 02:42 + в цитатник
Сегодня наконец-то закончила смотреть 3 сезон "Игры престолов"! Я в восторге и буду продолжать смотреть дальше! Конечно, по одной серии в день как ранее планировала не всегда удается, но в таких случаях умудряюсь смотреть и по 5-15 минут)) Лучше, чем ничего...
Касаемо всего сезона: да, отличия от книги есть. И некоторые отличия вполне можно назвать существенными. Я сейчас очень рада, что большая часть мелких подробностей за 3 месяца после прочтения книги, успели "выветриться" из моей головы и что сейчас не продолжаю читать и смотреть сериал одновременно. Сделав перерыв, второй раз с удовольствием окунаюсь в этот мир!
А еще счастье-радость-позитив!!! Уже есть 1 серия 6 сезона "Дневников вампира"!!! Посмотреть в он-лайне можно на сайте tushkan.net уже в переводе (озвучке) на русский. Я вообще не люблю смотреть с субтитрами, поэтому наличие перевода (пусть и не от ЛостФильм) для меня важно. :) Всегда жду пока появится с озвучкой!!! А вы?

И отдельно о телевизионном. :) Продолжаю посматривать телевизор. Когда в гостях у родителей, то ноут остается на съемной и остается либо втыкать в телефон, либо всегда играть с Даней (скууучно!), либо смотреть телек. :) Втыкать в телефон слишком много вредно - мама обижается, поэтому у нас сейчас часто совместные просмотры различных передач и сериалов.
Сегодняшнее открытие - шоу "Супермодель по-украински". Вообще смотрела несколько сезонов американскую версию и она мне очень нравилась! Меня даже можно назвать поклонницей шоу, но без фанатизма. :) Я не смотрела все-все сезоны и вполне спокойно себя чувствовала, если пропускала серию даже с финалом. ;)) Посмотрев украинскую версию немного расстроилась... не понравились судьи... да и участницы как-то достаточно блекло выглядят. :( В "Супермодели" американской был как-то шарм, которого в нашей версии почему-то нет... Мне даже место для судейства по итогу недели не понравилось! Но зато я с удовольствием сама бы попробовала сняться в холодильнике с свиными тушками и таким оригинальным нарядом, который был у девочек, - из мяса. Крутая идея!

PS: Урааа! Меня сегодня не тошнит! Почитала форумы и мед.сайты - оказывается, нерегулярные эти_дни - норма при грудном вскармливании. А оно у нас все-еще вполне полноценное!
PPS: Но тест, пожалуй, завтра куплю для собственного успокоения... а то как-то после вчерашних комментариев не по себе... Тест стоит дешевле, чем мое спокойствие. ;) Заодно прогуляюсь с сыном и фотографии распечатанные заберу! А то уже 3 дня ждут этого. :)

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Фильм-сериал "Город любви"
...
Часть 16 - Что я сейчас смотрю?
Часть 17 - Фильм "Четвертый"
Часть 18 - Еще о просматриваемом
Часть 19 - Мультики)))))
Часть 20 - Интерны, 11 сезон
...
Часть 46 - Кажется, крутой день :)
Часть 47 - Офигенно ленивые выходные :)
Часть 48 - Сериальное

Метки:  

realWhistle   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 06:58 (ссылка)
охх)) будемждать новостей :) М не смотрим сериалы пока почти полный сезон не выйдет, потому что я очень жадная до таких и если смотреть, то залпом по полсезона за раз)) не люблю ждать когда по 1 серии раз в неделю выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:47ссылка
я тоже раньше такой была)
Forever_Angel   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 07:03 (ссылка)
у меня знакомая в топ модель по русски поехала участвовать)))
ты с даней смотришь тв:? ну тоесть он в комнате в это время?
я все в оригинале смотрю. не воспринимаю перевод уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:48ссылка
да, в комнате. но он не сильно на тв реагирует-гуляет по-своему
Angelina_bay   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 09:43 (ссылка)
Модель по украински???? ничего себе)) по-русски...по-американски))) уже не знают, что снимать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:48ссылка
хорошо идея пошла вот и выжимают все, что можно!
Jorejda   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 09:50 (ссылка)
По началу всегда так ( я про топ-модели) - пока стиль свой найдут и формат.. А что у тебя со здоровьем?? Проверь желудок на всякий случай.. у меня после родов гастрит образовался на фоне переживаний..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 12:04ссылка
что такое гастрит я знаю - это не он. у меня был в универе) скорее это следствие неправильного питания... и чрезмерности перед сном
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 13:05ссылка
ну может быть и так..
Случайное_счастье   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 09:54 (ссылка)
Я уже забыла, когда в последний раз телевизор смотрела))
А тест да, купи, чтобы себя успокоить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 12:04ссылка
а я пока у родителей постоянно смотрю))
miracle__love   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:40 (ссылка)
Я вампиров досматриваю 5 сезон, потом начну 6 смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:47ссылка
сериал быстро смотриться!
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 11:49 (ссылка)
Мне нравилось смотреть америнакскую версию версию супермодели..

Надеюсь тест тебя успокоит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 15:51ссылка
я тоже надеюсь))) правда, пока не купила... после сна пойдем на прогулку и надеюсь, что куплю!
Capricciosa   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 14:23 (ссылка)
Я тоже люблю американскую "Топ-модель")) А русская мне не очень понравилась! Мне кажется, Тайра - потрясающая ведущая! Ну и модель тоже)) А мясо уже вешали на кого-то, но не помню - в русской ли модели или американской.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 15:51ссылка
в американской это было:) русскую не смотрела... но мне кажется, что украинская проигрывает американской именно из-за отсутствия яркой ведущий типа Тайры!
katushkaAleksa   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:50 (ссылка)
а у меня одногруппница участвовала в пятом сезоне топ-модель по-русски)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:06ссылка
ого! и как ее учеба после этого?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 10:22ссылка
Чёртёнка, нормально) она на тот момент была в академическом отпуске, тк диплом не успела написать)) потом пересдала диплом на 5. Она вообще до третьего курса на красный диплом шла. А потом загуляла что-то)) а еще у нас есть программа "хочу к Меладзе" у меня там друг из Украины участвует. Вадим Разумный. Я прям близко с ним не знакома. Но его жена- лучшая подруга сводной сестры Андрея. Хоть они и живут на Украине, часто видятся с сестрой Андрея, которая сейчас живет в Москве)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:55ссылка
прикольно:) у меня никто из знакомых в шоу не учавствовал...
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:43 (ссылка)
топ-модель по-американски я смотрела все сезоны:)) мне нравится.
игры престолов... вот что я буду смотреть в декрете :D столько отзывов слышала, но ещё не начинала смотреть и читать, всё откладываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:02ссылка
а мне посоветовали не смотреть во время Б... фигня! можно! не так уж и много там смертей))))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:45ссылка
ахахаха:)) главное, чтоб не очень кроваво!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 10:24ссылка
неее) по сравнению со Спартаком ее там вообще нет;) как и секса)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 11:32ссылка
короче, можно с детьми смотреть?:))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 22:54ссылка
если ребенку лет 14-16
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку