-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Страна советов)

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:42 + в цитатник
В очередной раз убеждаюсь, что больше всего на свете "наши люди" стремятся вставить всюду свое жало, чтобы посоветовать "как лучше и правильней". Естественно по их мнению. Уже 7 лет на лиру, но меня еще ни разу не бесили и не смешили одновременно комментарии в моем дневнике как к этому посту (вниз листайте)! Видимо, это из-за родственников, которые постоянно переживают я так резко реагирую на все комментарии по теме грудного вскармливания. Люююдиии!!! Я несколько помощников молодой маме и книг на тему ухода и грудного вскармливания прочитала еще во время беременности!!! И аргумент "я так делала" или еще кто так делал - это не аргумент! Как и фраза "потом пожалеешь"!
А теперь по порядку.
"Дане хватает молока?" Да, хватает. Мы долго кушаем, потому что маленькие и балдеть возле сиськи любим, а не потому что "слабенькие и не высасываем". Если бы не высасывал, то был бы голодным и орал круглые сутки. У нас этого нет. Совсем. А после еды мы или спим или благодушно гукаем-общаемся.
"Надо сцеживаться." Кому надо? Мне не надо. У меня молока хватает как раз для моего сыночка. Одно кормление - одна грудь. Было бы мало - одной груди бы ему явно не хватало. А сцеживаться, чтобы жарить на своем молоке блинчики или "чтоб молока больше было" - глупости.
"Ты так часто кормишь..." У нас перерыв между кормлениями - около часа. Для ребенка в 2 месяца это не часто.
"Ты же устаешь так часто кормить!" Тут вообще можно сразу под стол падать. Вообще-то кормить - это не таскать на руках ребенка, а держать его на ручках или лежать рядом с ним. Это сплошное удовольствие и отдых!
"Нельзя сидеть за компьютером/смотреть телевизор, когда кормишь". Все педиатры твердят, что кормление должно быть УДОБНЫМ для малыша и мамы. Мне удобно и интересно сидеть в интернете, когда кормлю левой грудью. Правая рука при этом свободна, а скорость моей печати вполне сносна даже с 1 рукой, поэтому я могу нормально общаться на лиру или в контакте или выполнять задания с адвего или бирж контекстной рекламы. Когда кормлю лежа правой, то обычно читаю.
"Кормление - это общение с ребенком." Если бы это было общение, то оно бы так и называлось. А кормление - это кормление. И нечего ребенка отвлекать от еды разговорами. Об этом мне еще на курсах рассказывала психолог с большим стажем. При этом очень в ярких красках. Я хорошо запомнила, что "еда не должна разговаривать". Честно - я бы не хотела слушать как со мной общается капуста или цепленок из тарелки. Бывает, конечно, я что-то говорю сыну во время кормления, но вообще стараюсь его не отвлекать. Для него еда - серьезная работа и средство к выживанию. Вот и пусть трудится, чтобы больше кушать и лучше расти. А общаюсь я с сыном, когда он бодрствует, но не ест. Это правильней - еда не должна разговаривать.
"У него холодный носик, ручки, ножки - ему холодно!" Для глупых - это все не показатель. Как и икота. Показательна температура в ножных и ручных складочках и под шейкой сзади.
Так... вроде, большую часть бесившего меня вспомнила и выплеснула. Надеюсь, хоть на время попустит!"))

Серия сообщений "Фразочки":
Часть 1 - Вот как надо смотреть на мир
Часть 2 - Смешные украинские слова
...
Часть 4 - Немного юмора
Часть 5 - Главное - счастливая!
Часть 6 - Страна советов)
Часть 7 - Вынос мозга....
Часть 8 - Просто две картинки

Рубрики:  Просто жизнь/Сынулька-красотулька
Мысли
Метки:  

Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:58 (ссылка)
я надеюсь про жарить блинчики это ты просто пошутила? вобще сцеживание необходимо только если ребенок не берет грудь -любой врач скажет что лучший молокоотсос это ребенок! только таким путем организм будет знать сколько молока вырабатывать необходимо
часто ппффф - я вчера с мамой говорила, вот она кормила часто - каждые пол часа! у тебя хоть в час перерыв есть) кстати хотела спросить у тебя бывает такое что есть необходимость кормить (грудь наливается болит) но ребенок допустим спит или не хочет кушать?
ты высказывый высказывай - я для себя чет новенькое подчерпну)
вот нам не говорили о том что еда не должна говорить гг (смешная фраза очень) но я как то и логически пришла к такому выводу

странная женщина однако, тоесть потому что ты сидишь за компьютером во время кормления означает что ребенок вырастет и станет тяжелым подростком? любопытная логика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:42ссылка
у меня кресная на своем молоке блины жарила О.о так что "в каждой шутке доля шутки"... бывают и такие...

у меня вот сейчас одна грудь очень налита. жду пока проснется и скушает) но даже если будет тяжело - пока не покраснеет не буду отсасывать! лучше пусть мой мальчик больше покушает:)) у нас же дневной сон длинный, поэтому очень налитая грудь после него у меня - это норма. но он ее потом за одно кормление нормально опустошает. еще бы - столько часов не есть!

странная... поэтому я и подчеркнула, что курсы у нас вела детский психолог. к слову - даже в инете сотни статей, который предлагают мамам сидеть в инете, разговаривать по телефону или смотреть фильм пока они кормят! лишь бы маме этот процесс был не в тягость) все-таки психологический настрой при гв - очень важен!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 00:03ссылка
оооо мда уж интересная тетка тоже
ага понятно, мне просто инетерсно было что ты делаешь в данном случае - все то по разному. вот собираю опыт так сказать - потом буду эксперементы проводить
ну да если ты сама не получаешь кайфа от кормления то смысл тогда в таком кормлении
кому то нравится сидеть смотреть на ребенка, а кому то инетерснее книгу почитать
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:22ссылка
первые дни после прыбития молока мне приходилось 1 грудь чуть сцеживать из-за лактостаза 1 дольки, но потом все сын дорассасывал)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 00:05ссылка
я вот кстати все ждала что та дама начнет песню про веру религию грех ад и рай...но вроде пронесло
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:21ссылка
она поняла, что я пропащая грешница)))))))
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:59 (ссылка)
О, класс, прям как с языка сняла. У нас тоже было так же - и частые кормления, и подолгу, и не сцеживалась, и в инете я сидела с ребенком под сиськой, и все вокруг пытались свое вставить. Хотя у меня поначалу реально молока не хватало, и я боролась с этим как раз частыми кормлениями. И что? Почти до двух лет потом кормилась. Главное терпение и никого не слушать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:45ссылка
ооо, дааа! терпения мне! ооооммм)))))
Enn_Shurli   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:50 (ссылка)
ты всё правильно делаешь!
забей ты на этих умников, пусть себе пишут, что хотят, а тебя с малышом это не касается.
главное, чтобы вам удобно было и нравилось, а этих советчиков во все времена было пруд в пруди )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:45ссылка
спасибо за поддержку! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 19:57ссылка
Чёртёнка, да не за что, меня самую такие советчики злят ужасно)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:37ссылка
давай мантры заучивать и читать?)))
Victoria_Nazimova   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:22 (ссылка)
Своей жизни им что ли не хватает!!? Пусть за собой следят лучше, а не пытаются учить других)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:45ссылка
ну вот как-то так:) мы же все любим посплетничать, пообсуждать и помочь советом;)
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:21 (ссылка)
Понимаю,что бесит,но ты внимание не заостряй))) Таких лучше не пытаться переубедить,что ты и так все знаешь,а сказать "да, хорошо" и делать по-своему,свои нервы дороже.))))

о,я тоже даю советы по ходу. :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:50ссылка
да я знаю! но вот не могу я потом с чистой совестью свекрови сказать, что сцеживаюсь и докармливаю!!! тем более, что она всегда может у мужа спросить так ли это и к нам в гости иногда приезжает:)
-Kseniya-   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 17:31 (ссылка)
Посмотрела комментарии, вот уж люди)) А главное как им тебя жаль, ах как им тебя жаль))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:25ссылка
и не говори!)ночами, наверное, плачут и свечи в церквях ставят!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:57ссылка
Скорее друг с другом переговариваются и упиваются тем, какие они хорошие, и какие грешные другие С притворной тревогой за этих "грешных" :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:31ссылка
мне тоже так показалось
Случайное_счастье   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:26 (ссылка)
почитала комментарии и посмеялась)) Веселые дамочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:30ссылка
не то слово! я уже не сдержалась!
MamaBear   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 19:26 (ссылка)
Очень каким-то негативом веет от тех комментариев. Прямо неприятно. Хороший человек так не будет говорить.
А против советов, когда о них не спрашивают. От меня так три человека отписались. Не терплю я советов не в тему :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:34ссылка
я не люблю категоричных советов. когда "делай так - или дурак". сама такие не даю и слышать в свой адрес не желаю!!!
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Забей на дур, у тебя свои мозги, у них своя жижа с тараканами)) Шли нах и не заморачивайся)
Блинчики - это пиздец о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:35ссылка
почему же?))) ты же не думаешь, что магазинное молоко - нормальное) а тут 100% натурэль!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 04:21ссылка
Я к коровьему как-то больше привыкла :D
Cat_from_the_future   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:02 (ссылка)
Это не страна советов, это страна хамов. То, что человек нагло врывается к чужому человеку в дневник, пишет всякую белиберду, да потом ещё возмущенно с восклицательными знаками начинает оправдываться - совсем истеричку не напоминает, неа... :)
Если кому кого пожалеть охота - идите на вокзал, где бабульки милостыню просят, пошарьтесь по подворотням - приютите хоть одного бездомного котёнка, да в конце концов денюжку перечислите на счет какой нибудь благотворительной организации и будет вам счастье.

Вот почему у меня дневник закрыт от всяких там... чтобы такие дуры не являлись со своими якобы умными советами. Всех слушать - можно в бараний рог закрутится и жить как хотят другие, а не как самой кажется правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:39ссылка
есть такое) но мне же дневник денюжки немного приносит.не желательно закрывать и много записей скрывать... да и нет такого желания пока что, если честно!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:46ссылка
Да да, у тебя другая ситуация, понимаю. :) но я бы вряд ли так смогла... такие вот умники так раздражают...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:51ссылка
это бывает раз в 100 постов, а то и реже;))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:17ссылка
Да мне вообще не приятно, когда в мой днев куча народа незнакомого ходит. Ты знаешь ведь, я выкладываю много фоток - не хочу чтобы все на них пялились.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:23ссылка
у тебя много фоток и без тебя)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:25ссылка
Да, это так, но и со мной тоже есть. Потом, скоро дочка родится, я хочу фотками делится и не хочу чтобы пялились все. Поэтому такой выход :)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:41ссылка
я пока вообще не хочу сына фотки выставлять... да и муж прибьет, если увидит-))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:44ссылка
Потому что у тебя дневник общественный - в такой я бы тоже не выставляла, а ограниченному списку пч, я считаю - можно. А насчет фоток у нас с мужем тоже был разговор - в дневник договорились, что можно, а насчет фэйсбука, если захочу выложить, должна буду посоветоваться. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:49ссылка
так я некоторые записи только для друзей открываю))) остальным они не видны.но я даже так не хочу
Armanda_B   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:53 (ссылка)
вот честно, такой бред. Вообще а причем тут вера и т.д.... :? Ребенку хорошо, тебе отлично и замечательно)) А наобщаться вы ещё успеете)) впереди долгая и веселая жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:36ссылка
это дааа)) и как общаться, если у него рот занят, а глаза закрыты уже через 5 минут сосания?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:47ссылка
Нет! Ты ещё забыла раздеться во время кормления xD
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:51ссылка
и ребенка раздеть при 17,5 градусах дома!)) ага))
а купать в горячей воде и натапливать перед этим!)))
Рассел_Кроу   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 21:07 (ссылка)
ты сама себе хозяйка и своему малышу ты мама ...а не в интернете знайки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:37ссылка
знаю) но не все фразы из инета))
когда родишь-у тебя тоже начнется)) так что запасайся терпением!))
LeedsGirl   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:52 (ссылка)
Меня больше всего прикалывает твое высказывание про " еда не должна разговаривать")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:05ссылка
мы сами на курсах ржали:) это не моя фраза, к сожалению:) нагло (с)тыбрила!
Mister_Mineralka   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:44 (ссылка)
Не обращай внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:23ссылка
не получается. слишком животрепещущие темы!
Rosa_Linda   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Я в этой теме пока не разбираюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:54ссылка
ну хоть не советуешь и то хорошо)))) а то некоторые и так советовать лезть могут...
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 16:23 (ссылка)
мда... ну и комменты к той записи. не обращай внимания;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 03:14 (ссылка)
Представляю, чему эти агрессивные дамочки своих "хороших" детей учат. Тому, что если кто-то что-то делает не по-твоему, нужно сразу его отчитывать? А как же лояльность, терпимость к людям?
А вообще удивляет, что тема грудного вскармливания так всех волнует. Некоторые оголтелые мамаши прямо порвать готовы тех, кто не желает ребенка до трех лет кормить :-). Только вот интересно, чем занимаются их собственные дети, когда они сутки напролет всех вокруг воспитывают? :-) Лично мне плевать, кто, как часто и как долго своих детей кормит. Наверное, потому что мой Макс на ИВ, так уж получилось. Хочешь - корми хоть до армии лет, хочешь - вообще не корми, уж лучше бутылочка с любовью, чем грудь с ненавистью к этому занятию.
P. S. Я во время кормлений всегда телек смотрю, хотя Макс свои 200 мл за 7 минут выхлебывает :-). Он тоже головой вертит и смотреть пытается, но я ему не разрешаю :-).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 12:35ссылка
а зачем до 3 лет? лучше уж до 7, как эскимосы!))))

ив - это дорого(( я оч рада, что у меня с молоком все ок. ттт!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 01:45ссылка
Есть такие, которые и до 6 кормят, на форумах встречала. Мне интересно, они тупо молоком кормят или все-таки прикорм вводят? Судя по всему, не вводят, потому что жалуются, что по 15 раз за ночь встают, да и, вспоминая эпизод из "Отчаянных домохозяек", позже жестко сплагиаченный в "Одноклассниках", ребенок не будет пить эту безвкусную жидкость с привкусом мела, если попробует коровье молоко или сок. У меня, кстати, с детства была идея-фикс попробовать грудное молоко. Очень разочарована :-(.
Нам повезло, Макс самую дешевую смесь хорошо трескает, пособие на 80% перекрывает траты на подгузники и смесь, моя мама все со скидками выискивает.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 19:01ссылка
а я безумно рада, что грудью кормлю! в разы дешевле+худею хоть так!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 19:02ссылка
а вот в 6 укладывать сиськой-это ппц, конечно! я вот жду когда у нас ночных кормлений поменьше станет, чтобы его в кроватку переложить)
-_Sammy_-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 21:56 (ссылка)
О.о кто это такой "умный" у тебя здесь объявился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 14:37ссылка
а фиг их знает)
даже профили не смотрела....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 01:23ссылка
Чёртёнка, и даже не заморачивайся на этих барышень!
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 14:30 (ссылка)
блины на грудном молоке?
что за нах? безотходное производство :))))))))))) под столом
жуть какая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 14:37ссылка
это были суровые 80ые)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку