-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Оксана, хватит планировать!!!

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 00:26 + в цитатник
Моя большая беда - я постоянно что-то планирую, придумываю, записываю и... потом планы приходится корректировать или вовсе отодвигать подальше. Это нормально. Я и училась 4 года (бакалаврат) на проектного менеджера... а там планы не меняются, а корректируются. ;) Но хоть умом и понимаю, что все хорошо, но по факту получается не очень все приятно, когда приходится менять планы. :( Каждый раз хоть чуть да расстраиваюсь!
Вот только навскидку что из последнего запланированного у меня не удалось:
- нарисовать рисунки на стенах в комнате;
- найти новых заказчиков с большей оплатой (портфолио уже позволяет);
- выбрать фотографии для печати и сделать коллаж на стене. в качестве рамок - обычный картон. или вот еще нашла вариант рамки из бумаги - http://expertoza.com/2014/03/frame-paper/ , красивее, но и по времени займет больше.
В общем, план-максимум на завтра - это просмотреть фотографии за весну и выбрать и попробовать как будет рисовать обычная акварель на покрашенных акриловой краской обоях. :)) Я уже даже краску по центру стола поставила!!! Чтобы наверняка.))

Серия сообщений "Хэнд мэйд":
Часть 1 - Гирлянда из сердец
Часть 2 - Однажды я это попробую!
...
Часть 10 - Букеты из конфет
Часть 11 - Мебель своими руками
Часть 12 - Оксана, хватит планировать!!!
Часть 13 - Коллаж

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Юльк_а   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 00:58 (ссылка)
я так понимаю не "не удалось" а "было лень"?))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 07:29 (ссылка)
я такая же
чуть не плачу когда планы приходится менять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:22ссылка
ну до слез у меня редко доходит, но бывает и такое состояние((
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 09:27 (ссылка)
Почему же плохо?ты ищешь оптимальное решение)лучше так, чем сделать, а потом не понравится)
Всё нормально так что)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:22ссылка
я ничего не ищу:)
Случайное_счастье   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 10:51 (ссылка)
я редко что-то планирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:22ссылка
умеешь жить одним днем? завидую!
miracle__love   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:59 (ссылка)
Ну это же не глобальные планы что из за них расстраиваться? Тем более они просто чуть сдвинулись по времени
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:22ссылка
в "никогда")))))
ketsy   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 16:00 (ссылка)
а ты сама хочешь рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:23ссылка
я хочу не рисовать, а украсить комнату. раздражают меня эти белые крашенные стены.... планирую использовать трафареты
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку