-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Свадебный макияж

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:19 + в цитатник
Только что расстраивалась в контакте - смотрела фотографии одной очень красивой и приятной для меня девушки. Свадебные. Не знаю, может, это я такая придирчивая, конечно, но... зачем в 20-25 лет на свадьбу яркий и агрессивный макияж делать? По мне девушка в свою свадьбу должна быть девочкой-колокольчиком - милой и нежной! Конечно, девушки бывают разные и свадьбы тоже, но я говорю сейчас об основной массе - платье-белое и пышное, жених - в черном/белом костюме.
Меня на мою свадьбу красила подружка. Она потом еще на курсы макияжа пошла и сейчас на этом уже подрабатывает (а вот школа визажа киев - очень хвалила одноклассница, которая туда переехала!). Я вообще думала о том, чтобы меня красила профессионалка, но в Красноармейске такая всего одна и гонора там - мама не горюй! На дом не выезжает, принимает только по записи в определенные часы... короче, заморачиваться и подстраиваться под нее пришлось бы конкретно! Еще свои услуги предлагала парикмахер, которая занималась прической (и делала ее аж 4ым в тот день! так что вообще не вариант), но ее варианты меня не впечатлили, а рука у нее "заточена" именно под них... Но то, что получилось по итогу у подруги, меня очень радует! Вот таким и должен быть свадебный макияж молодой девушки!
А что по этому поводу думаете вы?
x_be5f24d6 (604x403, 61Kb)
Рубрики:  Фотографии
Свадьба
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 00:31 (ссылка)
Я полностью согласна с Вами!Девушка должна быть нежной и милой!
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 01:59 (ссылка)
а мне пофиг))))) свадьба это личное дело каждого человека
тебе нравится так а кому то нравится красная помада а кому то зеленые волосы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:52ссылка
есть общая эстетика. и когда макияж старит на 10 лет - это не есть хорошо:( особенно на свадьбе!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 05:36ссылка
так же есть общие нормы - пышное белое платье на свадьбу))))) и что? кто то вобще в джинсах женится и счастлив. так что это такое...мелочи
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:00ссылка
из мелочей состоит наша жизнь:)
тут как с ремонтом... начинается "хочу так", получается потом "хай бы и так!"
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:57ссылка
хм помоему это совсем разные вещи
свадьба это всего лишь один день, а ремонт это как никак надолго...
а может у меня такое отношение потому что я не хочу свадьбу :)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:56ссылка
скорее всего)) потому что свадьба - это один день, который потом будешь вспоминать всю жизнь))) и если уж где-то что-то схалтурил, то тоже запомнишь и будешь себя потом корить время от времени;))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:59ссылка
ну вот если вернутся к теме поста, девушке нравится такой макияж. ну ей нравится кому какое дело до этого? а если тебе не понравится ее платье свадебное ты тоже будешь говорить об общей эстетике потому что так делает большинство?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:45ссылка
нет. только если это платье будет сидеть на ней, как на корове
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 05:51ссылка
ну так а если ей нравится?
а может кому то не нравится что то в тебе?
я вобще к мэйку немного равнодушна. но для свадьбы выбрала бы тот который соответствует образу.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:37ссылка
ладно) не будем дальше пытаться спорить;) все-равно каждый при своем останется:))
sakharnaya   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 04:49 (ссылка)
я сама красилась на свадьбу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:52ссылка
умничка! а я вот профан в этом:(
Nataly27   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 08:01 (ссылка)
И я сама красилась на свою свадьбу!Ничего лишнего не мазала,было все естественно и мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olchenka   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 10:26 (ссылка)
согласна с тобой.
а покажи фото той девушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:58ссылка
уже скрыла О.о или удалила. даже среди аватарок нет! хотя там как раз была с лицом поближе.. странно О.о
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:00ссылка
но у меня есть и другой пример))
вот другая одноклассница. вышла замуж в тот же год, что и я. ей здесь 22:
x_6d23ed7a (416x604, 109Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:01ссылка
Аноним
Девушку состарили очень! ей здесь 30... когда присутствует загар - с макияжем нужно быть предельно осторожными!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:00ссылка
та отож... тут и загар, и румяна... а сам центр лица почему-то почти белый О.о как скелетон какой-то!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:15ссылка
Аноним
забавный комментарий! браво!
здесь очень густой макияж! напоминает грим!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:35ссылка
я в этом не так хорошо, как вы, разбираюсь;)
miracle__love   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:43 (ссылка)
милая фотография)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 14:49 (ссылка)
Я вообще думаю,что свадьба не нужна, и эти деньги можно потратить на что-то более важное.
А так,мне все равно,кто как и что красит) Пусть хоть с бородой,как Кончита :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:02ссылка
о дааа! с бородой - это было бы вообще круто)
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:02 (ссылка)
Я сама являюсь профессиональным визажистом! и мнение о том, каким должен быть свадебным макияж сугубо различен и подбирается под индивидуальность, характер и образ девушки в целом! просто если девушке не идет яркий макияж это одно! а если нанести все правильно и качественно-самый яркий макияж сделает эту невесту самой запоминающейся в этот день личностью любого прохожего! но и с автором соглашусь, что девушка должна быть нежной, естественной и воздушной в столь невинном своем образе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:05ссылка
одно дело, когда девушке действительно ИДЕТ яркий макияж и она постоянно так красится. а другое - когда ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ и смотрится как на кобыле вымя! свадьба - не тот день, когда стоит оригинальничать:)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:56ссылка
Аноним
и здесь я тоже соглашусь с комментарием! эксперимент над собой нужно проводить заранее! для этого у многих визажистов есть предварительный (пробный) макияж, где четко подбирается образ невесты и не только невесты соответственно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:59ссылка
у меня он был) и, как мне кажется, он есть у всех. с кем из визажистов не общалась - все на нем настраивают)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:19ссылка
Аноним
я не настаиваю! просто есть девушки, которые сомневаются и сами просят о "пробе", дабы знать, что и как будет выглядеть! с другой стороны это правильно! в наше время можно наткнуться на такого "визажиста", что потом весь день на смарку, да и фото неудавшееся! печально!
но на моем опыте были и отчаянные, которым был сам факт присутствия визажиста, но, к счастью ВСЕ оставались довольны!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:34ссылка
это именно отчаянные:) нормальные невесты заранее продумывают образ и все пробуют;) это как платье купить за день до росписи!!
мальвина98   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 19:59 (ссылка)
Нынче платья все по стандарту.Открытые плечи и корсет с пышной юбкой.Девушка прекрасна своей юностью и свежестью,а платье подошло бы ,,а ля Наташа Ростова,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:06ссылка
ну не скажите... я видела и платья без корсетов на свадьбах;))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:07ссылка
вот, например, со свадьбы одного знакомого:
PghyKVYqrkA (453x604, 81Kb)
Webgirl666   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 22:16 (ссылка)
Должен гармонировать с прикидом, в любом случае))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:07ссылка
но и идти должен к лицу;)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:19ссылка
глянь на 1 странице в комментах фотку;))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:20ссылка
Какую их? Их тут 2)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:27ссылка
Ей твой вариант не подойдет явно) Да и выглядит старше
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:31ссылка
мой - нет, но и ее вариант стремен...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:35ссылка
Сам по себе очень даже ничего, но под стандартное свадебное платье так себе
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:40ссылка
да мне и так сам по себе не нравится..
Михрюша   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 08:33 (ссылка)
Эх, повторить бы свою свадьбу... Все бы по другому сделала... А яркий макияж обычно делают для того, чтобы лицо на фото смотрелось хорошо, а не бледным пятном... У меняпод это дело был яркий мэйк.... Но мне он не понравился особо (в жизни не крашусь почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:57ссылка
вот я тоже как-то для фотосета в студии попросила макияж поярче) как результат - камера почти ничего не съела(( и выглядила я расклашенной куклой((

тоже хотелось бы повтора свадьбы) но я бы много не меняла - просто попросила бы всех выглядеть нарядными (у нас две пары пришли не очень-то одетыми - в джинсах!!!), одну бы семью вообще не пригласила (это были гости мужа...) и продала бы все-таки верхушку торта!)))) (а то ее для работы оставила, а там никто не оценил...) а все остальное супер было!))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 10:36 (ссылка)
я сама красилась на свадьбу :)
конечно, агрессивный макияж мало кому идёт, но на фото минималистичный макияж может смотреться блекло. Я ещё терпеть не могу, когда на лицо/шею/грудь лепят стразы или рисуют цветы:)) и нарощенные ногти и ресницы не люблю (особенно ногти!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:58ссылка
длинные нарощенные тоже не люблю. слишком не естественно выглядят!
а вот на свадьбах ни разу не видела на шее или груди рисунков или страз О.о
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:11ссылка
и на лице рисунки делают:)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:14ссылка
ну на лице я еще представляю... там цветочки или стразики... но грудь и шея?!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:19ссылка
набери в поиске "свадебные татуировки" ;) там есть и тату настоящие и вот эти... рисунки-наклейки жуткие.
20147018234f1161b92bede (405x304, 33Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:34ссылка
реально жуть! особенно золотым... брр...
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:50 (ссылка)
Я за того, чтобы быть нежной и воздушной и как можно более невинной!!!
На то она и невеста...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stone_Fox   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:50 (ссылка)
я того же мнения. хотя лично для себя - не знаю!- мне обычно советуют добавлять возраста макияжем(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:55ссылка
не ведись! ты мила и прекрасна без этого:)
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 03:18 (ссылка)
На свадьбах вообще многие невесты на себя не похожи. Многие из них, конечно, классные, но чужие какие-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:37ссылка
нуу... я подобного не замечала) но и свадеб не так много посетила;)
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:34 (ссылка)
Вообще сама красилась на свою свадьбу. Никто не заметил, всем всё понравилось, даже подруге, которая в этом шикарно разбирается и всегда всех придирчиво разглядывает. Просто покрасила тушью, чуть-чуть подвела глаза и немного теней. Всё. Даже не помню, была ли помада.
Не знаю, каким должен быть макияж, ярким или пастельным. Мне кажется, от девушки зависит. Некоторые настолько блеклы, что им необходимо что-то поярче. Но когда губищи - ВО!, на глазах - черные тени тоже ВО и всё это яркими пятнами на слоях штукатурки - это, безусловно, кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 17:57ссылка
вот выше ты на такой кошмар можешь полюбоваться))) и там не скажу, чтобы девушка сама по себе блеклой была...
может, и стоит всем самим красится, чтобы макияж действительно шел? ничего аляпистого и вперед!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:18ссылка
Ну это смотря откуда руки растут)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку