-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4641
Комментариев: 115868
Написано: 183430


Окошки

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 20:30 + в цитатник
У мужа постоянно какие-то новые идеи по поводу дизайна в нашем доме.. Вчера выдал предложение, которое с одной стороны интересно, а с другой привело меня в тупик: сделать фотографию окон в зале и зеркально отобразить их с помощью фотопечати на другой стене. Чтобы создавалось впечатление, что окон не 4, а 6 в комнате.
Сначала мне эта идея не понравилась, но так как я и так постоянно все воспринимаю в штыки и сейчас учусь делать это мягче (в идеале не делать так вообще), то я минутку подумала, представила и... мне даже понравилась эта идея. :) Но вот сейчас думаю об этом и понимаю, что это все-таки фигня. Потому что тогда на те "окна" ничего не повесишь и рядом ничего высокого не поставишь.. плюс 3д печать дорого обойдется, а с обычной печатью вряд ли получится подобного эффекта достичь!

Второй день из-за разницы температур на улице и в квартире на съемной запотевшие окна. Чтобы такого не было надо заказывать пластиковые окна в зеленограде. По идее у нас на доме такого нет - там тройные стеклопакеты!
Рубрики:  Наш дом
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Victoria_Nazimova   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 21:15 (ссылка)
Интересная идея, но я наверно бы не рискнула сделать такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 21:35ссылка
вот и я чет очкую...))
у Мишки вообще полно всяких неординарных идей!!! я не зря начала все воспринимать в штыки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:07ссылка
нравятся, но не предусмотрено:)) мы уже окна поставили...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:09ссылка
Можно краской по стеклу их сымитировать, тоже красиво будет)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:17ссылка
ага) но мне окошки жалко!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:21ссылка
Так сделай красиво и жалко не будет
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:23ссылка
А! Есть же наклейки-витражи еще)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 13:52ссылка
неее... чет все-равно не вдохновляюсь:)
FreedomBreeze   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 09:52 (ссылка)
Опять ты про какие то мистические "тройные" стеклопакеты пишешь))) может быть тройное стекло или двойной(двухкамерный) стеклопакет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 13:52ссылка
ну вот как мне сказали в первый раз - так и запомнила!)) не могу себя переделать :(
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 03:06 (ссылка)
И погода за фальшивыми окнами неправильная будет :-). Но вообще креативный он у тебя, я вот страдаю, что мой никогда ничего не предлагает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:20ссылка
зато мой иногда как предложиииит! все, убегай и держись!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:20ссылка
про погоду я как-то даже не подумала...
короче, фигня идея:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку