-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Что я сейчас смотрю?

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 00:42 + в цитатник
Как-то так получается, что последние пару недель удается кое-как смотреть телевизор и сериалы. :) Хочу зафиксировать что меня сейчас время от времени интересует. ;) Размещены шоу и сериалы в порядке убывания по значимости.
1. "Панянка-селянка". Как-то незаметно подсела на это шоу. Смотрю уже 2 недели. Оно очень удобно начинается и мне нравится смотреть кто как и чем живет. Бывают очень интересные серии, но в принципе ничего такого уж сверхъестественного там не показывают...
2. "Игра престолов". Моя отдушина! Стараюсь смотреть по серии в день. Пока удается, но сегодня был всего 4 день))) Сейчас на 3 сезоне смотрю на tushkan.net в он-лайне, хотя у родителей лежит флешка с полностью скаченным сезоном на тот случай, если у них удастся выкроить время и засесть) На этом же сайте можно найти массу других сериалов, фильмов и передач - у меня уже давно в закладках для удобства.
3. "Кухня". Пересматриваю второй сезон - показывают перед "Панянкой-селянкой". Очень нравится сериал и жду 3 сезона! Пожалуй, это один из удачных русских сериалов, от которого я в восторге. Больше люблю разве что "Интернов"!
Выше были основные... а дальше те, что специально не смотрю, но нравится поглазеть, если вдруг выпадает шанс:
4. "Орел и решка". Играют на контрасте. Но на мой взгляд 100 дол на 2 дня - это еще далеко не эконом-вариант как пытаются показать в передаче! Вот если бы они урезали бюджет до 10 доларов, тогда было бы интересно...;) И реально экстримально! А 100... да, сильно не разгуляешься, но прожить можно выходные на них везде!
5. "Ревизор". Всегда любила эту передачу. Сейчас что-то похожее с другой ведущей запускают - по отелям Турции. Хочу тоже глянуть!
6. "Х-фактор". Не являюсь большой поклонницей этой передачи, но иногда посматриваю с мамой вместе. Есть очень колоритные и красивые выступления!
7. "Экстрасенсы". Не могу сказать верю или нет во все это, но тоже могу посмотреть. Пока за 2 недели видела всего 1 передачу и то не до конца...
Пожалуй, на сегодня это все. Из того, что "в очереди" - сериал "Однажды в сказке" 3 сезон. Не могу сказать, что слишком уж рвусь его посмотреть, но забрасывать как-то жалко после просмотра 2ух первых сезонов... пока особо положительных отзывов на 3 сезон не читала, поэтому и медлю.))) И очень-очень жду выхода новых серий "Дневников вампира" и "Первородных"! Вот это реально ЖДУ! Осталось недолго - все будет в начале октября)) Тогда же выйдут и новые серии "Интернов". Их не так рьяно отслеживаю, но тоже буду рада посмотреть. :) Быков - это наше все))))
А что вы сейчас смотрите?

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Поколение П / Generation П
Часть 2 - Фильм-сериал "Город любви"
...
Часть 14 - Два русских фильма
Часть 15 - Игра престолов
Часть 16 - Что я сейчас смотрю?
Часть 17 - Фильм "Четвертый"
Часть 18 - Еще о просматриваемом
...
Часть 46 - Кажется, крутой день :)
Часть 47 - Офигенно ленивые выходные :)
Часть 48 - Сериальное



Процитировано 1 раз

-_Эрика_-   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 00:51 (ссылка)
Кухню и Х-фактор тоже смотрю, очень нравится
(восстановила дневник, в основном снова под ником акварель)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 01:44ссылка
я видела посты)) сейчас потихоньку читаю и комментирую..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 01:46ссылка
как раз дописываю туда
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 02:36 (ссылка)
Я хоть и в отдыхе сейчас, но что-то смотреть-времени нет...:(((О "Игре престолов" наслышана, но не смотрела, кстати.На компе у меня звук не работает, а на планшете и так дел полно.Впрочем, до каких тут фильмов, когда жизнь и так бьёт ключом? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:46ссылка
по мне так на планшете - самое то смотреть всякие видео и читать! не представляю что за ним можно делать)
LiveMelenKa   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 05:48 (ссылка)
Я телек не смотрю давно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:45ссылка
я у себя тоже не смотрю)) это только в гостях;)
Tara_loving_trees   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 07:34 (ссылка)
)))) Ну, вот я на панянку-селянку на ютубе зависла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:46ссылка
есть интересные серии, правда?))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:33ссылка
да, интересно, я что-то и не видела ничего подобного)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:15ссылка
есть подобное - "меняю жену")))) там множество сезонов!
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:15 (ссылка)
У меня мама в восторге от Орел и Решка :)) Молодец что смотришь столько всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:46ссылка
смотрю, но все урывками:)
НатальяВодянова   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:17 (ссылка)
Я ваще сериальная дева Очч понравился Гримм, с нетерпением жду пятого(по моему, а может и четвертого) сезона. Игры престола тоже одолели, ждем продолжения. Моему понравился сериал "Во все тяжкие", но меня не увлек, так как перевод там пиратский, звук не чистый. а так как я слегка глухомань, меня он этим оттолкнул. А на нашем месном торренте, у него почти 9 баллов из 10. Ну и ТВ сериалы, ТНТ-шные-Реальные пацаны, Универ, Интерны, и СТС-Кухня, Восьмидесятые и им подобные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:47ссылка
Гримм тоже однажды посмотрю - оч уж много хороших отзывов!
Во все тяжкие - смотрела только неск частей 1 сезона, нравилось, но через какое-то время не пошел(
Журналисточка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:54 (ссылка)
Барышня-крестьянка тоже смотрю)))) хотя раньше не нравилась эта передача) клон пересматриваю на "ю")адские гостиницы с гордоном рамзи обожаю, но не всегда попадаю (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:48ссылка
о! та передача называется "адские гостиницы"? надо будет запомнить)) и хоть скачать, если не попадем...
KateFromUA   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 10:17 (ссылка)
Из всего мне нравится только Орёл и решка. С самого первого сезона смотрели с мужем по тв, когда ещё не было ноута. Очень нравилась Жанна и Алан Бадоев, Андрей Бедняков со своей девушкой тоже. Остальные ведущие как-то не очень, по этому и не смотрим уже. А так, на сериалы нет времени, да и не любитель я. Недавно с мужем посмотрела пару серий Теории большого взрыва. Это один из любимых сериалов, для отдыха. Это муж у меня сериальный фанат. На ТЕТ не смотришь Богиня шоппинга? Мы с мужем одно время подсели. Там иногда такая тупость проскакивает, что диву даёшься О_о Наглядно видно, как надо и как не надо в моде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:49ссылка
кстати, хоть и смотрим в основном все по ТЕТ, но на Богиню шоппинга не попадали!
Lady_Cherry_   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 10:35 (ссылка)
кухня это клевый сериал) жаль продолжения не будет, т.к. фильм вышел.
я смотрю "реальных пацанов" и "универ". час на себя, так сказать)) пока Вика днем спит))
ну и всякие фильмы пока готовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:48ссылка
как фильм вышел и продолжения не будет?! !шокирован!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:22ссылка
а что там показывать? беременную Вику?)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:24ссылка
а почему бы и нет?)) беременные истерики - это очень даже прикольно:)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:25ссылка
Чёртёнка, ну не знаю..и этот косячный Макс...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:33ссылка
с ним истерик будет в 2 раза больше;))
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:10 (ссылка)
Когда у меня будет время смотреть киношки и сериалы?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:48ссылка
когда перестанешь в телефоне зависать
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:01ссылка
Вредина ты)))
И без нета на телефоне на киношки нету времени)))) Проверено))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:21ссылка
на киношки у меня время только тогда, когда малой сам играется)) и то отвлекаться приходиться... а вредничаю я редко, так что можно!)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:16 (ссылка)
вообще сейчас почти не смотрим ничего, всё времени не хватает, да и я же почти сразу после ужина ложусь спать :D в выходные смотрели два фильма - "Весенний отрыв"(американская комедия) и "Укол зонтиком" (французская комедия с Пьером Ришаром). Сериалы как-то не идут вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:50ссылка
на все свое время) у меня тоже бывают оч большие перерывы в сериалах
honey_-_cake   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:24 (ссылка)
"Орел и решка"-иногда смотрю,когда мои любимые ведущие ее ведут.И когда натыкаюсь на "Ревизора" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:49ссылка
а мне как-то все-равно кто ведет... интересно у всех получается!
solne4no_oblachno   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:12 (ссылка)
Кухню, кажется, ещё летом досмотрела. вместе с полнометражкой..
Игра Престолов не понравилась - осилила всего четыре серии. сериал, может, и неплохой, но я не люблю фентази.
последний сериал, который я смотрела (в середине лета где-то, оба сезона "проглотила" за пару дней, пока со сломанной ногой валялась) - Мотель Бейста. тогда же и последний сезон Калифорникейшн досмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:51ссылка
я вот только сегодня о полнометражке "Кухни" узнала( надо срочно скачать и с мамой посмотреть!
Колифорникейшен одно время очень нравился, но потом все-таки не пошел( так что видела всего серий 6...
ketsy   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:38 (ссылка)
какой у тебя насыщенный тв-просмотр..я вообще ничего не смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:51ссылка
сама в шоке:) давно такого не было!
someway   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 12:56 (ссылка)
Мне из этого Игра престолов, Х фактор и Битва экстрасенсов нравится... Правда, последние два сезона не видал, но судя по всему... Последний очень интересный, т.к. я наткнулась на 1-ю серию и меня просто поразило. Надо посмотреть обязательно. И тебе советую) А Игру престолов тоже.. добиться надо. Я тоже на 3-м сезоне застряла. Вот и займусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 18:48ссылка
давай! я после 2ого неск месяцев ждала подходящего момента)) вот сейчас по серии в день... уже на 6))
katushkaAleksa   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 00:25 (ссылка)
Я почти такое же смотрю) игры престолов все сезоны посмотрела уже. Экстрасенсов тоже смотрю. Орел и решка тоже нравится) на 100 долларов на два дня за границей не так-то просто) если только в каком-нибудь Таиланде)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 00:27ссылка
может быть;) не буду спорить:)) но я бы рискнула попробовать;)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 18:21ссылка
Чёртёнка, я бы тоже конечно)
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 05:05 (ссылка)
Сейчас иногда включаю телек под фон. Орел и решка прикольная передача, ога, особенно интересно про те места, которые у меня в маршруте) 10 долларов - это не реально, по-моему, даже у нас. Причем не то что на уикенд, даже на день. Разве что, в ебеня с палаткой, там даже меньше может потратиться. Хотя, народ, который с нами катался, где-то так зарабатывал, но они поэтому и уехали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 17:35ссылка
10 дол в день зарабатывали?? а что ж так плохо? они ж без ребенка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 19:52ссылка
Любили посидеть в контакте вместо работы)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 22:23ссылка
ааа
у меня есть тоже такое... люблю на лиру подзависнуть и только потом работу начать(( в результате могу 1-2 статьи не успеть... и приходится их переносить:( вот сегодня, если бы не вчерашнее общение в скайпе, был бы полноценный выходной!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 22:57ссылка
Нее... Я слишком люблю интересно проводить время, вкусно кушать, покупать сувениры и жить поближе к центру))) Перерывы делаю, но не злоупотребляю. Сегодня у меня нет заказов, зато Рыж "отрывается")) Помогать не буду, слишком специфическая тема
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:01ссылка
понятно:) молодец! вообще, если бы у меня был такой стимул, то я бы тоже реже "висла" на развлекухах в инете:) но у меня пока стимул - погасить кредит... как-то он не так вдохновляет))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:02ссылка
Дома у меня вообще стимула нет и работала я через пень-колоду, в основном)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:06ссылка
в поездке результаты увеличились в 2 раза?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:09ссылка
Где-то так. Я ж не могу свое отдельно от Рыжа посчитать) На два не поделишь, у него точно больше
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:02ссылка
кстати, вот только что определила, что на одном из заданий из-за общения тратила на 10-15 минут больше... эх!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:03ссылка
А меня именно переписка не отвлекает, наоборот, как-то мозги меньше парятся
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:06ссылка
нуу... время она тоже отнимает)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку